формула 1 будет с мотором 4 цилиндра и объемом 1.6???

С 2013 года болиды будут оснащаться четырёхцилиндровыми турбомоторами 1.6, которые вместе с системами контроля за расходом топлива и рекуперации энергии помогут повысить на 25% экономичность гоночных машин, сохранив текущие динамические характеристики. К тому же турбодвигатели привлекут в чемпионат новых конструкторов, например, свою заинтересованность выражал концерн Volkswagen.
по данным drive.ru

Интересно какая мощность будет при таком объеме?? ведь былые автогонщики жаловались даже на v8.... Т.к после v10 потеря динамики сильно ощущалась...
Напомню тех регламент для двигателя v8: В 2006 объём двигателя снизили до 2.4 литра, а количество цилиндров до 8. Диаметр цилиндра должен был быть не более 98 мм, а ход поршня не менее 37 мм. Системы предварительного охлаждения воздуха запрещены. Также запрещено подавать в двигатель что-либо, кроме воздуха и горючего. Впуск и выпуск изменяемой геометрии также запрещены. Каждый цилиндр может иметь только одну форсунку для впрыска топлива и только одну свечу зажигания. Естественно двигатель должен был быть атмосферным и иметь вес не менее 95 кг. Также для команд разрешили на 2006 и 2007 год использовать старые двигатели V10 с ограничением числа оборотов. Блок цилиндров и картер двигателя должны быть выполнены из сплавов алюминия. Коленвал и распредвалы должны быть сделаны из стали или чугуна. Толкатели клапанов должны быть выполнены из сплавов алюминия, а сами клапаны - из сплавов на основе железа, никеля, кобальта или титана. Использование карбона и композитных материалов при производстве блока цилиндров, головки блока и клапанов запрещено. Это привело к снижению мощности по сравнению с 3-литровыми двигателями на 20%.

+ мощность моторов в первом сезоне после внесения изменения в тех регламент: 
BMW P86 760 л.с.
Cosworth TJ 2006 V10 ограничение 16700 об/мин и CA 2006 V8
Ferrari Tipo 056 735 л.с.
Honda RA 806 E 760 л.с. при 19000 об/мин
Mercedes FO 128S 760 л.с.
Renault RS26 735 л.с. (750 л.с. в версии B)
Toyota RVX-06 760 л.с. при 19000 об/мин
спасибо https://ru.wikipedia.org
   

  Въезд грузовиков в Москву ограничивать не будут
Руководитель пресс-службы мэра и правительства Москвы Гульнара Пенькова сообщила, что в ближайшее время никаких ограничений въезда грузовиков в столицу не будет. Власти города пока не рассматривают такую возможность, передает РБК.
Ранее сообщалось, что ограничения планируется вводить уже 15 января, запретив въезд грузовикам в центр города (в пределах Третьего транспортного кольца) и движение по ТТК грузовых транспортных средств, по экологическим характеристикам ниже экологического класса «2».
В сентябре Департамент транспорта и связи Москвы объявил, что намерен запретить движение грузовиков по МКАД в дневное время, начиная с 15 января, но теперь мэрия дала задний ход. Не планируется разгружать таким образом ни магистраль, ни прочие дороги столицы, кроме центра, где ограничения действуют уже сейчас. «Такое серьезное решение требует тщательной проработки и подготовки, с участием специалистов и экспертов, и на сегодняшний день никаких конкретных планов по введению запрета движения грузовиков в пределах МКАД не существует», — заявила пресс-секретарь мэра столицы Гульнара Пенькова, как сообщает РИА Новости.

Возможно, на решение властей повлияло то, что профсоюз дальнобойщиков России выступил с протестом против данной инициативы. Из-за новых ограничений могли возникнуть большие проблемы с поставками продовольствия в магазины. Кроме того, запрет на въезд грузовиков мог привести к образованию пробок на возможных вариантах объезда.
источник
   

  Форсаж 5
Форсаж 5Форсаж 5
   

  Fast & Furious (о фильме тизер инсайд!)
добро пожаловать, если кто еще не знает зовут меня Даниил, и сегодня мы поговорим о спамерской Х....НЕ на тему Fast and Furious : Fast Five. новые кадры внутри!

1 о чем бы я подумал. появись идея поискать инфу про 5ый фильм, это Ютуб. Так я в принципе и поступил, но в итоге просидев там пол дня почувствовал себя серийным убийцей т.к. мне предстояло бы просидеть там всю жизнь в итоге ничего и не найти. А по и вам советую минимум до декабря бросить эту глупую затею, т.к всё дерьмо запиханное самапальциками любителями, в так называемые трейлеры и тизеры.... это такой же бред как образец волос Куценко. вы их просто не неадёте, это не ре аль но я вас заверяю,! 
2. то что часто пишут в кинопоисках и всякой остальной спамерской лопше, берите вилку и медленно наматываем,
о сюжете нераскрыто ничего не на 1 из сайтов! Поздравляю вас очередной раз поимели можете сходить в душ, где вас очередной раз поимеют, потому что по "официальной информации" все это дело будет сниматься в европпе!, да вы знает что европа ненавидит америку, когда приезжали девушки плей боя на съемки на европейский пляж их чуть не убили.! о какой европе вообще может идти речь!oO.
3.о предстоящем примерном сюжете я расскажу позже а теперь главные персонажи они же герои.Актёрский состав собрал всех без исключения....хотя нет придурка из токийского дрифта всё таки не взяли, а китаёзу на 350 з наверно якудза сослала в сибирь, отсюда правильная команда для правильного фильма:
как обычно самый смак это 
Вин Дизель (Доминик Торрето)
   

  Смотра.ру и Эрик Давидыч



Вчера бедному Андрею Сергеевичу заехали в глаз на футболе. Собственно, на этом мы и закончили спортивное мероприятие, и я в скоростном режиме поехал на смотровую площадку МГУ встречаться с Эриком Давидычем. Раньше, когда я передвигался исключительно на метро, Эрик старался более-менее подстроиться, и, например, выбирал место хотя бы рядышком с сабвэем, фор экзампл, Чайхана на Баррикадной. Но в этот раз я гордо заявил: "Давидыч, куда ехать, я зарулем!"

Ок, МГУ так МГУ. Думал, по пробкам не успею к 9, но вроде повезло. Мне вообще-то и самому давно уже хотелось прояснить обстановку, что на этой смотре-то происходит, и вот, наконец удалось. Согласитесь, пешком там как-то немного стыдно было появляться, тем более, если ты ведешь автомобильную передачу на радио. Кстати, о радио. С Эриком у нас все загнулось вот по каким причинам:

- Главный редактор хотел, чтоб мы вещали про дворники и всяческие лампочки, которые, по его мнению, должны часто перегорать; давать советы различным чайникам по уходу за своим автомобилем. В общем, о всякой херне, чего ни Эрику, ни мне было неинтересно.
- Темы приходилось согласовывать еще и с одной женщиной, но не буду про нее ничего говорить - как выяснилось позже, она не совсем адекватная персона.
- Лично у меня уже стал постепенно пропадать интерес ко всей этой затее, т.к. сам на тот момент за рулем я не ездил. Это примерно так же как если б Анатолий Вассерман, который считается девственником, будет вести на радио ток-шоу о сексе. Глупо все-таки.

   

  Стартует ежегодный фотоконкурс Altezza\IS Club !

Стартует ежегодный фотоконкурс Altezza\IS Club !

Фото-Финалисты по итогам голосования попадут в бумажную версию календаря на 2011 г.

 

Правила проведения фотоконкурса:

 

1. Сроки проведения конкурса устанавливаются с 20 июля по 30 сентября. В данном промежутке времени осуществляется прием конкурсных фотографий (с 20 июля по  14 сентября) и производится голосование за выбор наилучших фотографий (с 15 сентября по 30 сентября).

Обращаем Ваше внимание, что фотографии принимаются строго до 14 сентября после чего прием фото будет прекращен. Никакие другие фото после этого срока приниматься и рассматриваться не будут.

После окончания голосования 12 фотографий, набравшие наибольшее число голосов, будут использованы для изготовления клубного календаря.

 

2. Участвовать в конкурсе может любой желающий. Непременное условие участия только одно – в кадре должна находится (крайне желательно – занимать доминирующее положение) а/м марки Toyota Altezza/Lexus IS. Каких-либо ограничений по композиции не существует (в кадре помимо собственно а/м и окружающей обстановки могут присутствовать люди, животные, птицы, etc.). Приветствуются фото сделанные профессиональными фотографами.

 

   

  Стрит-рейсинг - драйв для взрослых

Урбанистический образ жизни порождает урбанистические виды спорта

 

Суть их в том, чтобы на минимальной площади получить максимальный драйв. Что касается стритрейсеров, я всегда полагала, что этим словом называют полусумасшедших безбашенных автолюбителей, которые снимают с машин глушители и всю ночь разъезжают по центральным улицам под окнами беспечных горожан. Но однажды мне довелось пообщаться с одним из представителей этого вида спорта, и моё мнение об уличных гонках полярно изменилось.
Стас - далеко не юный гонщик и по стажу, и по возрасту. Думаю, взвешенное мнение взрослого человека будет вам интересно.

АиФ: Многие мои знакомые хвалятся, что научились водить машину еще детьми, как только ноги стали доставать до педалей, а то и раньше. А ты когда?

С: Я впервые сел за руль, когда был уже взрослым. Мы ехали на грузовой машине из Москвы. Водителю надо было отдохнуть, и он предложил передать мне управление автомобилем. «Ничего сложного в этом нет, - сказал он. - Едешь себе по прямой! Если увидишь пост ГАИ, снижай скорость. А если гаишник остановит, отъедь подальше и разбуди меня, я сяду за руль». А я до этого ни разу за рулем не сидел. Попробовал - и сразу поехал. К счастью, ни машин, ни инспекторов на трассе не было, никто нас не остановил. Потом вождению меня обучали друзья. Благодаря им я освоил основы контраварийного вождения, узнал, в какой ситуации как себя вести, чтобы избежать аварии. Потом появилась первая машина - бэушный «ВАЗ», приобретённый за небольшие деньги. На нём я освоил первые навыки вождения. Потом купил «пятёрку» с настоящим гоночным рулём. Потом была еще одна машина. С каждой новой моделью мастерство росло. А потом ребята привезли новое развлечение - дрэг-рейсинг (Drag-Racing) - откуда-то из другого города. Суть его в том, что расстояние от одного светофора до другого составляет четверть мили, или 402 метра. Люди в городах начали соревноваться в том, кто быстрее доедет от одного светофора до другого. Начали народ бодрить, организовывать первые заезды. Первые гонки проходили на севере - на небольшом участке дороги от поста ГАИ до строящегося нового моста. Дорогу на время гонок перекрывали, чтобы ни автомобиль, ни пешеход случайно не оказались на трассе во время заезда.

   

  «Автоэкзотика» в Крыму: новые подробности
Организаторы Международного соревнования нестандартных автомобилей Автоэкзотика Sport Edition обещают устроить невиданное по масштабам всего СНГ зрелище в Севастополе.
   

  Байкеры и уличные гонщики снова вышли на дороги Челябинска

Год назад для любителей быстрой езды собирались открыть специальные трассы, но обещание так и не выполнили

 

 

К этой теме мы возвращаемся каждое лето. Челябинцы жалуются на шумных уличных гонщиков и байкеров. На этот раз возмущаются жители улицы Энгельса, под окнами которых каждый вечер собираются мотоциклисты. Вроде бы ничего предосудительного там не происходит - общаются, слушают музыку. Но ритм их жизни никак не совпадает с режимом обитателей дома - когда они ложатся спать, у байкеров все только начинается. А рев мотора вряд ли кого убаюкает.

В прошлом году областной парламент развернул массированную атаку против уличных гонщиков. Тогда состоялось большое совещание, куда пригласили представителей мотоклубов и стритрейсеров. Встреча прошла бодро, в итоге нарисовались самые радужные перспективы - всех любителей быстрой езды было решено переселить за город. Байкерам пообещали выделить землю под строительство специализированной площадки, где они могли бы организовать клуб по интересам. Любителям автоспорта показали готовый проект «Трассы74», ее директор клялся открыть к Дню города.

Пролетел год, а от гонщиков челябинцев так и не избавили - они по-прежнему кантуются на городских парковках.

- Для мототрассы мы попросили гектар земли в 20 - 30 километрах от Челябинска, - говорит представитель мотоклуба «Wings». - Дальше строить нет смысла - народ ездить не будет, предпочитая остаться в городе. Власти пообещали подобрать участок по льготной цене, мы рассчитывали на 250 - 300 тысяч. Но нам выкатили сумму в миллион, а сколько еще денег на строительство уйдет… Мы не готовы к таким расходам.

Как выяснилось, открытие другой площадки для гонок - «Трассы 74» - уже какой год откладывается из-за формальностей. На этот раз хозяин не может подготовить проектно-техническую документацию.

- Чтобы облегчить жизнь челябинцам, депутаты внесли поправки в региональный закон, - сообщили в ЗСО Челябинской области. - Шуметь стало накладно. Если под вашими окнами ревет мотоциклы и автомобили с прямоточными глушителями, то нужно звонить в милицию - владельцу слишком громкой техники положен штраф от одной до пяти тысяч рублей. Закон свежий - принят в конце мая, поэтому мы пока не знаем, насколько эффективно он работает, пользуются ли им сотрудники внутренних дел. На днях ждем ответа от участковых, которым был разослан документ для ознакомления.

   

  Мисс Тюнинг 2010
Тюнинг. Наконец, ожидание закончилось, и мы можем продемонстрировать фотографии победительницы конкурса 2010 года на звание Мисс
Конкурс состоялся в конце прошлой недели на крупнейшей в мире ярмарке тюнинга Tuning World Bodensee 2010 в Германии. Кристин Циппел (Kristin Zippel), 26-летняя модель, была коронована в качестве нового посла тюнинг-индустрии на год вперед.
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100