street-racing » Чтиво » Статьи о клубах » Другой клуб, другая история, тот же смысл.

Другой клуб, другая история, тот же смысл.
От автора: я давно задумывался начать эту «книгу» но не было того кто бы подтолкнул меня к этому.… Сейчас я решился, спасибо за это Евгению Горькову, за то что меня подтолкнул, показав как это надо. В этой книге не будет вымышленных имен, этих людей многие знают, вы их можете встретить на улицах Москвы, на Смотровой площадке, вконтакте, или даже у себя во дворе. Кто-то из них уже ушел из гонок, кто то все еще занимается ими, сто то продолжает быть организатором. Все что будет здесь описано, вы скорее всего никогда бы не узнали, потому что многие держат в секрете эти факты.



Глава 1.

12 июня 2008, тяжелое утро, я надеваю костюм, и еду по делам, в 11 мне звонит мой школьный друг Валя:
- Привет, у меня знакомый продает землю под строительство завода, не нужно никому у тебя? - Привет, не знаю, сейчас позвоню Пивасику, давай в 12,30 на теплом стане? - Хорошо, там где мы тебя подбирали в школу. Ок? - Не вопрос.

В назначенное время я приехал на Теплый стан, и стою на профсоюзной, ко мне подходит крупных размеров молодой человек в розовой рубашке, это он и есть, Валя, или как его многие звали за глаза – «Толстый» в глаза просто «Балу». Мы братаемся. Валя кивает головой: пошли в Пежо. Садясь на заднее сиденья, мне в глаза бросается парень, который протирает тачку, сам он одет в джинсы, и футболку с Луни Тьюнсом. За рулем сиди парень с легкой щетиной, и в розовом свитере, и косится на меня в стекло заднего вида. Толстый здоровается и представляет меня: Это Сторож, тот про кого я вам говорил. С сосед по заднему сиденья протягивает руку, и представляется: Саша, можно «Федор». и странно меня рассматривает. С переднего сиденья протягивается рука, не оборачиваясь: Макс. Машина срывается с места, и катится по профсоюзной в сторону цента, я сижу и как идиот пялюсь в стекло на солнечный день, сжимая в руках сумку с фотоаппаратом, мне неуютно от того, что Макс меня странно рассматривает холодным взглядом, и мне от него хочется спрятаться. Машина сворачивает на беляево, и проехав немного паркуется у кафе «Качели», оно станет нашим домом на ближайшие несколько недель. Напротив стоит РУДН, мы заходим внутрь, присаживаемся на красный диванчик почти в углу. Макс зовет официанта, который ему знаком, т.к. по поводу земли у меня информации нет, Макс начинает общаться с Валей и Сашкой по поводу того, что бы открыть гоночный клуб, который задумала Света(вообще не понимая что происходит, я периодически выпадаю в астрал, а иногда пытаюсь вникнуть в разговор), Валя заикается что я занимаюсь фотографией, и что я администратор, Макса это очень заинтересовало, т.к.клубу нужен фотограф, где то через 2 часа приехала сама Света, черные волосы, камуфляжная куртка, джинсы заправленные в сапоги, яркий макияж. Она со всеми здоровается, и тут же становится понятно, что это девушка Макса. Ребята начинают придумывать логотип и флаг клуба, я тоже подкидываю идеи, название клуба уже было это Black & White почле нескольких часов раздумий, начал подтягиваться народ, который был тоже причастен с этой минуты к основанию клуба Black & White, среди них были: Тарас, Саша Пупсик, Слава Князь, Илья Сит, Сережа Опель, Даша Касса, Маня Полкило, Никита Болт, Денис, 2 близнеца, Петя и Леша(вроде), Мел (Брат Князя). Время подходило к часу ночи, и было решение сворачиваться, и ехать искать трассу. Искать трассу поехало три машины: Света на Ладе калине, Макс на Пежо 406, и Мел на Пассате, Пупс на Девятке, мы двинулись на калужское шоссе, бывшую трассу RJ Team в Воскресенске, т.к. света была отмашкой RJ Team (Отмашка человек стоящий между машин и дающая страт, обычно девушки, но в некоторых клубах встречаются и парни). Несколько поворотов, немного тряски на кочках в непроглядной темноте, и мы на «трассе» трассой это назвать сложно, но тем не менее тут 640 метров, и есть вариант как распаковать машины, но она не освещена. Посовещавшись света с Максом и Пупсом, но нужно искать дальше. После нескольких часов скитания, мы решаем принято решение, что на худой конец потянет, разъехаться по домам, самые стойкие, в том числе и я решаем поехать красть конуса для трассы. Мы завозим машину Пупса, по пути от нас отделяется Мел с Князем. Упаковываемся так: Света, Даша, я в калину, Макс, Толстый, Пупс в Лёву. Наш заход начинается от профсоюзной улицы по МКАДу по внешней стороне, Пежо легко разгоняется, будто в нем не сидит 3 человека, общей массой почти 300 килограмм. За ним устремляется Калина, что меня поразило: она на автомате(!). Смотря на спидометр, и на то как впереди прыгает по колее Пежо на 210, а за ним дребезжащее чудо российского автопрома, мне хочется закрыть глаза руками, и заткнуть уши.


Пежо резко начинает тормозить, перестраиваясь в правые ряды, там с заднего сиденья высовывается по пояс маленький Пупс, и на ходу хватает несколько конусов, закидывая их в салон, после 30ти минутного спринта по МКАДу в наличии мы имеем 17 конусов, которые уже в багажнике калины, Пупса, который бежит за Пежо, и на ходу закидывает в открытый багажник конуса, и 2 рабочих, бегущим за ним, Пупс хватая последний конус, который успели выставить рабочие прыгает в Пежо, и устремляется дальше, буквально метров через 500 я наблюдаю страшную картину: Макс сидевший за рулем перегибается и хватает малюсенький конус, и мы идем на разворот.


Через пару минут я узнаю что мы были уже почти на Алтуфьевском шоссе, и за 15 минут меня калина привозит домой в ясенево. На этом мое знакомство закончилось, у меня гудела голова, Присев на скамейку у подъезда, я начал понимать что неспешно наступает утро, которое так любят гонщики…

 

By Storogilov
ссылка на первоисточник ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • Клуб N.D.R.C., летний сезон 2010 года, воспоминания..
  • Израильская полиция начинает охоту на уличных гонщиков
  • Первые гонки
  • 1 написал: Yustas (7 июня 2009 22:37)
    Довольно многообещающее начало! Продолжайте в том же духе, уже хочу прочитать продолжение, кстати когда оно выйдет? Думаю книга найдет своих поклонников, историй о гонщиках вообще очень мало, в смысле о их жизни, а не только о подвигах на полосах желтой прессы, и в колонках автоаварий. В иностранных фильмах, к примеру, все идеально, причем даже слишком: крутые тачки, неподражаемые гонщики, классные девченки, и нигде вы там не встретите "Ладу Калину, с автоматом(!)", что в принципе сделать не так-то просто - так не бывает!!! По моему стоит добавить побольше отношений между людьми, и тогда получится одно из первых(в России) художественных произведений о стритрейсерах. Удачи Вам в этом не легком труде!!!
    2 написал: Storogilov (8 июня 2009 23:15)
    я буду писать по чуть чуть, раз в неделю по главе, потому что просматриваю еще и фотографии, вспоминаю мелочи разные, и много чего еще приходится восстанавливать в памяти, что бы все было именно так, как это было.
    3 написал: PAN (9 июня 2009 18:19)
    =) да интересно прочитать продолжение)))

          Яндекс цитирования   Rambler's Top100