Рассказы участников : АТЧЕТ о переполохе №3 от 30.06.05 ОТ команды zhGUCCI | ||
Палучилос ни очень харашо у нас фсе сделать. Вощем паехал я первый рас, как и Diller. Madezin и Илья ехали фторой рас. Сначала я очень огорчился па поводу бабосов. Как-то очень фсе дорага абашлось. Книшшку никто ис нас не четал из-за этого много тупили так как на заднем сиденье субары, за рулем которой сумашедший, с саквояжем немеренных размерофф, илюхой, зонтом и глобусом найти ф книшшке то что нада было очень трудно. (я еще читаю плоха). Палучилос ни очень харашо у нас фсе сделать. Вощем паехал я первый рас, как и Diller. Madezin и Илья ехали фторой рас. Сначала я очень огорчился па поводу бабосов. Как-то очень фсе дорага абашлось. Книшшку никто ис нас не четал из-за этого много тупили так как на заднем сиденье субары, за рулем которой сумашедший, с саквояжем немеренных размерофф, илюхой, зонтом и глобусом найти ф книшшке то что нада было очень трудно. (я еще читаю плоха). 1. Глава 1. Старт. Ехали из полной щели на старт. На двух машинах : субе и супре дилера. Я поехал с диллером и нас около макаки (мак) в измайлово зацепила тетка. В итоге мы с ним остались там а Madezin с Илюхой поехали регится. Вообщем фсе нармальна в канце канцофф палучилось. Мы зарегились вовремя и встали на старт. 2. Глава 2. Первая часть переполоха. Легенду читал я поэтому 70% информации до членов экипажа просто не дошло из - за чего мы одно и то же место проезжали рас па пять. Вообщем клятву сделали прям на старте, получилось как я потом со стороны увидел проста таки отвратна. Потом помчались за какашками. Диллер собирал. Мы втроем искали. Пачимута пападались тока что выкаканные, что не могло не радовать так как пахли они очень приятно и количество было явно не собачьим. Принесли целую тарелку с горкой. Диллер тут же снял перчатку и радостно пошел к машине, но тут обнаружилось, что надо из какашек лепить поделку. Перчатка вывернулась наизнанку, что сразу же вычеркнуло возможность поффторного использования. Тут капитан команды Фелиас Фогг (или как там его), не растерявшись взял две тоооненькие салфетки из мака и стал липить фаллический символ. Испачкался. Я ехал с ним рядом на заднем сиденье. Пахло говном. Затем идеал. Я его купил, а чек не взял так как спешил. Из за этого потеряли время. Сразу скажу что порядок выполнения заданий могу путать. Затем помоему поехали на ленинский где сделали разворот и получили протокол. Выходим с поста а Ильи нету, надо было потарапливаться. А он гад в лесу неподалеку выкапывает дерево. В итоге к нам на заднее сиденье еще и оно с корнями село. Потом обратно в магазин за чеком от идеала. И сразу там начали есть цветочную клумбу. Жеваные цветы передавал изо рта в рот диллеру. Потом сильно ташнило. Ахтунг. Не ешьте желтые цветы на клумбах. Там же купиили ананас. Потом в Ж. Я захожу в женский отдел. Я в ботинках диллера на голую ногу. Долго ходили снимали на камеру. Потом я выбрал самые красивые женцкие туфли снял их с полки и поставил свои ботинки туда и босиком пошлепал на улицу. Затем поцелую. Губы я накрашивал жирненько очень аж помада поламалась. Там пересеклись с другими командами. Бегали как сумасшедшие. Из зачетных киссов : кис китайца который по видимому снимался в фильмах про стиль цапли и журавля потому что хотел поломать что-то участникам и поцелуй дедушки старенького бабушка которого обладала чрезвычайной прытью молодой деффки и бутылкой пепси икс 0.6, содержимое которой блягодаря ее прыти и меткости оказалось на окружающих. Там же недалеко посадили дерево. Пришлось лезть на огромную кучу какого то компоста. Еще переход около дорогомилово. Дурацкий чек. Я кричал как сумасшедший, а людям было все равно. Потом искали телефон. Пока бегали я сильно вспотел. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1817 | Читать полную новость >>> |
С чего начать тюнинг? | ||
Газовые и механические турбины –обеспечивают съем 100-150 л.с. с одного литра рабочего объема, макс. эффекта на оборотах близких к предельным Компрессор - прибавка к мощности от 40% до 60%, мощность и момент пропорционально возрастают во всём диапазоне Интеркуллер - прибавка к мощности двигателя до 3% Электротурбонагнетатели - прибавка к мощности до 10% (от 10л.с. до 27 л.с.) NOS оксид азота - прибавка к мощности до 60 л.с. Тюнинг выпускной системы - прибавка к мощности от 10 л.с. до 30л.с. Тюнинг КПП – улучшает разгон Доработка головки блока цилиндров (ГБЦ) – прибавка к мощности до 20% Воздушные фильтры пониженного сопротивления - прирост мощности около 6-9% Чип-тюнинг – прибавка к мощности и контроль работы двигателя Сцепление гр.А и аллюм. маховик – без комментариев, это то, что нужно для хорошего старта Экстерьер - спойлера, обтекатели, антикрылья. Убирают турбулентные потоки под днищем, отрывающие автомобиль от дороги. Убирают турбулентные потоки возникающие придвижении автомобиля, увеличивают устойчивость автомобиля на дороге, увеличивают прижимную силу, перенаправляют воздушные потоки...... |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2038 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 2 | Просмотров: 2456 | Читать полную новость >>> |
Audi S2 | ||
Audi S2: на все трассы мастер Фишка тачки: трек-мобиль, неплохо показавший себя в дрэге Правильный подход Мы нередко встречаемся с неоднозначными фактами преданности определенным ценностям, граничащими с фанатизмом. Очередной случай – ничего кроме Audi и только купе! Что удивительно, но обладателям столь "узкой специализации", в плане автомобильных пристрастий, Audi предлагает, пусть небольшой, но все же выбор. Хотя выбор, это громко сказано. Попсовый TT не интересовал как таковой, а R8… все мы прекрасно знаем, сколько стоит R8. Поэтому S2, как наиболее подходящий вариант из более-менее современных купе. Разумеется, Audi. Поход за мощностью Плавная череда машин, менявших со временем одна другую – к процессу освоения мощности Дмитрий, владелец этой S2, подошел основательно, ведь скорость невозможно обуздать сходу. Сначала он понял, на что способен этот агрегат с двигателем два литра, поездил и продал машину. Затем решил узнать, что представляет собой атмосферник рабочим объемом 2.8 литра. И вот теперь машина с двигателем 2.2 турбо ведь, как известно, аппетит приходит во время езды. Еще одним, неоспоримым плюсом данного автомобиля можно считать то, что его с полным правом можно назвать редким. Когда ты живешь в огромнейшем мегаполисе, то применить этот эпитет к своей машине ты можешь, допустим, в случае если ты скажешь " – я точно знаю, что такая же тачка у Петра, Василия и Федора, а так же еще у одного парня, но я с ним еще пока не знаком…". И если эти слова будут правдой – можешь гордиться своей диковиной. Особенно, если машина достойная, а не доисторический хлам, а под капотом больше четырехсот лошадей. |
Автор: PAN | Комментарии: 4 | Просмотров: 2347 | Читать полную новость >>> |
драг Рейсинг в Кондопоге. | ||
7 июля 2007г. в Кондопоге состоялись соревнования по драг-рейсингу. Организаторами клуба КРК (Кондопога Рейсинг Клуб) было получено согласие от властей, на проведение данного рода официальных покатушек. В итоге чего сотрудниками ДПС была перекрыта объездная города, на которой и должны были проходить гонки с 20:00 до 22:00. Машин было достаточно, чтобы возникли проблемы с парковкой. Список участников перевалил за 20 машин, к сожалению от Кондопоги выступило всего ничего - не больше 5 автомобилей. Впечатлений куча, к сожалению не только хороших... и описывать досконально этапы соревнований нет настроения. Начну с самого начала и от своего лица, т.к. знаю и вижу итоги проведения соревнований с двух сторон. Сторона №1: я, обычный зритель, обычный человек, проживающий в Кондопоге, просто в восторге от такого шоу и у меня нет слов. Организация на высшем уровне. Всё прошло здорово и красиво. В итоге Организаторам удалось привлечь народ и в следующий раз, я обязательно посещу данное мероприятие. Действительно, было на что посмотреть, мне - жителю Кондопоги. Элегантная и резвая Toyota Celica с Петрозаводска, рычащая и мгновенная Subaru Impreza GT с Петрозаводска, ВАЗ 2108 с катастрофически длинной первой передачей с Петрозаводска, ВАЗ 2108 на 17-ых круголях опять же с Петрозаводска, две 9-ки одна красивая внешне, а вторая мощнее внутри и тоже с Петрозаводска, Гольф 2, который так всех заинтриговал своим пулеметным вылетом со старта, несмотря на монопривод опять таки - Петрозаводск... |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2134 | Читать полную новость >>> |
Hyundai Coupe: самый сладкий кошмар | ||
Hyundai Coupe: самый сладкий кошмар Фишка тачки: Wide Bodykit на Hyundai У этого Coupe не зря есть наклейки Underground на лобовом и заднем стёклах. Обычно то, что движется против течения моды, становится оппозицией, со временем, возможно, новым стилем. Но у истока оно - Underground. Проблема одна: андеграунд тоже рискует стать модой. Тюнинг корейцев - палка о двух концах. С одной стороны - получаешь вдвойне неповторимую тачку, ввиду редкости тюненных образцов. С другой - среди тюнеров как-то не принято строить «ракету» на базе оспортивленного корейца... Вот и наши испанские «соседи по палате» поступили разумно – вместо монструирования они занялись комплексной индивидуализацией. Через правильное место Жил, как это водится, был, в Толедо один Хосе, и владел он скромным по испанским меркам автомобильчиком Hyundai Coupe первого поколения. Но то был не простой homosapiens, а настоящий мастер! Hyundai обрёл вторую жизнь в стенах фирмы Fifo Tuning. Хосе, поездив на нём, быстро смекнул, что основной акцент в тюнинге питомца надо делать не на его бойцовских качествах, а на неповторимости имиджа. Руки у парня растут не из точки соприкосновения тела с креслом, поэтому было принято не простое решение делать уникальный обвес своими силами. Автор проекта преследовал цель превратить стоковый Хёндэ в Хёндэ, объевшийся стероидов. Чтобы лишний раз у других тюнеров не возникало желания померяться силами, механики предприняли интересный ход: огромных размеров центральный проём переднего бампера они закрыли алюминиевыми пластинами, что наводит подслеповатых и наивных на мысль о наличии интеркулера. Однако по механике это единственная доработка, не считая нулевика Green Filter и свечей Splitfire. Размеры тачки впечатляют. Идеи, воплощённые в переднем бампере, явно были навеяны снегоуборочной техникой. Донором передней оптики вызвался быть Peugeot 306, задние фары заменили на Lexus-style. Гармонии и стиля ради, решили соединить самодельные кузовные части доработанными порогами Veilside. В том же стиле выполнена и крышка багажника, она нависает над задними фарами, словно защищая их. Все это добро перекрасили в фиолетовый перламутр, попутно дополнив облик тачки фирменной аэрографией. В приятных мелочах значатся электрические зеркала M3 и пробка заливной горловины Sparco. При выборе дисков в мастерах заиграл патриотизм, в результате чего установили семнадцатидюймовые Braid Jarama с гравировкой Fifo Tuning. Comfort & pathos, please Интерьер очень спокоен и гармоничен. В светлых тонах выдержана обивка сидений, панелей дверей, торпедо и даже руля, набалдашника и ручного тормоза. На педалях выгравированы узоры, напоминающие жемчужины. |
Автор: PAN | Комментарии: 1 | Просмотров: 3480 | Читать полную новость >>> |
ВАЗ-21099 | ||
ВАЗ-21099: сапожник с сапогами С тюнингом и отношением к нему в нашей стране вроде бы давно все стало ясно. А говорить про доработку отечественных авто и вообще не приходится. Ведь все основные пути так называемого тюнинга испробованы и изъезженны вдоль и поперек. Некоторые салоны торгующие отечественными автомобилями даже предлагают клиентам в виде опции установить обвес, доработать двигатель к сожалению из-за таких вот случаев грань между «тюнингом» и стандартом несколько размылилась. В чем смысл выше написанного? Смысл очевиден, не факт что человек управляющий подобным автомобилем, хоть на сотую долю своего головного мозга понимает, что инсталлированно в его машину и зачем это нужно. К сожалению встречаются такие люди, а еще люди бывают знающие и толковые, способные своими рукам превратить неискушенную внешность российского автомобиля, если и не в шедевр, то точно в магнит притягивающий взгляд любопытных зевак. Мал, да удал! Человек увидевший эту 99 наверняка скажет, что хозяин не жалел средств на авто и гарантированно заплатил «большие» деньги мастерам, что бы они покудесничали над ее кузовом. И он будет тысячу раз не прав, владелец данного транспортного средства 19 летний паренек, работающий в автомастерской и чинящий чужие машины. Прям как сапожник и вроде хочется сказать без сапог, а н нет, позаботился Алексей о своих «кроссовках», в обеденные перерывы, в выходные дни, в день рождение своей любимой девушки, он проводил время в мастерской заделывая очередную нишу ручки двери , как будто «специально» выштампованную заводом. Такая история длилась в течении четырех месяцев. Возможно не самый длинный промежуток в тюнингостроении, но делал то для себя и не замечал как летят часы, бывало двое суток подряд не выходил из мастерской, все ради того, что бы поскорее взглянуть на итоговый результат. Качество решает. Делать, так делать на века! Отличный принцип, конечно зачастую не все ему следуют, а даже наоборот пренебрегают. В случае с машинами отечественного автопрома подобные случаи закономерность. Такова сегодняшняя реальность - на первом месте материальное благо, а уж потом всякие там, принципы, устои… Взять хотя бы пластиковый обвес, вроде бы ничего сверхъестественно в его изготовлении нет, нужно лишь создать идеальную матрицу и штамповать тысячами, продавая налево и направо. Но нет, нужно сделать такой обвес, что бы мастера помучались, подгоняя и выставляя зазоры, а потом не справившись с задачей оставляли как есть. Так и выходят из мастерских «шоу-кары» недоделки. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2691 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 1 | Просмотров: 1608 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 3 | Просмотров: 2351 | Читать полную новость >>> |
В США уличный гонщик на машине врезался в здание | ||
Водитель, пытавшийся обогнать другой автомобиль на улице Лос-Анжелеса на скорости около 153 км в час, потерял контроль над машиной и врезался в двери главного входа городской больницы. Об этом сообщили власти города. В результате аварии 13 человек пострадали, шесть из них находятся в критическом состоянии. Спасатели пытаются вытащить из под обломков и стекла оставшихся в здании пострадавших. Автомобиль Nissan до сих пор находится внутри. "Мы видели кости и кровь повсюду", - сообщила медик Анна Родригес. По словам свидетелей, перед аварией Nissan и Lincoln мчались наперегонки по улице города. После того, как Lincoln прижал автомобиль Nissan, тот потерял управление и врезался в здание клиники. По словам полиции, есть подозрения, что водитель автомобиля находился под действием алкоголя или наркотиков. Сообщает CNN. |
Автор: PAN | Комментарии: 3 | Просмотров: 1561 | Читать полную новость >>> |