Четвертый этап чемпионата по скоростному автоманеврированию | |||
В воскресение, 26 октября, пройдет четвертый и, увы, последний в этом сезоне, этап чемпионата по скоростному автоманеврированию «Осенний Марафон 2008» – спринт «ParKING – 9». Организаторами соревнований выступают АСК "XRace" и АНО "AUTO.SBOR", площадкой для проведения заездов станет парковка на Индустриальном проспекте, под виадуком. Как и на предшествующих этапах, собирается 50 участников, среди которых присутствуют как опытные профессиональные спортсмены, так и рядовые автолюбители на стандартных автомобиля, представители городских автоклубов и раллийных команд. Все автомобили участников разделены на 3 класса – в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя и типа привода: • класс N1 - до 1600 см3 с приводом на одну ось; • класс N2 - свыше 1600 см3 с приводом на одну ось; • класс N3 - полноприводные автомобили (вне зависимости от рабочего объема двигателя). Деление по классам выбрано организаторами не случайно, автомобили с разными характеристиками проходят трассу по разному, а итоги заездов доказывают – значение имеет не только деление по классам, но и удача на трассе, сосредоточенность и, конечно же, мастерство пилотов. На прошедших этапах свои силы в этом виде автосоревнований пробовали множество известных в гоночной среде людей, таких как: Алексей Глебов, Дмитрий Никончук, Тимофей Кошарный, Александр Пашковский, Олег Марков, Андрей Михальчук и многие другие. Не каждому удалось занять призовое место – для того, что бы показывать высокие результаты, требуется много тренировок на подобных трассах. Борьба идет за десятые, и даже сотые доли секунды. Подобного рода состязания уже давно невозможно проводить без системы электронного хронометража, позволяющей, например, не только измерять время прохождения дистанции, но и время реакции пилота – с момента появления «зеленого» сигнала до начала движения автомобиля. Конфигурация трассы спроектирована таким образом, чтобы на ней с одинаковым удовольствием могли ехать как новички, так и профессионалы. На трассе присутствуют все элементы, которые необходимы для получения настоящего удовольствия от быстрой езды: длинные прямые отрезки, быстрые и медленные повороты, шиканы и развороты на 180 градусов. А болельщики могут наблюдать за соревнующимися автомобилями практически на всем протяжении трассы. Для удобства участников и зрителей, в непосредственной близости от трассы соревнований установлено табло, демонстрирующее результаты заездов. Кроме лучшего времени прохождения трассы, на табло отображается и лучшее время прохождения круга. Увидеть свой результат и сравнить его с временами соперников можно уже через несколько минут после финиша. Организаторами соревнований предпринимаются серьезные меры по обеспечению безопасности зрителей и проезжающих мимо автомобилей – все обходится без каких-либо серьезных происшествий. В целом же, количество и уровень подготовленности спортсменов, интерес к соревнованиям со стороны болельщиков и спонсоров, организация безопасности на трассе – все это позволяет говорить о достаточно высоком уровне, на котором проходят соревнования по скоростному автоманеврированию. Подобные автомобильные соревнования на сегодняшний день являются, пожалуй, наиболее безопасными и доступными среди всех непрофессиональных видов автоспорта, распространенных в нашем городе. Важно отметить, что соревнования проводятся на специально огороженной территории, что не мешает обычному городскому движению. К сожалению, расширить формат подобных мероприятий не позволяет отсутствие в Санкт-Петербург подходящих площадок. Скоростное автоманеврирование – такое как спринт «Parking», – это не только захватывающее зрелище, но и столь важный для автомобилистов обмен опытом новичков с более опытными водителями. Привлечение автолюбителей к таким видам соревнований во многом способствует повышению общего уровня водительского мастерства участников дорожного движения, пропагандирует здоровый образ жизни среди молодежи. Важно понимать, что в таких соревнованиях, как спринт «Parking», может принять участие любой обладатель водительского удостоверения, любого пола, возраста и социального положения на любом автомобиле. Положение в чемпионате перед началом последнего этапа: Зачетная группа «N1» 1 Броскин Александр ВАЗ 21013 2 Газов Константин ВАЗ 2108 3 Березной Виталий ВАЗ 21013 4 Павлов Павел Mazda 3 5 Мартыненко Константин VW Golf II 6 Попов Сергей Opel Astra 7 Тараненко Юрий ВАЗ 2109 8 Шейко Алексей ВАЗ 21083 9 Ауза Янис ВАЗ 21083 10 Назарова Светлана Ford Fiesta 11 Галашова Наталья Suzuki SX4 12 Курочкина Анна Mazda 3 Зачетная группа «N2» 1 Колосов Юрий BMW 323ti 2 Пашковский Александр Renault Clio Sport 3 Михальчук Андрей Opel Corsa 4 Трофимов Владимир Opel Corsa 5 Вишнякова Анна Peugeot 207 6 Павлов Вячеслав BMW 318iS 7 Теплов Вадим BMW M5 8 Трофимов Алексей BMW 325 9 Сенько Алексей BMW 320 10 Красненков Сергей Mitsubishi Lancer 11 Городецкий Александр Ford C-Max 12 Гербер Константин BMW 318iS Командный Зачет 1 АВТО.СБОР 2 Red Bull 3 BMWorc E36 4 BMWorc Motorsport Team 5 ЦВВМ-1 6 Free Motion Rally 7 ZOLTON RT 8 Брат-2 9 ЛТА 10 ЦВВМ-3 http://bn-p.ru/ |
|||
|
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 0 |