Все о ксеноновых фарах
Немного истории и введение в ксенон
Собственно с появления идеи освещения дороги перед мчащимся автомобилем, несколько типов источников освещения сменяли друг друга. Сначала автомобили были оснащены газовыми, а именно пропановыми лампами. Вскоре, на смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые лампы. Теперь настали времена ксеноновых ламп. Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля была разработана не кем-нибудь, а фирмой Philips, носила она аскетичное имя D2S (R). HID-лампы (High Intensity Discharge или в простонародье «ксеноновая лампа») стали применяться в автомобильных осветительных приборах с 1992 года. Цель, которую преследовала фирма Philips — увеличение яркости света. Ксеноновый световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном и солями металлов под большим давлением. Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4.300 градусов по Кельвину (на примере Philips (Osram) D2S). Для примера, — галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения порядка 2.800 градусов по Кельвину. Чтобы стало совсем понятно, — цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 5.000 — 6.000 градусов по Кельвину. Ксеноновая лампа обладает максимально приблеженным к солнечному свету спектр излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение.
   

  Сидения UNP
Рядовой российский водитель проводит за рулем своего автомобиля, в среднем, четвертую часть активной жизни. Это обстоятельство, помимо ежедневной усталости, зачастую приводит к хроническим недомоганиям, связанным с постоянным сидением за баранкой. В немалой степени виной тому - штатные кресла отечественных машин, далекие от совершенства...


Они, к сожалению, практически по всем параметрам не соответствуют принятым общеевропейским нормам. Можно конечно солидно потратиться и поставить сиденья от "Recaro" и "Sparco" или "Koenig". Но единственный ли это выход из положения?

Компания "UNP" присутствует на российском рынке уже четыре года, и это время не прошло даром. От переделки креплений импортных сидений под штатные крепежи отечественных машин компания перешла к собственному производству авто кресел. Причем с изделиями зарубежных компаний оригинальные сиденья могут поспорить как по качеству, так и по цене, которая ниже в несколько раз. Судите сами: стоит ли ставить в отечественный автомобиль "сидушку" импортного производителя за 600$, когда есть вариант заплатить в пять раз меньше и установить ничем не уступающее аналогам, эргономичное и внешне привлекательное кресло.
   

  Биение руля при торможении
Мнения участников форума AUTOLADA.RU о том что может служить причиной биения руля при торможении и как с этим бороться...

Проблема: Биение руля при торможении.
С "новья" было нормально. Потом постепенно появилось и нарастало до неприличия.
Заменил т/диски и передние колодки (диски BREMBO, колодки RONA).
Километров двести ездил отлично, затем опять биения постепенно достигли прежних величин.
Ну, думаю, колодки "левые". Поставил LUKAS, и опять всё повторилось - километров 200 идеально, затем постепенно биение нарастает.
Kettle

Может суппорты? Как "на глаз" определить некондиционный я не знаю, но еще на ТО1 мастер сказал, что мой правый был "левый" и заменил по гарантии.
svet

Биение руля при торможении не всегда происходит из-за дисков, плохих сурортов или колодок. Иногда, нужно проверять еще и пружинки в механизме возврата, а то может они ослабли или сломались. А может и банально гразь попала, потому как пыльники порваны. Это может объяснять и почему после смены колодок все стало лучше - во время смены тебе "разтресли", а теперь они опять залипать начинают...
Danila
   

  Что же такое гидроусилитель рулевого управления?
Многие еще помнят городские и междугородные автобусы, изготавливаемые некогда в Львове. Проектировались они в то время, когда профессия водителя считалась достаточно редкой. Поэтому тогдашний водитель, а точнее «шофер», должен был уметь преодолевать любые трудности. В частности — огромное усилие на «баранке» достаточно крупного и тяжелого автобуса. Но при этом все же производилась одна модификация ЛАЗа, имеющая «в стандарте» гидроусилитель рулевого управления. Вы думаете, она была предназначена для городских условий движения с многочисленными поворотами? Отнюдь! Усилителем комплектовались только междугородные автобусы, большая часть пробега которых приходится на прямые трассы!

Парадокс? Нет, просто в данном конкретном случае главной задачей использования усилителя было не облегчение работы водителя, а повышение безопасности движения. При внезапном разрыве шины одного из передних колес на высокой скорости (а междугородные автобусы уже тогда развивали на трассе до 90 км/ч) у водителя не хватает силы удержать рвущийся из рук руль (естественно, при отсутствии усилителя). Результат, как правило, в таких случаях оказывается весьма плачевным: вылетевший за пределы дороги и перевернувшийся автобус, многочисленные жертвы…

Именно поэтому в целом достаточно аскетично оснащенные междугородные ЛАЗы советских времен имели достаточно дорогой и сложный узел — гидравлический усилитель рулевого управления.
   

  Все что вы хотели знать о закиси азота

Почему именно Нитрос?

Впрыск закиси азота стал популярен среди знтузиастов-заряжальщиков по нескольким причинам:
NOS (Нитрооксидная Система) дает намного больше сил за 1$, чем любые другие модификации двигла.
NOS довольно просты в установке.
Учитывая то, что NOS используется только когда нужно, машина остается средством каждодневного передвижения со стандартным расходом топлива.
Существуют системы с отдачей от 25 до 500 лошадей.
NOS - одна из немногих тюнинговых систем для управляемых компьютером инжекторных двигателей.
NOS легко демонтировать и поставить на другую (новую) машину.
Влияет ли Нитрос на ресурс двигла?
   

  Нитрос - первый шаг к тюнингу вашего двигателя

Почему именно Нитрос?

Впрыск закиси азота стал популярен среди знтузиастов-заряжальщиков по нескольким причинам:
NOS (Нитрооксидная Система) дает намного больше сил за 1$, чем любые другие модификации двигла.
NOS довольно просты в установке.
Учитывая то, что NOS используется только когда нужно, машина остается средством каждодневного передвижения со стандартным расходом топлива.
Существуют системы с отдачей от 25 до 500 лошадей.
NOS - одна из немногих тюнинговых систем для управляемых компьютером инжекторных двигателей.
NOS легко демонтировать и поставить на другую (новую) машину.
Влияет ли Нитрос на ресурс двигла?

Вопрос в том, правильно ли вы подобрали комплект к своей машине. Если не борзеть, то никакого "добавочного" износа не будет. Также в пользу "НОСа" его "непостоянность". Нажал "красную кнопку", отпустил, и думай, что движок ничего не заметил.

Можно ли поставить NOS на стандартный двигатель?

Не вопрос: Проблема только опять же в том, что бы подобрать подходящий кит. Пример: для 4-х циллиндрового движка - 40-60 "лишних коней".

- для 6-ти - 75-100 л.с.
- 8-ми - 140-200 л.с.

Эти цифры расчитаны на немодифицированные движки с условием сохранения ресурса (на 8-ми цилиндровый движок есть системы в !500! коней .)
   

  Эмблема автомобиля как символ
Вряд ли в автомобиле есть еще более бесполезная в конструктивном смысле деталь, чем фирменный знак. Эмблема в отличии, скажем, от двигателя, колес или тормозов на скорость, как говорится, не влияет. На эмблему можно даже не обращать внимания – пока она на месте. Но стоит ей исчезнуть, сразу замечаешь, что автомобилю не хватает чего-то важного.

Автомобильные эмблемы столь же разнообразны, как и сами автомобили, и имеют столь же давнюю историю. Однако эмблема эмблеме рознь, причем не только на первый взгляд. Одни эволюционировали вместе с самим автомобилем, другие остаются неизменными с самого своего рождения. Одни не сообщают ничего, кроме марки машины, другие полны символических значений. И если знак Mersedes-Benz узнают так же легко, как буквы родного алфавита, то как выглядит эмблема Citroen знает гораздо меньше людей, а уж что они обозначают, и подавно неизвестно.

Между тем при всей своей простоте оба знака имеют особый смысл. Две перевернутые «галочки» одна над другой (Citroen) есть не что иное, как символическое изображение механизма зубчатого сцепления. Еще сложнее с Mersedes-Benz. Самый известный компонент – трехлучевая звезда – символизирует единство и превосходство продукции знаменитой фирмы на земле, в воздухе и на воде.

Знак другого западногерманского гиганта – BMW (Баварский моторный завод) – представляет собой два голубых и два белых сектора в черном круге и является символическим изображением вращающегося пропеллера (возможно, внутри автомобильного колеса). Это напоминание об авиационном прошлом фирмы, благодаря моторам которой летали знаменитые “мессершмидты”.
   

  Постройка раллийного болида из Subaru Impreza WRX STI
Раллийная команда Subaru Rally Team USA сделала видеоролик, на котором демонстрируется процесс превращения обычной Subaru Impreza WRX STI в подготовленный раллийный болид. На создание этого болида из серийной модели ушло более 800 часов.

   

  Поездка на Гран-При г. Москвы команды KMS
Поездка на Гран-При г. Москвы команды KMSА все ли так гладко на Гран При Москвы по драгрэйсингу

Мало информации о гран-при по драг-рейсингу этого года. Дата, время и место проведения в этот раз практически ни где не звучало и только определенные лица могли попасть. Не трудно догадаться о месте проведения, как и в прошлом году, трасса находилась на Тушинском аэродроме.
Поездка на Гран-При г. Москвы команды KMS

Все наверняка помнят, как хорошо в 2007 году все начиналось, под эгидой легальных ночных гонок и истреблении нелегальны. И трасса, и трибуны, и зрители поначалу толпами приезжали, и много разных упреждающих НО. Под завершение гоночного сезона 2007 нелегал получил только еще большую популярность, в Тушино приезжали только те, кто мог себе это позволить, и у кого при имении маломощного мотора была установлена закись азота. Да и Сергей Воробьев, отвечающий за проведение оного, поругался со всеми клубами представляющие, так скажем коалицию против «нелегала».

2008 год не смог порадовать ничем из выше названого, первое гран-при Москвы про драг-рейсингу было совершенно закрытым, пускали только участников или по знакомству, и как позже мне удалось выяснить по причине злобных статей и репортажей прошлых времен. Единственное – проклеили трассу, но опять же не убирая неровностей трассы, на которые участники соревнований постоянно ругались.
   

  Большая сила маленького толкателя
Система RX - не детище Mazda, она придумана в России. И уже полностью отработана для двигателей ВАЗ-21083/-2111 и «Оки». Целый ряд распредвалов, шесть основных вариантов, от RX1 до RX6, с высотой подъема клапана от 11 до 13,8 мм, перекрывает все потребности тюнинга и спорта.

Сегодня в мире распространен самый простой и дешевый привод клапанов – прямой с плоскими толкателями. К сожалению, на дешевизне и технологичности сборки его преимущества заканчиваются. По возможности варьирования фаз газораспределения прямой привод сильно уступает старым, с одноплечими рычагами (рокерами) или коромыслами. Однако есть способ переделать прямой привод. Думаю, он заинтересует многих автолюбителей, а в первую очередь – тюнеров. Прошу любить и жаловать: RX-система.

Название системы складывается из двух слов – Radius Fix, то есть «радиусные зафиксированные» толкатели. На рисунке видны основные их отличия от обычных плоских цилиндрических толкателей – радиусная рабочая поверхность и профильная направляющая.
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100