street-racing » Экстра » Автоэкзотика 2011

Автоэкзотика 2011


Расширенное совещание – брифинг руководителей автомобильных клубов и автомобильных движений Москвы и московской области
с организаторами 15-го Международного Автомобильного Фестиваля АВТОЭКЗОТИКА
Москва, 13 апреля, в 19.00
Конференц-зал гостиницы «Юность», Хамовнический вал, 34

Президиум:

1. Евгений Петров – президент Шоу Автоэкзотика, руководитель проекта Автоэкзотика Sport Edition 2011

2. Илья Кисель – Генеральный директор Шоу Автоэкзотика

Вопросы повестки дня и тезисы доклада Е. Петрова:

1. Тройной Юбилей: 15 лет АЭ-Москва, 5 лет АЭ-Ярославия, а с учетом того, что АЭ Сайты и форумы клубов: 
• сквозное размещение баннеров АЭ (то есть на всех страницах сайта), 
• размещение на главной странице с 13 апреля по 10 июля постоянной новости о том, что клуб участвует в АЭ
• размещение на этот же срок «прикрепленной» (постоянно находящейся в топе) темы об участии клуба в АЭ в форумах клубов
• положительные отзывы модеров форума клуба об АЭ. Не банить модеров АЭ! Удаление неадекватного негатива об АЭ.

7. Для руководителей клубов – организовано упрощение процесса координации членов клуба для участия в АЭ. Открыты официальные представительства АЭ в социальных сетях – ВКонтакте, организована трансляция новостей от имени группы из Контакта в Твиттер, открыта страница на Фейсбуке, сообщество на Драйв2ру и канал на Youtube.В социальных сетях.



8. Наши новые требования к размещению информации об АЭ в представительствах клубов и аккаунтах руководителей клубов в социальных сетях: 
• ВКонтакте – добавление официальной группы АЭ в друзья и репост наших официальных новостей (то есть тех, которые появляются на «стене» официальной группы АЭ от имени группы). 
• Твиттер – трансляция официальных новостей со «стены» группы АЭ ВКонтакте. Рекомендуем всем зафолловить Автоэкзотику! Просьба ретвитить официальные твиты АЭ. Руководителям клубов обязательно зафолловить еще и лично меня, Евгения Петрова (у меня закрытый аккаунт и я буду добавлять только руководителей). Для оперативного общения, в том числе и во время АЭ.
• Всем у кого есть аккаунты на Фейсбуке, рекомендуем подписаться на АЭ, для чего просто зайти на официальную страницу АЭ и нажать МНЕ НРАВИТСЯ. У кого нет аккаунтов на фейсбуке – рекомендуем их завести и подписаться на АЭ.
• Для оперативной связи руководителей клубов c президентом АЭ Е.Петровым, им необходимо завести личный аккаунт на Фейсбуке и пригласить меня в друзья. При этом представиться (чтобы я понимал, с кем имею дело, если мы недостаточно знакомы лично). Соответственно, я включу их в друзья и включу в список рассылки. Я буду рассылать им информацию, которая касается конкретно их. Если у клуба несколько рук-лей, то по заявке самого главного я буду включать кого-то еще (в разумных количествах конечно). Соответственно со мной будет постоянная обратная связь.
• Одноклассники. Группа АЭ там есть. Там сообщество. Это не основная группа АЭ, но главная информация будет там дублироваться.

9. Организаторы АЭ размещают информацию о клубах участниках АЭ (логотипы и ссылки) на официальном сайте, в группе ВКонтакте.

10. Предварительная регистрация участников. В связи с 15-летием ожидается большой наплыв. Регистрируйтесь заранее. Регистрацию открываем сегодня.

11. Впервые появилась возможность попадания членов клуба, если машина не проходит по кастингу. Через клуб можно будет приобрести клубную карту (абонемент по цене входного билета). Карты для членов клуба можно забирать оптом. Но перед первым входом их надо активировать в центре регистрации. А также возможность попадания машины, если она не проходит по кастингу. Вводится высокая стоимость пропуска.

12. Акция! Топ-100 участников по результатам голосования в группе АЭ 2011 Вконтакте – бесплатная регистрация. Для участия в голосовании участнику нужно разместить фото своего автомобиля в альбоме ТОП-100 в группе АЭ ВКонтакте.

13. Стоимость билетов и клубных карт. Опубликована в группе АЭ ВКонтакте. Впервые вводится понятие VIP-билетов.

14. АЭ в Ярославль – празднуем 5-летие. Все будет очень круто. Планируем гигантский Open-air, джип-триал, гонки на тракторах.

15. Все, о чем говорил на этом брифинге, будет разослано всем участникам брифинга в электронном виде. Просьба разослать этот доклад всем членам клубов с помощью социальных сетей, а также порекомендовать всем членам клубов вступить в группы и сообщества АЭ в социальных сетях и подписаться на наши страницы. Видеоролики АЭ (их запланировано 4 серии), включая тот, что вы видели на брифинге, будут размещаться представительствах АЭ в социальных сетях, начиная с 20 апреля.

Контакты:
Официальный сайт Шоу Автоэкзотика: www.autoexotica.ru

вконтакте 
Ютьюб 
Твиттер
Фейсбук 

 

 

Автоэкзотика 2011

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОДАЖА БИЛЕТОВ НА 15-Е ЮБИЛЕЙНОЕ ШОУ АВТОЭКЗОТИКА 2011 
PARTER.RU И KONTRAMARKA.RU 

НАЧАЛО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ - 1 МАЯ 2011 

Категории билетов: 

Входной: 800 руб. (при покупке до 15 июня – 650 руб.) 
Один заход на территорию шоу. Продолжительность пребывания на территории при этом не ограничена. 

Клубный: 1500 руб. (при покупке до 15 июня – 800 руб.) 
Именная карта с фотографией. Неограниченное количество входов-выходов в течение всех дней работы шоу. Реализуется только членам автомобильных клубов через автомобильные клубы. При первом посещении шоу карту необходимо активировать в центре регистрации участников. 

VIP: 5000 руб. 
Неограниченное количество входов-выходов в течение всех дней работы шоу. Место за столиком на VIP-трибуне с видом на трассу соревнований. Стоимость блюд и напитков не включена в стоимость билета. В стоимость VIP-билета включена парковка на территории мероприятия, в непосредственной близости от VIP-трибуны. При первом посещении шоу по VIP-билету посетителю выдается именная карта с фотографией. 

Вход детям до 12 лет в сопровождении родителей бесплатный!

http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • SubaFest
  • БРИФИНГ В КИЕВЕ!
  • 2008 » Май » 22 » Стоит ехать?
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100