Что же такое гидроусилитель рулевого управления? | ||
Многие еще помнят городские и междугородные автобусы, изготавливаемые некогда в Львове. Проектировались они в то время, когда профессия водителя считалась достаточно редкой. Поэтому тогдашний водитель, а точнее «шофер», должен был уметь преодолевать любые трудности. В частности — огромное усилие на «баранке» достаточно крупного и тяжелого автобуса. Но при этом все же производилась одна модификация ЛАЗа, имеющая «в стандарте» гидроусилитель рулевого управления. Вы думаете, она была предназначена для городских условий движения с многочисленными поворотами? Отнюдь! Усилителем комплектовались только междугородные автобусы, большая часть пробега которых приходится на прямые трассы! Парадокс? Нет, просто в данном конкретном случае главной задачей использования усилителя было не облегчение работы водителя, а повышение безопасности движения. При внезапном разрыве шины одного из передних колес на высокой скорости (а междугородные автобусы уже тогда развивали на трассе до 90 км/ч) у водителя не хватает силы удержать рвущийся из рук руль (естественно, при отсутствии усилителя). Результат, как правило, в таких случаях оказывается весьма плачевным: вылетевший за пределы дороги и перевернувшийся автобус, многочисленные жертвы… Именно поэтому в целом достаточно аскетично оснащенные междугородные ЛАЗы советских времен имели достаточно дорогой и сложный узел — гидравлический усилитель рулевого управления. |
Автор: PAN | Комментарии: 1 | Просмотров: 1647 | Читать полную новость >>> |
Журнал "Тюнинг автомобилей" | ||
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2743 | Читать полную новость >>> |
Все что вы хотели знать о закиси азота | ||
Почему именно Нитрос? Впрыск закиси азота стал популярен среди знтузиастов-заряжальщиков по нескольким причинам: NOS (Нитрооксидная Система) дает намного больше сил за 1$, чем любые другие модификации двигла. NOS довольно просты в установке. Учитывая то, что NOS используется только когда нужно, машина остается средством каждодневного передвижения со стандартным расходом топлива. Существуют системы с отдачей от 25 до 500 лошадей. NOS - одна из немногих тюнинговых систем для управляемых компьютером инжекторных двигателей. NOS легко демонтировать и поставить на другую (новую) машину. Влияет ли Нитрос на ресурс двигла? |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1774 | Читать полную новость >>> |
Нитрос - первый шаг к тюнингу вашего двигателя | ||
Почему именно Нитрос? Впрыск закиси азота стал популярен среди знтузиастов-заряжальщиков по нескольким причинам: NOS (Нитрооксидная Система) дает намного больше сил за 1$, чем любые другие модификации двигла. NOS довольно просты в установке. Учитывая то, что NOS используется только когда нужно, машина остается средством каждодневного передвижения со стандартным расходом топлива. Существуют системы с отдачей от 25 до 500 лошадей. NOS - одна из немногих тюнинговых систем для управляемых компьютером инжекторных двигателей. NOS легко демонтировать и поставить на другую (новую) машину. Влияет ли Нитрос на ресурс двигла? Вопрос в том, правильно ли вы подобрали комплект к своей машине. Если не борзеть, то никакого "добавочного" износа не будет. Также в пользу "НОСа" его "непостоянность". Нажал "красную кнопку", отпустил, и думай, что движок ничего не заметил. Можно ли поставить NOS на стандартный двигатель? Не вопрос: Проблема только опять же в том, что бы подобрать подходящий кит. Пример: для 4-х циллиндрового движка - 40-60 "лишних коней". - для 6-ти - 75-100 л.с. - 8-ми - 140-200 л.с. Эти цифры расчитаны на немодифицированные движки с условием сохранения ресурса (на 8-ми цилиндровый движок есть системы в !500! коней .) |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1643 | Читать полную новость >>> |
Эмблема автомобиля как символ | ||
Вряд ли в автомобиле есть еще более бесполезная в конструктивном смысле деталь, чем фирменный знак. Эмблема в отличии, скажем, от двигателя, колес или тормозов на скорость, как говорится, не влияет. На эмблему можно даже не обращать внимания – пока она на месте. Но стоит ей исчезнуть, сразу замечаешь, что автомобилю не хватает чего-то важного. Автомобильные эмблемы столь же разнообразны, как и сами автомобили, и имеют столь же давнюю историю. Однако эмблема эмблеме рознь, причем не только на первый взгляд. Одни эволюционировали вместе с самим автомобилем, другие остаются неизменными с самого своего рождения. Одни не сообщают ничего, кроме марки машины, другие полны символических значений. И если знак Mersedes-Benz узнают так же легко, как буквы родного алфавита, то как выглядит эмблема Citroen знает гораздо меньше людей, а уж что они обозначают, и подавно неизвестно. Между тем при всей своей простоте оба знака имеют особый смысл. Две перевернутые «галочки» одна над другой (Citroen) есть не что иное, как символическое изображение механизма зубчатого сцепления. Еще сложнее с Mersedes-Benz. Самый известный компонент – трехлучевая звезда – символизирует единство и превосходство продукции знаменитой фирмы на земле, в воздухе и на воде. Знак другого западногерманского гиганта – BMW (Баварский моторный завод) – представляет собой два голубых и два белых сектора в черном круге и является символическим изображением вращающегося пропеллера (возможно, внутри автомобильного колеса). Это напоминание об авиационном прошлом фирмы, благодаря моторам которой летали знаменитые “мессершмидты”. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2772 | Читать полную новость >>> |
Постройка раллийного болида из Subaru Impreza WRX STI | ||
Раллийная команда Subaru Rally Team USA сделала видеоролик, на котором демонстрируется процесс превращения обычной Subaru Impreza WRX STI в подготовленный раллийный болид. На создание этого болида из серийной модели ушло более 800 часов. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1748 | Читать полную новость >>> |
Поездка на Гран-При г. Москвы команды KMS | ||
А все ли так гладко на Гран При Москвы по драгрэйсингу Мало информации о гран-при по драг-рейсингу этого года. Дата, время и место проведения в этот раз практически ни где не звучало и только определенные лица могли попасть. Не трудно догадаться о месте проведения, как и в прошлом году, трасса находилась на Тушинском аэродроме. Поездка на Гран-При г. Москвы команды KMS Все наверняка помнят, как хорошо в 2007 году все начиналось, под эгидой легальных ночных гонок и истреблении нелегальны. И трасса, и трибуны, и зрители поначалу толпами приезжали, и много разных упреждающих НО. Под завершение гоночного сезона 2007 нелегал получил только еще большую популярность, в Тушино приезжали только те, кто мог себе это позволить, и у кого при имении маломощного мотора была установлена закись азота. Да и Сергей Воробьев, отвечающий за проведение оного, поругался со всеми клубами представляющие, так скажем коалицию против «нелегала». 2008 год не смог порадовать ничем из выше названого, первое гран-при Москвы про драг-рейсингу было совершенно закрытым, пускали только участников или по знакомству, и как позже мне удалось выяснить по причине злобных статей и репортажей прошлых времен. Единственное – проклеили трассу, но опять же не убирая неровностей трассы, на которые участники соревнований постоянно ругались. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1577 | Читать полную новость >>> |
Команда AutoEXE | ||
Физкультуру в массы! Беседа с Алексеем Сухоруковым Дрэг-рейсинг широко стал развиваться в нашем городе с 2002 года, и с тех пор попытка организации единой команды была всего одна, но это не привело к логическому результату. И вот в данное время создана новосибирская команда, в которую вошли представители клубов и не клубов вообще. То есть люди и клубы, которые ранее между собой тесно не контактировали, старались не раскрывать друг другу своих секретов и приобретенного опыта в тюнинге автомобилей, которые раньше являлись, чуть ли не ярыми конкурентами, теперь вместе друг с другом и совместными усилиями будут защищать честь нашего города на выездных соревнованиях. Это ключевой момент в жизни новосибирского автоспорта. Соответственно, членами команды являются как уже закаленные в автобоях гонщики, так и молодые пилоты. В состав команды входит самая сильная машина города в дрэг-рейсинге, которая уже дважды принимала участие в Дрэг Битвах, имеются и начинающие машины. Целью является не создание какого-либо клуба, а именно объединения под единым флагом одной команды, чтобы проще было заниматься подготовкой спортсменов и их болидов, а соответственно, побеждать. Раньше на каждую выездную гонку пилот должен был брать с собой и механика, и запасные части, и ключи-отвертки. Но если ехать несколькими экипажами, это можно совместить. Так гораздо проще и легче, также, можно скинуться и организовать автопоезд, на котором легче перевезти болиды для гонок. Т. е. объединяя свои цели, усилия и денежные средства, мы становимся более мобильными. Ко всему, при создании единой команды мы делимся наработанным с годами в своих гаражах опытом. И если каждый раньше копался самостоятельно и скрывал свои знания от других, то теперь все по-другому. Конечно, внутри команды будет своя конкуренция, без этого никак не обойтись, тем более что в команде два сильных автомобиля в классе монопривода – Fairlady и Supra. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2053 | Читать полную новость >>> |
Unlegal Racing Club 2007 | ||
С развитием в нашем городе автоспорта растет и количество автоклубов, желающих его развивать. Делают кому, что по силам - одни организовывают драг, другие - ледовый и летний дрифт, третьи - различные стрит-челенджы. Вот и 12 ноября прошел первый стрит-челендж от нового клуба Unlegal Racing Club - «Рождение». Название клуба сразу заинтриговало. В нашу эру попыток легализации уличных гонок на сцене появляются отчаянные «нелегалы», да еще и собирают больше 30 экипажей на свою первую гонку! Да это и закономерно. До образования собственного клуба ребята жили гоночной жизнью - участвовали во многих мероприятиях, нередко занимали победные места, поэтому накопилось много идей и планов, которые хотелось реализовать самостоятельно. И вот заявили они о себе (тогда еще не клуб, а просто компания хороших друзей), когда совместно с Клубом Adventure Rally Team (402м.ру) провели две гонки, а потом и свою собственную при их поддержке. Получилось неплохо. Но вступить в «402» - отказались - политика президента показалась им неправильной, а у «нелегалов» свои принципы. Но надо было двигаться дальше, и тут два варианта - либо выходить в тираж - либо рискнуть, создать клуб и набирать популярность среди любителей. Выбрали, конечно, второе. - Долго с названием определялись? - Нет, Анлегал сразу на ум пришло. Правда, потом оно нам показалось слишком смелым. Исправили на Outcast (с англ. «отверженные»). Задумались – как-то бесперспективностью отдает. В общем, задавили в себе скромность и вернулись к «нелегалам», в конце концов, уличные гонки легальными еще не стали. А если ситуация вокруг законности гонок изменится, трансформировать название клуба на Legal Racing Club совсем уж не сложно будет (в перспективе). - И все-таки: Анлегал РК - кто это? Город должен знать своих героев. - На данный момент URC - это шесть человек - Алексей (Алекс) Матюшенко, Никита (Аллион) Мосиец, Дмитрий Клюев, Павел (Шайтан) Шабанов, Алексей (Грек) Греков, Сема Ушаков. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2160 | Читать полную новость >>> |
Большая сила маленького толкателя | ||
Система RX - не детище Mazda, она придумана в России. И уже полностью отработана для двигателей ВАЗ-21083/-2111 и «Оки». Целый ряд распредвалов, шесть основных вариантов, от RX1 до RX6, с высотой подъема клапана от 11 до 13,8 мм, перекрывает все потребности тюнинга и спорта. Сегодня в мире распространен самый простой и дешевый привод клапанов – прямой с плоскими толкателями. К сожалению, на дешевизне и технологичности сборки его преимущества заканчиваются. По возможности варьирования фаз газораспределения прямой привод сильно уступает старым, с одноплечими рычагами (рокерами) или коромыслами. Однако есть способ переделать прямой привод. Думаю, он заинтересует многих автолюбителей, а в первую очередь – тюнеров. Прошу любить и жаловать: RX-система. Название системы складывается из двух слов – Radius Fix, то есть «радиусные зафиксированные» толкатели. На рисунке видны основные их отличия от обычных плоских цилиндрических толкателей – радиусная рабочая поверхность и профильная направляющая. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1775 | Читать полную новость >>> |