Hyundai Coupe: самый сладкий кошмар | |||
Hyundai Coupe: самый сладкий кошмар Фишка тачки: Wide Bodykit на Hyundai У этого Coupe не зря есть наклейки Underground на лобовом и заднем стёклах. Обычно то, что движется против течения моды, становится оппозицией, со временем, возможно, новым стилем. Но у истока оно - Underground. Проблема одна: андеграунд тоже рискует стать модой. Тюнинг корейцев - палка о двух концах. С одной стороны - получаешь вдвойне неповторимую тачку, ввиду редкости тюненных образцов. С другой - среди тюнеров как-то не принято строить «ракету» на базе оспортивленного корейца... Вот и наши испанские «соседи по палате» поступили разумно – вместо монструирования они занялись комплексной индивидуализацией. Через правильное место Жил, как это водится, был, в Толедо один Хосе, и владел он скромным по испанским меркам автомобильчиком Hyundai Coupe первого поколения. Но то был не простой homosapiens, а настоящий мастер! Hyundai обрёл вторую жизнь в стенах фирмы Fifo Tuning. Хосе, поездив на нём, быстро смекнул, что основной акцент в тюнинге питомца надо делать не на его бойцовских качествах, а на неповторимости имиджа. Руки у парня растут не из точки соприкосновения тела с креслом, поэтому было принято не простое решение делать уникальный обвес своими силами. Автор проекта преследовал цель превратить стоковый Хёндэ в Хёндэ, объевшийся стероидов. Чтобы лишний раз у других тюнеров не возникало желания померяться силами, механики предприняли интересный ход: огромных размеров центральный проём переднего бампера они закрыли алюминиевыми пластинами, что наводит подслеповатых и наивных на мысль о наличии интеркулера. Однако по механике это единственная доработка, не считая нулевика Green Filter и свечей Splitfire. Размеры тачки впечатляют. Идеи, воплощённые в переднем бампере, явно были навеяны снегоуборочной техникой. Донором передней оптики вызвался быть Peugeot 306, задние фары заменили на Lexus-style. Гармонии и стиля ради, решили соединить самодельные кузовные части доработанными порогами Veilside. В том же стиле выполнена и крышка багажника, она нависает над задними фарами, словно защищая их. Все это добро перекрасили в фиолетовый перламутр, попутно дополнив облик тачки фирменной аэрографией. В приятных мелочах значатся электрические зеркала M3 и пробка заливной горловины Sparco. При выборе дисков в мастерах заиграл патриотизм, в результате чего установили семнадцатидюймовые Braid Jarama с гравировкой Fifo Tuning. Comfort & pathos, please Интерьер очень спокоен и гармоничен. В светлых тонах выдержана обивка сидений, панелей дверей, торпедо и даже руля, набалдашника и ручного тормоза. На педалях выгравированы узоры, напоминающие жемчужины. Установка амортизаторов Bilstein и пружин SP с занижением в четыре сантиметра сдвинули баланс комфорта в отрицательную сторону. Но не беда, всё равно наш герой рождён вальяжно переползать от выставки к выставке, а не будоражить окрестные трассы рекордными временами на круге. За пафос, прежде всего звуковой, в салоне отвечает аудиоинсталляция, компонентами которой являются головное устройство Alpine 9812R с экраном от Speed Sound, фронтальная трёхполосная акустика Beyma и четырёхполосные тылы 6×9, два динамика от Pioneer и столько же от JBL. Завершают композицию два саба Bomber и два усилителя Audiopar по 1500кВт каждый. Ну а в качестве дополнительной развлекухи в бардачок была припрятана игровая приставка Sony Playstation. В итоге получился боец, но не уличный, а пафосный шоу-кар, участвующий в автомобильных показах мод. Может быть, в Хёндэ заметят труд Хосе и когда-нибудь стиль его Coupe перестанет казаться нам андеграундным… Список доработок Hardware: * воздушный фильтр нулевого сопротивления Green * свечи Splitfire * глушитель мотоциклетного типа Neutron * 17” диски Braid Jarama * резина Michelin Pilot Sport 205/40-17 * пружины SP, занижение 40мм * амортизаторы Bilstein Make-up: * самодельные передний и задний бамперы * расширенные арки * модифицированные пороги Veilside * капот и крышка багажника Bad boy style * передние фары от Peugeot 306 * задние фонари Lexus-style * перекраска кузова в фиолетовый перламутр * аэрография Fifo Tuning, J.M.Design * зеркала М3 с электроприводом * крышка заливной горловины Sparco Inside: * перетяжка всего интерьера светлой кожей * педали с гравировкой жемчужин ICE: * головное устройство Alpine 9812R * экран Speed Sound * фронтальная трёхполосная акустика Beyma * четырёхполосная тыловая акустика 6×9, два динамика Pioneer и два JBL * два сабвуфера Bomber * два усилителя Audiopar по 1500 кВт * игровая приставка Sony Playstation Источник: maxi-tuning.ruhttp://bn-p.ru/ |
|||
|
Категория: Чтиво » Статьи о тюнинге | Автор: PAN | 13-01-2009, 00:53 | Просмотров: 3479 |
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 1 |