SKF | |||
Компания SKF была основана в 1907 г. в Швеции после изобретения инженером Свеном Вингквистом самоустанавливающегося шарикоподшипника. Позднее было принято решение заняться выпуском автомобилей и подшипников для них. Деятельность в обоих направлениях успешно развивалась. Уже через несколько лет началось расширение SKF по всему миру, и одновременно возник вопрос об отделении автомобильного производства. Речь идет об известной компании Volvo, которая отделилась от SKF в 1927 году, получила также мировую известность и, в отличие от многих автомобильных фирм начала столетия, успешно работает до настоящего времени. Сегодня SKF имеет 90 заводов в 15 странах и 180 структурных компаний, расположенных во многих странах мира. SKF - не просто фирма, это международная промышленная группа, представленная в 130 странах; мировой лидер по производству подшипников. Доля компании на мировом рынке подшипников - 25%, а на европейском рынке - 45%. SKF выпускает 600 млн. подшипников в год (или 19 подшипников в секунду). Самый маленький - 1 г, самый большой - 55 т. Ассортимент SKF охватывает 95% рынка - более широкого ассортимента сегодня нет ни у кого. Ключом к успеху компании является постоянная работа, направленная на поддержание наивысшего качества продукции и сервиса. Результатом постоянных инвестиций в научно-исследовательские работы стали многие открытия и изобретения. Стратегия фирмы предельно проста: концентрировать исследования в одном мощном научном центре и дополнять их совершенствованием технологий, продукции и испытаниями, проводимыми во всем мире. SKF для легковых автомобилей Лучше всего о месте SKF на рыке автомобилей, говорит тот факт, что SKF является ведущим поставщиком различных узлов на конвейер таких автогигантов как: Porsche, VW, BMW, MB, Audi, GM (Worldwide and Saab), Ford (Worldwide and Volvo), Peugeot/Citroen, Renault, Toyota, Nissan, Honda, Suzuki, Mazda, Hyundai, Chrysler, Fiat, Rover. Имея свои собственные сталелитейные заводы и научно-исследовательские центры компания SKF с каждым годом разрабатывает и налаживает производство все новых и новых автомобильных узлов. Своеобразной испытательной лабораторией служит команда F-1 Ferrari, для гоночного болида которой SKF изготавливает более 500 различных деталей. На данный момент для рынка автомобильных запасных частей SKF предлагает следующие основные комплекты: VKBA – ремкомплект ступицы VKMA - ремкомплект ГРМ или ремня привода агрегатов VKD- ремкомплект подшипников опоры стойки амортизатора VKC – выжимной подшипник VKPC – водяная помпа Подшипники, компоненты и узлы SKF в автомобиле - один из мощнейших аргументов в пользу его безотказности и надежности. И недаром девиз SKF сегодня: "Уменьшая трение, мы помогаем Вам двигаться вперед" Источник: http://gt-bazar.ru/http://bn-p.ru/ |
|||
|
Категория: Истории » Истории тюнинговых компаний | Автор: PAN | 13-09-2008, 15:34 | Просмотров: 1847 |
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 0 |