Жизнь в ритме Tuning (Интервью Алексея Style для портала CAR-ERA.ru) | |||
Статья журналиста из www.car-era.ru Примерно пол года назад, я познакомился с Алексеем (Style). В понедельник в нашу редакцию от него поступил звонок с предложением встретиться и мило за чашкой чая поговорить о развитии культуры тюнинга, и о мероприятиях проводимых в России. Вот, что нам поведал глава компании G.T.- Depatment. Жизнь в ритме Tuning Итак, с чего же начиналось тюнинг движение? Если не брать в расчет тот факт, что уже существовал ночной уличный драг рейсинг и сайт streetracing.ru, и люди приезжали погонять на четверть мили, то всеобщее движение тюнинга родилось после выхода кинофильма «Форсаж». Интересующиеся тюнингом и желая хоть как-то изменить облик своего автомобиля люди стали собираться в свои компании. Они могли часами обсуждать потенциал своих полотен для видоизменения и наращивания количества лошадиных сил. Со временем стали появляться разные тюнинг магазины и мастерские. А с чего началась твоя жизнь в тюнинге? Изначально Я занимался организацией разных соревнований роллеров, скейтбординга, BMX и сноуборда. Однажды катаясь на агрессивных роликах, получил серьезную травму ноги и не смог дальше продолжать заниматься своим любимым делом. После поправки для выброса адреналина приобрел себе спортивный автомобиль Toyota Celica GT-Four ST185. На следующий день, садясь в нее, услышал по радио о проходящей рано утром битве между нелегальными ночными гонщиками и Сергеем Злобиным. Тот факт, что первые два места заняли стритрейсеры Стас Winer (16.35 мин.) и Антон Boing (18.52 мин) из клуба DragRace, а профессиональный гонщик оказался всего лишь третий со временем 25.35 минут, пробудил во мне интерес к тюнингу. Как-то читая журнал «Хулиган», увидел большую статью про Opel Calibra. Прибывая в небольшом шоке, ведь Celica легенда в отличие от немца и найдя в конце статьи телефон главного редактора, созвонился с ним. Незадолго до этого в Интернете я нашел украинский сайт клуба любителей Toyota Celica и недолго думая, предложил Александру aka Holod организовать в Москве встречу клуба и написать об этом статью. Выбрав площадку для фотосессии, на набережной Москва реки, мы собрали порядка пятидесяти Селик. Ближе к ночи в 22 00 туда же приехали организаторы клуба Night Racing и удивленно ходили, не понимая, что происходит на их месте сбора. Где-то, через полгода я услышал, что издательство Game Land собирается выпускать журнал о тюнинге и гонках и о приеме на должность PR-щика, куда благополучно попал. Долго выбирали, какого зарубежного тюнинг журнала купить лицензию, ведь уже существовали «Тюнинг Автомобилей» и «Форсаж», которые все читали. Выбрали Maxi Tuning. Так как раньше я занимался организацией мероприятий, для привлечения внимания к журналу, возникла идея провести закрытие сезона «Crazy Night 2005» у недостроенного Крокус Сити. Поняв, что существует очень много автоклубов, решили провести еще несколько битв между ними. Как начиналась Ваша карьера как тюнингера? За полгода до ухода из Махi я создал сайт gt-bazar.ru где люди могли продавать и покупать автомобили, находить информацию о тюнинге и небольшой Интернет магазин запчастей. В 2006 году захотел провести свое собственное мероприятие JapFest – ежегодный слет японских автомобилей, по образу и подобию европейских тюнинг шоу. Так же в 2006 году для журнала Maxi Tuning провел большое закрытие сезона «Maxi Night», на которое приехало 10 000 автомобилей, и из-за чего ночью МКАД встал. После этого я решил продолжить свою жизнь в тюнинг тусовке самостоятельно, продвигая тюнинг культуру в массы. Вскоре мой сайт стал новостным, популярным среди тюнингеров, создал еще один проект GT boutique – бутик одежды в стиле тюнинга и гонок. Началось разделение проектов под мероприятия и продажу. Для объединения всего возникла необходимость в создании связующего звена под название G.T.- Department. Жизнь в ритме Tuning Какие мероприятия Вы стали проводить? Первое, что организовали в 2007 году – это был «JapFest» на парковке подмосковных Сарочан, где впервые был проведен этап Формулы дрифт при соответственно нашем надзоре и помощи. Мероприятие получилось на все 100, все видели площадку, которую заполонили владельцы японских автомобилей. Потом уже в 2008 мы придумали новый бренд Tuning Days. Впервые автомобильные клубы выставлялись в рамках серьезной выставки -Tuning Car and Audio Park. Здесь собрались красивые клубные машины под крышей Крокус Экспо, выставка стала похожа на европейскую. В 2008 году с предложением создать большой тюнинг фестиваль, ко мне пришел Сергей Воробьев из Федерации Автоспорта г. Москвы (ФАСМ) и представитель компании GlobalClubbing. За два месяца родилась «Arena Drive», собравшая пять тысяч участников. Он был создан для популяризации тюнинга и развития автомобильной культуры. Фестиваль «Arena Drive» должен был намного превзойти Автоэкзотику, ведь помимо выставки должны были проводиться битвы по драг рейсингу, шоу каскадеров, турнир по Джип спринту, на который не нужно было ехать в подмосковье, ну и, конечно же, выступлением именитых DJ-еев. У нас это получилось, но с большими проблемами. Согласитесь, ведь 2 месяца на подготовку настолько глобального мероприятия крайне мало, да и из-за невыполнения взятых на себя обязательств партнеров-организаторов, все прошло не так гладко, как хотелось бы. Что теперь будет дальше? Любой предприниматель стремиться развивать свой бизнес и продвигать его в массы. Фестиваль «Arena Drive» будет проходить, но Я и компания G.T. -Depatment к этому не будут иметь никакого отношения. В сезоне 2009 мы проведем 3 крупномасштабных Tuning Days совместно с европейскими организаторами, причем намного интереснее и зрелищнее, чем Арена Драйв, организованнее, по образу и подобию европейских тюнинг шоу, как и по всему миру с Drag Racing, Drift и еще кучей различных шоу. Будем делать ШОУ таким, каким оно действительно должно быть, и каким его хотят видеть все. Зачем исправлять чужие «косяки», если мы сами можем всё организовывать намного лучше! Как ты видишь развитие тюнинга в России? Тюнинг это хобби которое параллельно живет с нашей повседневной жизнью, оно не разделяется по возрасту и не имеет полового признака. Это те люди, кто хочет выделяться на дороге или на трассе. Вся проблема в том, что многие компании привыкли расходовать, а не давать, т.е. вышел фильм «Форсаж», на этой волне появилось много заинтересованных тюнингом и начали появлятся компании, которые стали продавать тюнинг, при этом не проводя тусовки и даже просто напросто не спонсируя их. Если будет много качественных мероприятий тюнинг движение начнет очень быстро расти и если есть возможности спонсорства, а сами компании не умеют проводить ничего, приходите к нам, спонсируйте наши уже известные тюнинг шоу, а мы в свою очередь сделаем громкие мероприятия и всем от этого будет только хорошо. Надо учится взаимодействовать, раз мы все идем одной и той же дорогой. Ну и надо наверно отметить тех людей , без которых не было бы сегодняшнего движения тюнеров и наверно я бы занимался совсем другим делом. Конечно Виталик Bimmer и сайт streetracing.ru. Стасу Winner и Антону Boing за гонку со Злобиным, наверно это история не одного меня привела в мир тюнинга. Олегу MAXIMUSу за то, что в начале моей карьеры он первый внятно мне объяснил, что творится в мире уличных гонок. Маше Blade - Благодаря ей тусовка ожила на экране. Светке Ignition - Все ее знают по статьям в Форсаже и ТА, она помогает подогревать увлечение тюнингом по всей России, освещая все. Российские тюнинг клубы. И всем, кто стоял у истоков тюнинг движения и не дал ему умереть! А так же всем автомобильным клубам и клубам гонщиков за то, что развивают массы и участвуют в наших мероприятиях. И соответственно моей сильной команде G.T. Department.http://bn-p.ru/ |
|||
|
Категория: Чтиво » Статьи о клубах | Автор: PAN | 20-09-2008, 10:58 | Просмотров: 1675 |
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 0 |