VW Corrado VR6: нецензурный стайлинг | |||
Немецкая команда FP-styler – настоящее сборище отморозков. Достаточно сказать, что аббревиатуру «FP» в их названии – если очень вольно – можно перевести как «Полиция – нехорошие люди». Дело в том, что Марсель трудится механиком в ателье FP-Stylez, специализирующемся на тюнинге всего, на чем можно передвигаться. Характерна эта славная команда тем, что каждое свое творение они испытывают по полной программе, снимая качественные видеоролики. Насмотревшись их, становится понятно, что инстинкта самосохранения у этих немцев нет и никогда не было. Так, однажды, завершив тюнинг двигателя Porsche RUF GT2 на отметке 840 лошадиных сил, ребята заинтересовались показателем максимальной скорости. Поиск дино-стенда они сочли занятием безумно скучным, а посему отправились на автобан, причем наметили сие мероприятие на ночное время. Одному лишь Богу известно, как парни остались живы, но результат в 390 км/ч (!) является лучшим доказательством их профессионализма и безумия. Не трудно догадаться, что Corrado, попав в руки столь отчаянных тюнеров, расстанется со званием народного автомобиля Белый и пушистый Это сейчас машина стала злобным купе в «bad boy» стиле, а не так давно была белая и стоковая. Отправной точкой стала смерть мотора, который пережил лишь 180 000 пробега. Решили обойтись без капитального ремонта, потому что нашли перебранный двигатель 2.9 I-VR6. Мягко говоря – неплохая альтернатива. К тому же этот VR6 тоже почти не стоковый. С расширенными впускными каналами, «верховыми» валами и мозгами Digi-Tec, получилась прибавка в каких-то десять лошадей. Немного, зато теперь в графе мощность стоит аккуратная цифра 200 л.с. Синий и злой Марсель – немец с французким городом вместо имени, всегда предпочитал американскую школу тюнинга всем прочим. А главное для американца – колеса. Тут он экономить не стал. Приобрел трехсоставные диски Kerscher и резину под стать. Даром что они 17 диаметра – с таким выносом они кажутся гораздо мощнее. Пришлось подгонять колесные арки. Хотя «подгонять» – слабо сказано, их основательно раздули и теперь колеса в них смотрятся очень органично. Под это дело ребята решили поменять передний бампер на изделие от DSP. С такой губой, в некоторых ракурсах, машина смахивает на бульдозер, хотя из общей стилистики бампер не выпадает. Без шейвинга, ясное дело, тоже не обошлось – сгладили все что смогли, даже жиклеры с капота убрали. Но тут Марсель решил соригинальничать. С пассажирской стороны он дверную ручку убрал, а себе оставил, причем не штатную, а от Audi A6. Оно и понятно – стоит лишь немного зазеваться, гоняя музыкальную систему на незаведенной машине и в салон можно не попасть – у аккумулятора просто не хватит сил открыть замок. Но все же корма – главная гордость Марселя. И дело тут не в гладком заднем бампере – это немного доработанный под эксклюзивный выпуск сток. На крышке багажника возвышается второе антикрыло – предмет гордости владельца, ибо hand made. Эта постройка сделана не красоты ради а функциональности для – Corrado «славится» сильным дисбалансом развесовки с акцентом на перед. В итоге в каждом серьезном повороте машина метет хвостом и местами становится неуправляемой. Антикрыло частино решает эту проблему. Bad beat Мультимедийная система в этой тачке достойна отдельной публикации. Чего стоят хотя бы подиумы дверей. Парни решили не покупать готовые дверные панели с подиумами под мидбасы, а пошли старомодным путем – сделали сами. Три среднечастотника наполняют музыкальную сцену, а четвертый направлен на слушателя, для тонкой передачи аспектов мелодии. Тут же – «блин» 6x9, чтобы придать звуку немного «мяса». Немного, ибо в багажнике смонтирована впечатляющая инсталляция, служащая корпусом для двух 15- дюймовых сабвуферов, а также подиумом для каскадного размещения четырех усилителей. Пара трехсотваттных – для фронта и по пятьсот ватт – на каждый саб. С таким звуком Playstaition 2, зачем-то висящая на потолке, промеж голов задних пассажиров – не более чем баловство.http://bn-p.ru/ |
|||
Страница 1 из 2 | Следующая страница |
Категория: Чтиво » Статьи о тюнинге | Автор: PAN | 22-10-2008, 22:23 | Просмотров: 2486 |
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 0 |