В Москве состоялась премьера картины "Форсаж 4" | |||
Стритрейсеры и хулиганы Доминик Торетто, Брайан О`Коннер, Летти и Миа снова вместе, после девяти лет разлуки: четвертая часть киносериала "Форсаж" вновь объединила всю четверку ключевых персонажей. Накануне премьеры Вин Дизель, Пол Уокер, Мишель Родригес и Джордана Брюстер тоже вместе. Накануне в Москву вся звездная четверка, а также режиссер картины Джастин Лин прилетели в Москву. Первый "Форсаж", вышедший на экраны в 2001 году, вопреки ожиданиям стал блокбастером - собрал в прокате более 144 миллионов долларов. Дизель и Уокер обрели своих фанатов по всему миру, однако в сиквел 2003 года Уокер вернулся один. В третьем фильме, в 2005-м году, Дизель появлялся только в крошечном эпизоде в финале. В четвертом "Форсаже" великолепная четверка проникает в подпольную сеть наркоторговцев, внедряется в банду, которая переправляет героин через мексиканскую границу сквозь сеть туннелей и пещер. Помогают им в этом сверхмощные машины. Подробности съемок специально для "РГ" рассказали актеры Пол Уокер и Мишель Родригес Российская газета: Пол, как продюсерской команде удалось вновь заинтересовать вас франшизой "Форсажа"? Пол Уокер: Все зависело не столько от них, сколько от звонка Вина Дизеля. Он сказал мне, что хочет вернуть также и Мишель Родригес. Мне эта идея понравилась. Но главное, я сделал это ради моих поклонников. Они чувствовали со стороны Вина предательство, когда он не вернулся во вторую часть фильма. И про меня такое говорили, мол, я предал своих фанатов, когда не стал сниматься в третьей части. РГ: В картине вам удалось продемонстрировать навыки погони за подозреваемым в стиле free-running (свободный бег по индустриальному ландшафту) и, конечно, навыки экстремального вождения. Что понравилось больше? Уокер: Бежать. Знаете, я вообще очень быстрый: и когда бегу, и когда веду машину. (Смеется). Парень, за которым я гнался в фильме, все время говорил мне: "Эй, притормози, ты меня слишком быстро догоняешь!". Так что, мне приходилось себя сдерживать. РГ: Погоня по городским джунглям Лос-Анджелеса действительно выглядит не менее зрелищно, чем в последней бондиане "Казино Рояль". Как вы готовились к этой сцене? Уокер: Мне вообще не нужно готовиться, я каждый день занимаюсь спортом. Я фанат "Маршал артс" - это такое смешанное боевое искусство. В нем всего понемногу: есть элементы каратэ, некоторые приемы взяты из борьбы, что-то - из бокса и из джиу-джитсу. Вот почему я всегда наготове. РГ: Пол, методы работы вашего героя Брайана О`Коннера его коллеги из ФБР считают не слишком правильными. Его привлекает жизнь Доминика, жизнь вне закона. Вы считаете, это правильно? Уокер: Да. Может быть, поэтому я никогда не смог бы работать в правоохранительных структурах. Проблема в том, что мы всегда заставляем себя стурктурировать жизнь, а она не делится на белое и черное. Не всегда решения принимает судья или присяжные. Нам в жизни приходится выносить свой суд. РГ: Получается, что у Брайана есть свой личный закон, личный кодекс. А есть такой кодекс у вас? Уокер: И он достаточно близок к тому, что делает Брайан. Я, как и Брайан, просто стараюсь выкладываться по максимуму во всем, что я делаю, и быть настолько хорошим, насколько могу. Это особенно важно, потому что у меня есть дочь. Для нее я должен быть хорошим примером в жизни. Я не сужу людей и не читаю им морали. РГ: Даже своей дочке? Уокер: Конечно. Лучше дать ей верную модель поведения в мире, чем скучные наставления. Мой отец воспитывал меня именно так. Жаль, что в нашем кинобизнесе не часто встретишь достойных подражания людей. РГ: В одном из интервью вы говорили о стилях вождения автомобилей, что Вин из Нью-Йорка, а вы из Калифорнии, и это чувствуется, когда вы за рулем. Так в чем же разница? Уокер: Все очень просто: люди в Нью-Йорке не слишком часто сами садятся за руль. Мне очень обидно за Вина, но он никогда не сможет водить машину также хорошо, как это делаю я. У меня многие годы водительского стажа за плечами. РГ: Драться с Вином вам понравилось. Наверное, нелегко пришлось, ведь вы в разных весовых категориях? Уокер: Честно говоря, когда я занимаюсь "Маршал артс", то я валю парней, которые гораздо крупнее, чем Вин. А вот в фильме мне нужно было все время его атаковать, а потом - падать побежденным. Но все равно это не поколебало моей уверенности в себе. Мишель Родригес: Хватит прятаться за макияжем РГ: Мишель, как же вы согласились с тем, что ваша героиня Летти погибает? Мишель Родригес: Я долго не соглашалась. Была как раз в Новой Зеландии, работала над картиной "Аватар" (фильм Джеймса Кэмерона, выходит на экраны в конце 2009 года) и была уверенна в том, что можно ввести в "Форсаж" любой другой женский персонаж. Но съемочная группа настояла, им не хватало сильной женщины в сценарии. Это же Голливуд, они очень хотели найти мотивацию для Доминика, для его истории мести, поэтому и уговорили меня убить Летти. РГ: Первая сцена фильма буквально ошеломляет. Летти идет на штурм бензовоза, который мчится по шоссе на полной скорости. Что из тех трюков, которые проделывает ваша героиня, довелось делать вам? Родригес: Практически все делала моя дублерша, я ей даже завидовала. Это она прыгает на крышу бензовоза. Она же сваливается с него на машину Доминика. Мне оставалось только играть крупные планы в полной безопасности, когда машина, в которой сидел Вин, двигалась очень медленно. Знаете, я вот думаю: заработаю когда-нибудь достаточно денег, потренируюсь, и, быть может, тоже снимусь в каком-нибудь фильме в качестве каскадера. А так, все, что мне досталось, это несколько мозолей на руках, потому что на одном из планов мне пришлось слишком долго держаться за металлическую часть бензовоза. РГ: Мишель, каково это было, снова сниматься с Вином после долгого перерыва? Родригес: Знаете, пока я снималась в "Аватаре" мне все время приходилось переписывать диалоги моей героини. И, встретившись с Вином, я снова почувствовала, какое это счастье, когда партнеры понимают друг друга с одного взгляда. Когда мне что-то было нужно поменять в сцене, где Летти и Доминик вместе, мне не приходилось убеждать двадцать человек в том, что это действительно нужно сделать. Мне было достаточно того, что рядом был Вин и он мгновенно со мной соглашался. РГ: В фильме чувствуется связь с латиноамериканской культурой: это музыка, гангстеры - латиноамериканцы. Вам не кажется такой подход слишком стереотипным? Родригес: Раггатон (ямайская городская музыка) очень популярен в молодежной субкультурной среде. Вы можете слышать эту музыку в Европе, в Штатах, когда вы со своим парнем в баре, ее же слушают студенты медицинского колледжа после занятий. Это латинский вариант хип-хопа, а хип-хоп я воспринимаю как современную вариацию джаза. Жаль, что большинство людей расценивают латинскую музыку просто как модную тенденцию. Что касается латиноамериканских гангстеров, то это действительно закон жанра. Однако, думаю, зрители поймут, почему они выбрали для себя этот путь. Путь вне закона. Они ведь были простыми ребятами из латинских кварталов, однажды они нарушили закон и теперь им уже не вернуться обратно. Чтобы выжить, им приходится быть жестокими. РГ: Пару Летти и Доминика часто сравнивают с современными Бонни и Клайдом, а вы с чем бы сравнили их отношения? Родригес: Да, Бонни и Клайд, точно. Я выросла как раз в той атмосфере, которая показывается в фильме: уличные гонки, воришки, которые ходят по поездам, обчищают одних пассажиров, а потом продают краденое другим. А они ведь неплохие люди. Просто они живут по другим правилам. Многие из людей, которые выросли в так называемом цивилизованном мире, гораздо более жестокие, нежели эти воришки. Бывают ситуации, когда свод школьных правил не подскажет вам правильный выбор. Если я попаду в драку в клубе, мне придется ударить нападающего или разбить бутылку и поранить его. А может и убить. И что же мне делать? Тогда придется до конца жизни жить на нелегальном положении, потому что я уже буду навсегда вне закона. Так и Летти с Домиником, они принимают те решения, которые подходят для их характера, для их образа жизни. А если они будут жить по правилам общества, то им придется до конца своих дней убирать чужие дома и ремонтировать машины. РГ: Вы начинали свою карьеру актрисы с независимого кино, с фильма "Женский бой". Не хотите снова пойти на эксперимент в малобюджетном кино? Родригес: Я как раз сейчас снимаю как продюсер такой фильм в Доминиканской республике, откуда я родом. В основе сценария - жизнь диктатора Трухильо начиная с 1940-х и заканчивая 1960-ми годами. Я играю Марию-Терезу Мирабель. В телефильме "Времена бабочек" ее сыграла Сальма Хаек. Мне очень захотелось снять эту историю в полнометражном кино, потому что я сама росла в тех местах и моя мама родом из Доминиканы РГ: Ваше амплуа - сексуальные женщины с сильным характером. Мишель, вы не согласны с тем, что сила женщины - в ее слабости, которая на самом деле дает ей возможность манипулировать мужчинами? Родригес: Это помогает. Иногда. Мне нравится, что женщина может быть Клеопатрой, играть в слабость, чтобы добиться своего. Но эта модель поведения слишком растиражирована Голливудом. Почти все женские характеры такие. Пришло время принцессы-амазонки, которая может побороться за то, во что верит. Хватит прятаться за макияжем, пора действовать. Справка "РГ" Пол Уокер снимался в фильмах "Форсаж", "Ничего себе поездочка", "Двойной форсаж", "Флаги наших отцов", "Беги без оглядки", "Подстава". Мишель Родригес - "Форсаж", "S.W.A.T. Спецназ города ангелов", "Обитель зла", "Остаться в живых", "Битва в Сиэтле", "Форсаж 4", "Аватар". РОЛИК Скачать можно тут http://rg.ru/ http://bn-p.ru/ |
|||
|
Категория: Фотоотчёты, Видеоотчёт, Чтиво (отчёт) | Автор: PAN | 27-03-2009, 03:09 | Просмотров: 3736 |
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 0 |