street-racing » No Drift - No Life » Формула Дрифт Москва: 2 этап (Крокус Экспо) Part II

Формула Дрифт Москва: 2 этап (Крокус Экспо) Part II

Заканчивая со «Стритом» хочется рассказать еще о нескольких участниках. Максим Костючик является новичком в чемпионате, однако это не помешало ему сразу же подняться на третью строчку! В качестве железной подруг

 

и Максима сопровождала Toyota Altezza. 



Если бы организаторы учередили помимо традиционных наград «Приз зрительских симпатий», за него, несомненно, поборлся бы яркий во всех смыслах Nissan 200SX Евгения Сатюкова. Но ждать подобного нововведения можно долго, и Женя старается как можно эффектнее закинуть в занос заднюю часть своего красавца и зарабатывает 10-е место.



А шестая позиция в итоговом протоколе досталась обладателю Nissan 350Z с забавной графикой Тимуру Тлехурай, приехвшему из Северной столицы вместе с опытным Евгением Леоновым (CHE Drift Team). Новая трасса была не слишком приветливой к Евгению, за ним – 11-е место. 

Во время заездов «Street’овых» участников судьи провели Икатен (экзамен, сдав который, дрифтер получает лицензию на участие в классе Pro). Заявку подали четверо гонщиков, а вот сдать удалось троим. Наивысший балл получил Владимир Федорин (Z32), за ним расположились Шатов Олег (S15) из Казани и Семенов Василий (300ZX). А неуспешная попытка перехода в Pro состоялась у Руслана Сулейманова (RX-7). Будем надеяться, у него все сложится в дальнейшем. 



Чтобы пронестись по трассе в парном заезде, кроме права на участие в «Про» от дрифтеров требуется соответсвие их автомобиля регламентированным рамкам, в противном случае пилоту придется довольствоваться только форматом одиночного дрифта. Именно так получилось с белоснежной Сильвией Олега Шатова, и он автоматически занял первое место в «Стрите»

Результаты Street:



Положение в чемпионате после двух этапов, Street:



Теперь о самом вкусном: класс Pro. Если в США перешли уже на Топ-32 и еще столько же отсеивается после квалификации, у нас размах несколько меньше, однако это лишь вопрос времени. Даже вместе с двумя новоявленными Про-пилотами (ребята только только сдавшие Икатен) набралось только 12 человек и было принято решение начинать с Best-8. Т.е. во время квалификации «за бортом» должны остаться 4 гонщика. Казалось бы имена троих уже известны заранее – Семенов, Федорин и Шиков, и Владимир действительно не смог завоевать высоких оценок, а вот Никита и Вася… Сложилось впечатление, что заезды Стрита помогли им как следует освоиться на скоростной трассе, иначе как объяснить их 1-е и 2-е места по итогам квалификации? =) 



Всем пилотам дается три квалификационных попытки, лучшая из которых идет в зачет. Так вот только последний третий заезд полностью удался Альберту Бугайчуку. 



Судьи отметили его третьей позицией квалификационном протоколе.



Один из самых «дымящих» дрифтеров Сергей Зайцев, к сожалению, не смог пройти в Тор-8 по причине разворотов почти в каждой попытке. На первом этапе в Санкт-Петербурге 200SX испытывал проблемы с задней подвеской, из-за чего Сергей также не сумел пробиться в восьмерку лучших. В этот раз его подвела коробка передач, отказала третья передача. 



Все любители дрифта в исполнении Зайцева уже скучают, так что у Сорвиголовы не будет иного выхода, кроме как отжечь на все деньги во время остальных этапов, чего от всех души ему желаю! =). Как впрочем и Владиславу Ищенко из Самары (Skyline R33), который не смог найти оптимальную траекторию.

Результаты квалификации Pro:



Пока судьи разбираются с результатами заездов на трассу выезжает колонна шоукаров. Большинство автомобилей очень преклонного возраста, чего отнюдь не скажешь об их состоянии. 



Утробный рык многолитровых моторов, широченные покрышки и обилие хрома приводит в зрителей восторг.



Некоторые водители ретрокаров подобно дрифтерам устроили отжиг, в целом получилось очень зрелищно.

Наконец все итоги подведены, пилоты разбиты на пары, можно начинать самую захватывающую часть мероприятия. Первая пара: Семенов Василий и Кондратьев Илья. Как я уже упоминал выше, Илья выбыл из борьбы из-за поломки двигателя. 



Затем на трассу выехали Альберт Бугайчук и Тимофей Кошарный. С Тимоном тягаться сложно даже Алику, но тем не менее, исход схватки решился только во время второго заезда (5:5 и 7:3), Тимофей в полуфинале. 



Далее Георгий Степанян нанес ответный удар Питеру победой над Олегом Цапликом из CHE Drift Team. 

И вот последняя пара Топ-8, наконец оживились поклонники Федора Воробьева и альтеззеводы, против пилота ВАЗа – Шиков Никита.



Вот он – настоящий дрифт, автомобили идут практически в полуметре друг от друга. Первый заезд – 5:5, второй – 5:5, перезаезд! 



Гонщики снова стремительно несутся по разгонной прямой и опять их болиды очень близки. «Пятерка» Федоса совсем чуть чуть, но все же задевает Никитину «Теззу» и это обстоятельво не ускользает от внимания жюри, 10:0 – фанаты Федора теряют надежду. Счет в итоге 16:4, в полуфинал выходит Шиков.

Трасса еще не спела остыть, а на старте появились 300ZX Семенова и Silvia S14.5 Кошарного. Васе пришлось не легко, но он мужественно боролся. 



В обоих заездах по очкам ведет Тимофей и проходит в финал. Для выявления второго финалиста резину сжигают Шиков и Степанян. Если первая попытка приносит Гоше 6 баллов, то во время вторая не приносит ничего – его разворачивает. 
Но у Георгия еще есть надежда на подиум, нужно одолеть Васю. Однако и ей, к сожалению не суждено было обрести материальное воплощение, синяя S15 опять развернулась в самый неподходящий момент.

 

 

Небольшая пауза, все напряжены: в финале Тимон, чье имя уже ассоциируется с кубками за первые места и Шиков, час назад получивший лицензию «Про». И вот они появляются перед зрительскими трибунами… дальше предлагаем вам самим прочувствовать страсти прошедшего этапа:







Мои поздравления Тимофею, а также всем парням и девушкам его команды. У Москвы еще будет шанс отыграться =)



Парные заезды (Pro):



Положение в чемпионате после двух этапов, Pro:



Согласно регламенту в итоговое количество очков за сезон не включается один этап, на котором гонщик показал худший результат.



Так прошел второй раунд чемпионата Формула Дрифт 2009. К сожалению, атмосферу этого радостного дня – праздника дымящихся покрышек и ревущих прямотоков несколько омрачила организация, но кто посещает каждый этап знает, что этим Формула Дрифт грешит давно. Так что будем дожидаться 18 июля, когда в Крокусе снова соберутся люди, котрые не могут спокойно существовать без очередной дозы дыма и яростных заносов =)

И еще немного красивых фоток



















 

drift.ru

http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • Финальный V этап Международного чемпионата «Формула Дрифт»
  • «Формула Дрифт»: с новыми силами в третий сезон
  • Результаты турнира "Moscow Cup '08" / 1 этап Сорочаны 14 июня 2008
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100