Внешний тюнинг автомобиля: что, зачем и почему?

Многим уже не понаслышке знакома эта тема и, читая материал, вы скажете: «Открыли Америку, тоже мне». Но все же углубимся в истоки тюнинга, что дало для этого начало.

Тюнинг – слово, которое уже давно вошло в наш повседневный речевой оборот, понятие, включающее в себя широкий спектр изменений и настроек. Дадим более четкое определение автомобильному тюнингу.
   

  RJ-team как это было

Этот пост, отрывок из книги, которая скорее всего не будет изданна.
Автор:https://vkontakte.ru/gorkov_foto
Он же Женя Миг)

 

После очередной поездки к одной из гоночных команд, под утро мы собрались около «бамбука» и, потягивая очередную баночку пива, разговорились о том, что неплохо бы самим сделать нечто подобное. Идея была живо воспринята нами, и началось активное обсуждение данного вопроса. На протяжении всего разговора выдвигались мнения по поводу возможности вступления на первых порах в состав организаторов какого-нибудь клуба. Данная мысль была всеми отвергнута, так как мы хотели делать именно свои гонки. Основными инициаторами создания команды выступили два Владимира- «Бол» и «Гриша». Название команды изначально было придумано Вовой «Болом».
-Джокеры! – выкрикнул он, крутя в руках покерную карту с изображением клоуна.
-Road Jokers! – перебил его тезка, поставив точку в креативных поисках названия нашего будущего гоночного проекта. С этого самого момента мы начали называться Road Jokers Team, что в переводе на наш родной означает Дорожные Шутники. Впоследствии, это название претерпело некоторые изменения, родившие на свет аббревиатуру RJ. Но одного названия для полноценной команды явно было не достаточно. Нужна была трасса и место сбора. С местом сбора мы определились довольно быстро. Им стал автобусный круг в конце Мичуринского проспекта. Огромное, как нам казалось тогда, пространство, сразу пришлось нам по душе. С местом проведения гонок все оказалось намного сложнее.
Покатушки в поисках трассы поглощали все наше свободное время. Были потрачены десятки литров бензина и прокатаны сотни километров в поисках наилучшего и безопасного участка дороги для проведения наших мероприятий.

   

  Сказка для маленьких байкеров
Сказка «Красная Шапочка» 
Жила – была на свете девочка и погоняло у её было «Красная Шапочка», а всё из за того, что в детстве мама одевала на дочку красную шапочку, чёб чадо из далёка видать было. Да и от дома далеко убегать было не велено. Ну это пока дочка маленькая была. А когда выросла, ясное дело, красную шапку позабыла – позабросила. Да и не модный фасон был, а пристрастия к коммунистической партии отродясь не бывало. Выросла маленькая девочка, стала статной девицей, а погоняло детское осталось, как клеймо какое то. Но девчонка не унывала и ей даже нравилась её кликуха, ведь не Снежана или Джулия какая ни будь.
В посёлке, где жила «Шапочка», был тихий и неторопливый жизненный уклад, без спешки и суеты. Одним словом – глубинка. 
Но как то летом, то ли к бабушке погостить, то ли по делам каким, приехал молодой парень. Но приехал не на « БМВ» или «Мерседесе» каком, а на современном мотоцикле. Счас припомню как моциль называется, во как – «Хонда-Африка-Твин». Блин, язык вывернешь. 
И случилась на дороге непредвиденная встреча. Шла наша «Шапочка» вдоль дороги и несла с колонки, на коромысле два ведра воды студёной. И вдруг останавливается рядом вот такое чудовище на мотике, весь в коже и молвит – «Не угостишь ли красавица, молодца доброго, да водой ключевой, а то в горле прям пересохло?»

   

  Сказки для маленьких байкеров. Часть 2.
"Колобок" 
Было это давно, так давно, что сейчас никто и не вспомнит. В далёкой стране, за семью горами, за пятью долами - жил да был старый байкер. Была у него жена - тоже прожжёная байкерша. А ещё был у них старый - престарый мотоцикл, который всё время ломался.

Вот как-то раз ремонтирует старый байкер свой мотоцикл и захотелось ему малость порубать . И не то чтобы брюхо набить, а так самую малость пожевать. Вот он и просит свою старую подругу - "А испеки ты мне жена, не то чтобы булочку или пирожок, а простой колобок, или слабо тебе?"
   

  Max Power Cars

 

На самом деле все сложилось крайне спонтанно. Мы никак не могли найти необходимую кольцевую резину на задние колеса для нашего «паршивца». В среду наконец-то подвернулся более-менее подходящий вариант – псевдослик Toyo R888 (до этого стояли Yokohama Advan 048, но один из них пришел в негодность). В четверг были проведены тесты на автодроме Мячково, после которых было принято решение ехать в Нижний Новгород, для участия в седьмом этапе кубка на лучшее время круга Max Power Cars. На протяжении всей ночи перед выездом специалисты VintageAuto.ru до последнего приводили болид в состояние максимальной боевой готовности, следует отдать им должное за такую самоотверженность, респект.

 

   

  ГИБДД: стритрейсеры отказываются проводить гонки на выделенных трассах
ГИБДД: стритрейсеры отказываются проводить гонки на выделенных трассах
контекст

© РИА Новости. Саид Царнаев 

11:58 20/09/2010

МОСКВА, 20 сен - РИА Новости. Ночные гонщики и сотрудники Госавтоинспекции не могут договориться о месте проведения гонок, стритрейсеры отказываются от выделенных им правительством Москвы трасс, сообщил РИА Новости в понедельник представитель отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД Москвы.


ДТП в Москве.В ночь на воскресенье на нелегальных автогонках в московском районе Царицыно (Промышленная улица, 10) автомобиль Nissan вылетел на обочину и сбил группу людей. В результате один человек погиб, еще пятеро получили тяжелые травмы.

С места происшествия гонщик скрылся, но был задержан патрульной машиной милиции. Возбуждено уголовное дело по части 5 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств). Гонщику грозит до семи лет лишения свободы с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

"Договоренность о месте проведения гонок у нас пока не достигнута. Правительство Москвы предлагало гонщикам место в Восточном административном округе (и) в Тушино", - отметил собеседник агентства.

По его словам, сотрудники ГИБДД стараются постоянно следить за проведением несанкционированных гонок. "Задерживать участников сложно, никто не признает, что участвовал в гонках. Можно просто задержать за превышение скорости", - уточнил он.

https://www.rian.ru/society/20100920/277381988.html 
Оказывается нас просят забрать себе трассы для гонок, а мы их посылаем.
Особенно сейчас актуально Тушино, где все перегорожено под строительство стадиона...
   

  По поводу аварии на нелегале
То, что случилось, ужасно.

Этому нет оправдания, и я как никто другой это знаю.

Но виноваты все. Ситуация с проведением нелегальных гонок на улицах города не первый раз заканчивается трагически. И вокруг этого уже не раз поднималась шумиха. Но все люди устроены одинаково (или почти все): каждый думает, что со мной-то точно такого не произойдет.

У этой «медали» даже не две стороны, их намного больше.
СМИ и интернет-дрочеры ополчились на происшедшее по трем причинам: им кинули кость, появилась возможность «обосрать» других и появилась возможность показать себя, поднять собственные рейтинги в глазах других и прежде всего – своих собственных.

Знаете, какие главные слова в происшедшем? СТРИТРЕЙСЕРЫ. СКАЙЛАЙН. ПРАВОРУЧКА. И прежде всего - НЕЛЕГАЛ.

Вспомните, сколько аварий происходит на официальных гонках. И сколько из них – с летальным исходом. Вспомните ралли – и в России, и за рубежом, когда автомобили вылетают в идиотов-зрителей, стоящих (или даже сидящих) на внешнем радиусе поворота. Вспомните кольцо, где плохо продуманы зоны безопасности. Разве хоть раз вокруг этих ситуаций поднималась такая шумиха? Нет. А здесь все одно к одному.
   

  Официальное заявление организаторов команды DD.
Уважаемые, дорогие гонщики и зрители. Позвольте выразить вам благодарность за заботу о клубе, совместных переживаниях и пр. 
Недавно на собрании команды, было принято решение о приостановке ДРАГ проекта «до лучших времен».
Причиной этому является планка, которую мы не можем преодолеть. Мы дошли до определенного момента, когда развиваться просто некуда. Мы обили не мало порогов, стучались во многие двери, посещали различные официальные организации и везде, в каждом офисе, мы тык и не могли отстоять свою правоту. Мы хотим делать гонки. Нормальные, официальные, качественные, безопасные, зрелищные мероприятия. Но увы, пока, так и не смогли провести ни одного. 
Проводить гонки, подобные тем, что мы проводили в прошлом сезоне, нам стало уже не интересно. Многие из организаторов уже три года проводят подобные мероприятия. Проводить одно и то же, изо дня в день, не хочется. Мы за развитие, за прогресс, за эволюцию. Ничего этого нет. В этом и заключается та самая планка.
Конечно, помимо этого есть и другие проблемы, но они все же не были бы так важны, если бы были видны горизонты. 
Мы никогда не клали в карман заработанные деньги. Все деньги вкладывались в гонки. Каждый рубль. Ни один из нас не купил на деньги команды, даже сигарет. Этим мы отличаемся от многих клубов. По этому мы так быстро набрали высоту, по этому мы так быстро уперлись в потолок. Мы работали на клуб, на наше имя.
Кроме, быть может нашего коррумпированного общества, в этой проблеме никто не виноват. Но учитывая Американский опыт и видя у нас наплевательское отношение к молодежи и молодежным увлечениям, становится понятно, что нелегалу осталось жить очень мало и ДРАГу в Московском регионе не быть вовсе, по крайней мере, пока. 
Ну ничего. Мы подождем. Возможно, однажды придет день, когда наконец руководители избавят нас от самих себя и дадут нам зеленый свет. Вот тогда, можно будет работать. Можно будет строить трассы, проводить мероприятия и не бояться, что завтра тебе не даст провести мероприятие, начальник ГИБДД по Московскому округу. А ведь было и такое. На начало этого сезона было запланировано три крупных мероприятия, таких, какие не проводил еще не один клуб, появилась какая то уверенность и желание, но по ряду причин все три мероприятия не сложились. Представьте себе, все три! Три мероприятия не связанные друг с другом. Это не обычные гонки в 500 машин в тоннеле. И даже не открытия, закрытия по 1500 машин. Это мероприятия, более интересные, чем официальные соревнования. Рассчитанные не только на участников, но и на зрителей.
Мы занимались этими мероприятиями практически с марта и в итоге в каждом случае уперлись в определенную проблему (в каждом случае разную). 

Спасибо всем, кто с нами был, есть и возможно останется. Пока мы остаемся маленьким, открытым сообществом. Все кто хочет в него «вступить» могут просто зарегистрироваться на форуме. Мы продолжим общаться, так как мы все же команда, так как мы уверенны в наших друзьях. Не стоит скорбеть о прошлом. Нужно плакать над будущим. Увы, пока мы не смогли ничего изменить, но руки опустились только до половины. Возможно, мы все же найдем нужный нам, тот самый порог, через который удастся переступить. Нам еще улыбнется удача, ведь мы любим автомобили, автоспорт, мы уважаем наших друзей и спокойны к врагам. Оставайтесь с нами.
   

  не теряйте голову!
[25.08.10] Ночную гонщицу признали виновной в гибели людей и приговорили к пяти годам колонии-поселения.

Федеральный суд общей юрисдикции Новосибирского района Новосибирской области вынес обвинительный приговор водительнице Анне Степановой, по вине которой во время игры-гонки проекта Encounter (Челлендж по нашему) погибли 3 человека и 6 были ранены. В октябре 2007 года Subaru Forester Степановой при выполнении очередного этапа игры выехал на встречную полосу и столкнулся с Toyota Camry. Женщине были предъявлены обвинения по ч. 3 ст. 264 УК РФ (в редакции до 13.02.2009 г.) «Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц».

Следствие по этому уголовному делу длилось полтора года. Сначала дело даже закрывали с формулировкой «за отсутствием состава преступления» — якобы у Subaru неожиданно лопнуло колесо, соответственно вины Степановой в совершении ДТП не усматривается. Впрочем, решение о прекращении дела было отменено прокуратурой, и материалы ДТП отправили на доследование. Весной 2009 года дело поступило на рассмотрение суда.

Согласно материалам судебного разбирательства, ДТП с участием Subaru Forester и Toyota Camry произошло вечером 27 октября 2007 года на 23-м километре трассы Новосибирск – Колывань.
   

  Авария – дочь футболиста

На что футболистам тратить деньги, как не на дорогущие тачки? Вот только железные кони нередко подводят своих хозяев. О самых запоминающихся авариях с участием знаменитых игроков за последние несколько лет – в материале "СЭ-Воскресенье".

***

Наибольший резонанс вызвало дорожно-транспортное происшествие с участием самого дорогого футболиста мира Криштиану Роналду. Тем более что и машина, которую португалец угрохал, тоже отнюдь не дешевая – разбитая в ту пору выступавшим за "МЮ" Роналду "Феррари" оценивается в 200 тысяч фунтов. Беда случилась в тоннеле недалеко от аэропорта Манчестера – игрок врезался в заграждение на дороге и разбил авто вдребезги, а сам остался цел и невредим. Свидетелем аварии стал партнер Роналду по "МЮ" Эдвин ван дер Сар, который ехал на "Бентли" следом.

Полиция (а с ней и вездесущие папарацци) прибыли на место почти сразу. Пострадавший сдал тест на наличие алкоголя в крови – и оказался чист перед законом. Всего через пару дней Роналду приступил к тренировкам, а вот "Феррари" отправилась в утиль. Как выяснилось позднее, это было ее первое и последнее путешествие.

"Криштиану перед поездкой сказал, что собирается впервые вывезти машину из гаража, – поведал защитник "МЮ" Фабио Да Силва. - Он купил автомобиль несколько дней назад, но еще не ездил на нем. Видимо, поэтому и не справился с управлением. Мы все очень, очень за него испугались!"

   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100