Воронеж! Благодарности!
Воронеж! Благодарности!И так начнем !
В 1ую очередь спасибо всем тем кто приехал и поддержал любимый клуб и город Москву, было очень классно и весело, тем кто не поехал естественно много чего пропустили!
Также мы теперь делаем не только различные мероприятия но уже начинаем участвовать в различных мероприятиях в других городах и показываем очень хорошие результаты!
Нужно так и держать и не в коем случае не бросать всеми нами любимое дело и наш клуб !

Спасибо нашим участникам за то что они согласились поехать поучаствовать и почти занять призовые места!
1) Сергей Крупенин занял 4 место в классе полный привод 2.0 литра турбо из 16 участники, мог быт занять призовое место если бы не сломалась коробка, а точнее 1-ая передача
2) Денчик - спасибо дружице за участие очень неплохие результаты
3) Денис Газпром - спасибо за участие + отличные показатели, надеюсь к следущему этапу ты решишь проблему с машиной и 3-ей передачей, чтобы втыкалась постоянно )
4) Дима ЭВО - спасибо за участие и не плохие результаты даже не смотря на автомат!!!
   

  Отчет с челленджа GTA Moscow City. Часть I.
Отчет с челленджа GTA Moscow City. Часть I.

На этот раз с нехилым отрывом от конкурентов, победу отвоевала команда (вероятно олбанская) "Адикалон". Они получили мини-бум-бокс для поездок за город и самообороны от гопников и памятный (почти золотой) кубок!

Маньяки из команды MRZ, совершившие вероломное нападение на сотрудника милиции клуба Pro-Race на одном из чеков, теперь смогут эффективнее бороться с представителями власти, так как были одарены здоровенной бейсбольной битой и почти серебряным кубком!

Команда Олд-Скул, отхватившая почётное третье место, получила в подарок лицензионную версию одноименной игры GTA III и, конечно же, тоже кубок, но меньшей массы.

Командам "Пох-Тим" и "Председатель и Ко", которые, не заняв призовых мест, всёже добрались таки до финиша (попытавшись всех надуть и пропустить последний чек, кстати), были вручены памятные стикеры с символикой клуба Pro-Race, которую безбашенные участники "Председателя и Ко", совершившие вопиющее проникновение на территорию заброшенного отделения милиции и оставив часть штанов на заборе, смогут использовать в качестве заплатки))
   

  Бабруйский драгрейсинг
Бабруйский драгрейсингПризнаться честно, для меня, как и, наверное, для большинства, название города «Бобруйск» до сих пор было именем нарицательным, термином из падонкафскаго языка. Пока я не узнала, что группа «Би-2» родом из Бобруйска, а еще, что вот уже в течение 5 лет там проходят официальные этапы чемпионата Беларуси по дрэгрейсингу. И не тихо-спокойно, по-местечковому, в 5 машин и 10 болельщиков, а собирая автомобили со всей Беларуси и из многих пограничных стран: Украины, России, Литвы и даже Польши, и зрителей числом в 10-12 тысяч человек.

Решив устранить пробелы в образовании, мы отправились в Бобруйск, где 1-го мая состоялся 1 этап чемпионата Беларуси по дрэгрейсингу.

Далеко ли до Бобруйска?
Ехали из Москвы, поэтому расстояние в 670 км с учетом хорошего дорожного полотна преодолели довольно быстро, по дороге еще успели заехать с «инспекцией» на Смоленское Кольцо, строительство которого должны были закончить еще в прошлом году. Однако кризис и тут спутал все карты…
Зато смоленские продавцы полосатых палочек получили в эксплуатацию новый девайс. Их оснастили специальными беспроводными камерами — «ИСКРА-1 ДА 60». Сигнал эти камеры могут передавать на расстояние до полутора километров, если не больше. Такую камеру размером примерно в половину обувной коробки ставят где-нибудь на разделе или на обочине, а сама машина с сотрудниками ГИБДД располагается на приличном расстоянии в кустах или даже на близлежащем стационарном посту. К тому моменту, когда встречные автомобили предупредят о засаде, тебя уже сфотографировали, и деваться некуда, штраф обеспечен. Так что будьте внимательны!

Граница Россия-Беларусь практически отсутствует для легковых автомобилей, особенно с российскими номерами, но не для фур. Тяжеловозы ждут своей очереди в правом ряду, иногда их скапливается на несколько километров.
   

  Чемпионат АФЛ 2009 стартовал!
Чемпионат АФЛ 2009 стартовал!12 апреля, в День космонавтики, на стадионе Локомотив торжественно стартовал юбилейный Чемпионат Автомобильной Футбольной Лиги 2009 года. Прекрасная весенняя солнечная погода, хорошее настроение и приятная атмосфера праздника, приветствовали участников Чемпионата и болельщиков!


Генеральный спонсор Автолиги - компания Autosecurity

Генеральный партнер - ФК Локомотив

Информационные партнеры - autonet.tu и auto.ru


Результаты тура:

Auto.ru - Mazda6 – 7:1
FordFocus - PassatB5 – 0:0
Авторадиоклуб - Armand Peugeout – 3:0
Audi - Civic – 3:0
Mazda3 - Quattro – 2:1
Zoom-Zoom - KiaСeed – 1:0
Nissan - Honda – 1:4
BMW - Opel – 1:0
Lancer - Lexus – 3:0
   

  MAZDAВОДЫ & CO - ПОБЕДИТЕЛИ КУБКА МОЛОДЫХ КОМАНД 2009!
1 марта состоялся заключительный тур Кубка Молодых Команд 2009. В упорнейшей борьбе в матче за первое место команда Mazdaводы & Co со счетом 3:2 обыграла команду Benz&Saab и завоевала Кубок!

Генеральный спонсор Автолиги - компания Autosecurity

Все матчи Кубка Молодых оманд 2009:

1-й тур
вскр 15 февраля

19:00 Benz & Saab - Civic-club.ru 5:4
20:00 Mazda6.ru - Mazdaводы & Со 3:3

2-й тур
вскр 22 февраля

19:00 Benz & Saab - Mazda6.ru 3:1
20:00 Civic-club.ru - Mazdaводы & Со 0:1

3-й тур
вскр 1 марта

19:00 Mazda6.ru - Civic-club.ru 2:1
20:00 Mazdaводы & Со - Benz & Saab 3:2
   

  Отчёт с челленджа
Отчёт с челленджа "Властелин Колец" (4 апреля 2009)

1 МЕСТО:Команда DriveLine
2 МЕСТО:Команда DTOX

Команды: Lance, МаГмА, 99 франков - не успели по времени.
Команды: Infashion, Креведко, :)Зайчики-Пушистики(: - снялись.

Команда DriveLine, занявшее 1 место получает возможность принять участие в следующем челлендже БЕСПЛАТНО.
   

  Московское тюнинг-шоу и DreamCar Show
В эти выходные (10-12 апреля) в столице нашей Родины в выставочном комплексе «Крокус-Экспо» прошло Московское тюнинг-шоу, совмещенное с Dream Car Show (название расшифровывалось как «Выставка автомобилей и тюнинга премиум-класса»). Почему совмещенное — становилось понятно сразу, как только вы попадали внутрь выставочного павильона.

На площади всего вполовину одного выставочного зала располагалось некое количество компаний и частных лиц, готовых хоть что-то представить зрительскому оку.

Вообще, предыстория этого тюнинг-шоу такова: его планировали к проведению еще в середине февраля как глобальное массовое мероприятие, в рамках которого предполагали объединиться как производители (тюнингеры), так и счастливые пользователи, и даже крупнейшие СМИ. Среди организаторов были заявлены и московская «Формула Дрифт», организующая соревнования по дрифту как в Москве и близлежащих окрестностях, так и в Самаре и даже в Киеве, и издательский дом «Геймлэнд», который до недавнего времени объединял под своим крылом огромное количество изданий, в том числе и автомобильных, и некоторые другие. Однако в ходе переговоров было решено перенести выставку на апрель, мотивируя это тем, что теплая и сухая погода позволит организовать часть экшена под открытым небом — тест-драйвы, авто-мото-шоу и пр.

Теперь же все «грандиозное шоу» было сведено к 4 тысячам квадратных метров и 40 экспозициям (!) на две выставки. И никаких тебе шоу или тестов на улице. На самом деле — грустно. И несмотря на весь мой скепсис в адрес этой выставки и желание «за глаза» обозвать ее «Пиром во время чумы», мой язык не повернулся сделать это, глядя на небольшую кучку выстоявших. «Да они герои!» — подумала я. Им есть еще что и НА ЧТО показывать.
   

  Гонки от "Шайки Сракеров"
Что такое гонки? вопрос тонкий...

Гонки от "Шайки Сракеров"Вторник, 30 марта, звонок в 13,43 на мобильном высвечивается коротко: "Freeman" сквозь сон матюкаюсь, понимая что не услышал будильник, поднимаю трубку, делаю глубокий вдох, произношу ирменное: "Да"?!.
-Ты хочешь делать гонки?
- да.
-в пятницу будет проба, делаю я и еще несколько людей, ты их знаешь. Пока никому не говори...

все переносится на субботу 12 апреля, из-за погоды и выхода форсажа 4.

12 апреля, 21,45 завожу машину, выезжаем из гаража, меняемся местами с Юлей,
Я: ненавижу опаздывать....
Юля: не парься, щас долетим, от бутово до смотры ехать чуть чуть...

22,05 влетаем на клумбу, ищим белый рав4, нашли, припарковались... Вижу новенькую команду, стараются, но получается плохо, флаеры быстро расходятся, и заканчиваются, пора на трассу, уезжаем колонной оргов на трассу... добираемся быстро, на варшавке встаем первыми, потому что знаем как ехать, и приезжаем на трассу А-тим, Freeman с Лехой встают на кассу, быстро всех билетят, чуть впереди уже паркуют, новенькие справляются, даже хорошо для первого раза...
первые старты,на страссе машин 70, про себя думаю: нормалек для такого кол-ва флаеров.

Старты удаются на ура, Колдина, скаи, БМВ 5 серии 8ой, гольфец ГТАЙ, подъезжают ППС, но мимо, они просто хотят проехать...
Андрей с лехой жгут на рупоре, я фоткаю.
   

  Первый этап японского чемпионата по Драг-рейсингу JDDA. Японки против Американок
Первый этап японского чемпионата по Драг-рейсингу JDDA. Японки против Американок21 марта в префектуре Хёго (Япония) прошел первый этап всеяпонского чемпионата по драг-рейсингу в дивизионе West по версии JDDA на полосе автоспортивного комплекса Central Circuit.

День начался отлично: весеннее солнышко с утра пригревало. На мероприятие подтянулось множество гонщиков и подозрительно мало зрителей. Те же, кто все-таки пришел, тем или иным образом были связаны с выступающими.

Мы приехали рано и воспользовались шансом прогуляться мимо подготавливающихся к состязанию спортсменов. Нас ждал потрясающий микс из 9-секундных гэтэров и американских мускул-каров. Рядом с монстрами драга уютно расположились кей-кары, выступавшие в собственном классе. Тут была даже знаменитая японская Baby Cobra, построенная на базе Suzuki Cappuccino.
   

  В Москве состоялась премьера картины "Форсаж 4"
В Москве состоялась премьера картины "Форсаж 4"
Стритрейсеры и хулиганы Доминик Торетто, Брайан О`Коннер, Летти и Миа снова вместе, после девяти лет разлуки: четвертая часть киносериала "Форсаж" вновь объединила всю четверку ключевых персонажей. Накануне премьеры Вин Дизель, Пол Уокер, Мишель Родригес и Джордана Брюстер тоже вместе. Накануне в Москву вся звездная четверка, а также режиссер картины Джастин Лин прилетели в Москву.

Первый "Форсаж", вышедший на экраны в 2001 году, вопреки ожиданиям стал блокбастером - собрал в прокате более 144 миллионов долларов. Дизель и Уокер обрели своих фанатов по всему миру, однако в сиквел 2003 года Уокер вернулся один. В третьем фильме, в 2005-м году, Дизель появлялся только в крошечном эпизоде в финале. В четвертом "Форсаже" великолепная четверка проникает в подпольную сеть наркоторговцев, внедряется в банду, которая переправляет героин через мексиканскую границу сквозь сеть туннелей и пещер. Помогают им в этом сверхмощные машины. Подробности съемок специально для "РГ" рассказали актеры Пол Уокер и Мишель Родригес



Российская газета: Пол, как продюсерской команде удалось вновь заинтересовать вас франшизой "Форсажа"?

Пол Уокер: Все зависело не столько от них, сколько от звонка Вина Дизеля. Он сказал мне, что хочет вернуть также и Мишель Родригес. Мне эта идея понравилась. Но главное, я сделал это ради моих поклонников. Они чувствовали со стороны Вина предательство, когда он не вернулся во вторую часть фильма. И про меня такое говорили, мол, я предал своих фанатов, когда не стал сниматься в третьей части.

РГ: В картине вам удалось продемонстрировать навыки погони за подозреваемым в стиле free-running (свободный бег по индустриальному ландшафту) и, конечно, навыки экстремального вождения. Что понравилось больше?


Уокер: Бежать. Знаете, я вообще очень быстрый: и когда бегу, и когда веду машину. (Смеется). Парень, за которым я гнался в фильме, все время говорил мне: "Эй, притормози, ты меня слишком быстро догоняешь!". Так что, мне приходилось себя сдерживать.

РГ: Погоня по городским джунглям Лос-Анджелеса действительно выглядит не менее зрелищно, чем в последней бондиане "Казино Рояль". Как вы готовились к этой сцене?


Уокер: Мне вообще не нужно готовиться, я каждый день занимаюсь спортом. Я фанат "Маршал артс" - это такое смешанное боевое искусство. В нем всего понемногу: есть элементы каратэ, некоторые приемы взяты из борьбы, что-то - из бокса и из джиу-джитсу. Вот почему я всегда наготове.
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100