Клуб Mazda 6 Россия (Mazda 6 Club Russia) | ||
Автор: crazylg | Комментарии: 0 | Просмотров: 2343 | Читать полную новость >>> |
ДЛЯ УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИЯХ В СЕВАСТОПОЛЬ ПРИБУДУТ ЗНАМЕНИТЫЕ ПИЛОТЫ – ЧЕМПИОНЫ РОССИИ И УКРАИНЫ | ||
Для участия в автомобильных соревнованиях, которые пройдут с 5 по 15 августа в Севастополе на аэродроме Херсонесский Маяк, прибудут более 300 спортсменов-гонщиков из России, Украины, Беларуси, Молдовы, Польши и стран Балтии. В частности, свое участие в гонках подтвердил обладатель самой быстрой машины в России – Роман Нагервадзе из Владивовстока. Роман установил рекорд России 8,591сек 4 июля 2009г на автомобиле Nissan Skyline GTR33 ( Ares Motosport, г. Владивосток) в рамках Кубка России по Дрэг-рейсингу в г. Красноярске. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1975 | Читать полную новость >>> |
Виновника ДТП с участием стритрейсеров нашли на YouTube | ||
Видеозапись на YouTube помогла установить виновника столкновения автомобилей так называемых стритрейсеров, устроивших накануне очередные ночные гонки на Воробьевых горах в Москве. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил начальник ГИБДД столицы генерал-майор милиции Сергей Казанцев. "Вчера я разбирал сложное дорожно-транспортное происшествие на Воробьевых горах, где устраивались ночные гонки. Один водитель уже заканчивал заезд, когда двое стартанули, в результате чего произошло столкновение", - рассказал глава ГИБДД. Генерал подчеркнул, что доказать вину того или иного водителя было сложно, так как каждый уверял, что ехал на зеленый свет. Однако один из зрителей снял заезды на камеру мобильного телефона и выложил запись в интернет. ГИБДД удалось найти этот ролик на YouTube. "Мы проанализировали ее и выяснилось, что красный свет загорелся до того, как стартанули те два водителя", - отметил начальник ГИБДД. Стритрейсеры традиционно устраивают уличные гонки напротив здания МГУ на Воробьевых горах. Часто они заканчиваются серьезными авариями. Примечательно, что большинство из заездов очевидцы снимают на видео и позже выкладывают на YouTube. Так, в мае автомобиль одного из "гонщиков" на перекрестке врезался в Mitsubishi, водитель которого, по словам очевидцев, выехал с прилегающей дороги на "давно загоревшийся красный". В результате аварии пострадал один из участников заезда. Когда молодого человека вытащили из машины, он был без сознания. Его госпитализировали. На следующий день ролик с происшествием появился в интернете. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2181 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2831 | Читать полную новость >>> |
Байкеры и уличные гонщики снова вышли на дороги Челябинска | ||
Год назад для любителей быстрой езды собирались открыть специальные трассы, но обещание так и не выполнили
К этой теме мы возвращаемся каждое лето. Челябинцы жалуются на шумных уличных гонщиков и байкеров. На этот раз возмущаются жители улицы Энгельса, под окнами которых каждый вечер собираются мотоциклисты. Вроде бы ничего предосудительного там не происходит - общаются, слушают музыку. Но ритм их жизни никак не совпадает с режимом обитателей дома - когда они ложатся спать, у байкеров все только начинается. А рев мотора вряд ли кого убаюкает. В прошлом году областной парламент развернул массированную атаку против уличных гонщиков. Тогда состоялось большое совещание, куда пригласили представителей мотоклубов и стритрейсеров. Встреча прошла бодро, в итоге нарисовались самые радужные перспективы - всех любителей быстрой езды было решено переселить за город. Байкерам пообещали выделить землю под строительство специализированной площадки, где они могли бы организовать клуб по интересам. Любителям автоспорта показали готовый проект «Трассы74», ее директор клялся открыть к Дню города. Пролетел год, а от гонщиков челябинцев так и не избавили - они по-прежнему кантуются на городских парковках. - Для мототрассы мы попросили гектар земли в 20 - 30 километрах от Челябинска, - говорит представитель мотоклуба «Wings». - Дальше строить нет смысла - народ ездить не будет, предпочитая остаться в городе. Власти пообещали подобрать участок по льготной цене, мы рассчитывали на 250 - 300 тысяч. Но нам выкатили сумму в миллион, а сколько еще денег на строительство уйдет… Мы не готовы к таким расходам. Как выяснилось, открытие другой площадки для гонок - «Трассы 74» - уже какой год откладывается из-за формальностей. На этот раз хозяин не может подготовить проектно-техническую документацию. - Чтобы облегчить жизнь челябинцам, депутаты внесли поправки в региональный закон, - сообщили в ЗСО Челябинской области. - Шуметь стало накладно. Если под вашими окнами ревет мотоциклы и автомобили с прямоточными глушителями, то нужно звонить в милицию - владельцу слишком громкой техники положен штраф от одной до пяти тысяч рублей. Закон свежий - принят в конце мая, поэтому мы пока не знаем, насколько эффективно он работает, пользуются ли им сотрудники внутренних дел. На днях ждем ответа от участковых, которым был разослан документ для ознакомления. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2082 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 4317 | Читать полную новость >>> |
Toyota Soarer GT-L 4.0 - это диагноз! | ||
Всем привет! ВНИМАНИЕ! Для тех, кто еще не определился для себя, брать или не брать соарера, и какого? Т.к. являюсь владельцем такого авто, рекомендую прочитать: Уже год езжу на 4.0GT-L, 265 л.с, 4 600 крутящий момент, 8 цилиндров, V-образный двигатель, вес - 1 630 кг. Специально брал полегче (т.к. есть еще более тяжелая версия (1 740 кг), более навороченная опциями, но не на много, расход зато на 2 литра больше, т.к тяжелее моего на 110 кг). Комплектация - жизнь не обделила, много чего есть: АБС, ТРК, круиз-контроль, электронная печка просто адская (зимой не нарадуюсь), климат-контроль, бортовой компьютер (показывает, сколько в баке залито, несложно посчитать расход), встроеный саббуфер и т.д. Особенно важно, что есть ТРК - антипробуксовочная система - зимой, а также в дождь, слякоть и на грунтовом покрытии здорово помогает, но не на 100%, т.к. все же 4 литра, и не всегда срабатывает на плавном заносе (при резком всегда), поэтому(!) не следует зимой испытывать судьбу и гоняться за полноприводными авто! Все равно не догоните, а вот с трассы скользкой улететь - раз плюнуть (авто с высокой стартовой скоростью!). Потерпите.., снег и лед сойдет, потом они за вами гоняться безуспешно будут... Часто слышу, как превозносят турбовые соареры, что они живее разгоняются. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2509 | Читать полную новость >>> |
гонщики, стритрейсеры, Тушино, | ||
На месте выделенной для гонок трассы в Тушино началась стройка нового стадиона. В связи с этим стритрейсеры пришли в мэрию с просьбой выделить новую площадку для скоростных заездов. Весной на дорогах появляются две напасти – дачники и стритрейсеры. Первые устремились облагораживать свои загородные фазенды, а вторые истосковались за зиму по запаху жженой резины. И если по будням город кое-как может жить спокойно, то к выходным дачники покидают город, нервируя водителей на загородных трассах. А ближе к ночи на дороги высыпают уличные гонщики, наводя ужас на окружающих гулом глушителей. Уличная гонка происходит по следующему распорядку: участники и зрители собираются где-нибудь на парковке и в определенный час большой колонной выезжают на заготовленную заранее трассу. Машины едут медленно, чтобы никто не потерялся, и вся эта кавалькада, размахивая клубными флагами, плетется к своей цели. Добравшись до трассы, организаторы распределяют машины зрителей в зоне парковки и выстраивают участников в очередь. Чтобы не мешать дорожному движению, трасса перекрывается, поэтому местом для проведения заездов обычно выбирают заброшенный участок дороги за городом или промзону. Сбор зрителей, ведение колонны и организация порядка занимает больше времени, чем сами заезды. Стритрейсерских клубов сейчас очень много, но далеко не все из них способны обеспечить безопасность приехавших. Безответственное отношение к гонке порой заканчивается печально – всех разгоняют наряды ДПС (деньги за въезд никто не возвращает), зрители напиваются и лезут под колеса участникам, гонщики таранят зрителей, а то и сами вылетают с трассы в кювет. Милиция разгоняет подобные сборища, так как подобные мероприятия угрожают здоровью и жизни граждан. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2393 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 3236 | Читать полную новость >>> |
Gangster | ||
В Женеве в 1991 году он произвел фурор: совершенно новый дизайн, новый уровень комфорта и роскоши, все в новой модели S-class’а говорило о том, что она S’uper. Он был огромным и тяжелым по современным понятиям (5215мм и 2,72 т полной массы в флагманском исполнении).Новая модель пришла на смену W126 и из просто полноразмерного седана превратилась в представительский лимузин. S-class поднял планку комфорта и ездовых характеристик на новый уровень, где высокое качество опиралось на технологическое новшество. На W140 впервые был установлен двигатель V12 (M120) с поистине выдающимися характеристиками для тех лет (394 л.с. и 570 н.м.) и инновационными решениями. M120 был единственным в мире 12-цилиндровым двигателем, оснащавшимся системой регулировки угла опережения зажигания в зависимости от детонации для каждого цилиндра. Только при этом условии обеспечивалась высокая степень сжатия 10:1, необходимая для оптимального потребления топлива. Повышению комфорта и безопасности также способствовали стеклопакеты, впервые применявшиеся в легковых моделях и объединявшие в себе целый ряд достоинств: предотвращение запотевания и обледенения стёкол, повышенная тепло и звукоизоляция и отсутствие шума ветра на оконных уплотнителях. Помимо этого, боковые стекла при встрече постороннего предмета (например, детской руки) во время подъема автоматически останавливались. На W140 впервые применили систему электрического управления салонным зеркалом, а боковые автоматически складывались изнутри. Выдвижные габаритные штыри-ориентиры, установленные сверху в торцах задних крыльев, служили для облегчения движения задним ходом – упрощали маневрирование в ограниченном пространстве и помогали видеть задние габариты машины. С мая 1995 г. габаритные штыри-ориентиры заменила ультразвуковая система комфортной парковки «Parktronic». В качестве дополнительного оборудования предлагалась "электронная система стабилизации движения автомобиля ESP". В числе прочих новинок следует упомянуть серийное оснащение всех моделей боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, "интеллектуальный" датчик дождя. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 3676 | Читать полную новость >>> |