Поездка на Гран-При г. Москвы команды KMS | |||
А все ли так гладко на Гран При Москвы по драгрэйсингу Мало информации о гран-при по драг-рейсингу этого года. Дата, время и место проведения в этот раз практически ни где не звучало и только определенные лица могли попасть. Не трудно догадаться о месте проведения, как и в прошлом году, трасса находилась на Тушинском аэродроме. Поездка на Гран-При г. Москвы команды KMS Все наверняка помнят, как хорошо в 2007 году все начиналось, под эгидой легальных ночных гонок и истреблении нелегальны. И трасса, и трибуны, и зрители поначалу толпами приезжали, и много разных упреждающих НО. Под завершение гоночного сезона 2007 нелегал получил только еще большую популярность, в Тушино приезжали только те, кто мог себе это позволить, и у кого при имении маломощного мотора была установлена закись азота. Да и Сергей Воробьев, отвечающий за проведение оного, поругался со всеми клубами представляющие, так скажем коалицию против «нелегала». 2008 год не смог порадовать ничем из выше названого, первое гран-при Москвы про драг-рейсингу было совершенно закрытым, пускали только участников или по знакомству, и как позже мне удалось выяснить по причине злобных статей и репортажей прошлых времен. Единственное – проклеили трассу, но опять же не убирая неровностей трассы, на которые участники соревнований постоянно ругались. Вот еще одно бескультурье организаторов и судей на гран-при Москвы по драг-рейсингу 2008. По окончании очередного этапа на тушинском аэродроме, нам удалось пообщаться с пилот команды KMS Масловым М.Д. Вот, что он нам поведал. Поездка на Гран-При г. Москвы команды KMS Все началось с подготовки нашего авто под регламент Российской автомобильной федерации (РАФ). Ознакомившись с ним, у нас возникли небольшие вопросы. Предварительно созвонившись с техническим комиссаром, нам было озвучено, что даже при отсутствии «наклейки NOS» не допустят к заездам. Все подготовили досконально и выдвинулись. Приехав, разместились, на утро 6 сентября проходим осмотр, «слава богу» (чуть не вылетели из-за отсутствия перчаток) и начались тестовые заезды. Почти все с неудачами, подводил мотор, радует, что со сцеплением с трассой проблем не было. Настроились под ночь, последний заезд более-менее (12.4с. в квалификации), но знали, что сделать на утро, чтобы улучшить время и бороться достойно. Утром первый тестовый выезд и вот желанные секунды 11,87! В начале одной восьмой, соперник сошел, пришлось ехать одному. В первом заезде одной четвертой финала поставили с Honda Civic из Эстонии. Уж не знаю, что у кого случилось, но я объехал его на одну с небольшим десятку. Как оказалось, у меня покатилась машина, и был зафиксирован фальстарт. Ребята быстро сбегали, посмотрели время фальстарта – оказалось всего две тысячные, значит «по-любому» объехал, что не могло не радовать. Кстати, в одном репортаже, «грамотей-комментатор» пренебрежительно выразился про заезд: ну понятно, почему Civic проиграл, у соперника фальстарт. Подкрутили еще контроллер закиси и вперед на «перезаезд», «цивика» опять ставят на более проклеенную с шикарным зацепом левую полосу, а это возможно победные доли секунд на старте перед соперником. По наблюдениям после заезда, почему то эстонца ставили все время на левую, объясняя тем, что компьютер так распределяет. Как-то с трудом верится в это, но факт. Только Один раз в финале, не нарушая регламента, где борьба до 3-х побед, его поставили на правую, и никакой компьютер не в силах был изменить это. Выезжаем на старт, кончается на прогреве резины закись, прошу поменять баллон у организаторов, с трудом комиссия разрешила, поставив в жесткие условия, отведя мне только 2 минуты. В темпе вальса меняем баллон, включаю зажигание, опять неудача, сел аккумулятор, грелка на баллон закиси посадила его полностью. На просьбу завестись с «толкача» аргументируя, что это не обман, путем снятия стартера и генератора и подобное, ссылаясь на регламент меня дисквалифицировали. Вердикт был неизменен: покидайте зону и до свиданья! Недовольству не было предела, мы единственные кто объехал «эстонца», по каким бы то ни было причинам. Добавив закиси, думаю, поборолся бы однозначно с ним и далее, но почему то не дали… Источник: http://gt-bazar.ru/http://bn-p.ru/ |
|||
|
Категория: Чтиво » Статьи о тюнинге | Автор: PAN | 11-11-2008, 23:15 | Просмотров: 1575 |
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 0 |