Дмитрий Павлов, Новосибирская звезда дрэга | |||
предупреждаю сразу - новость БОЛЬШАЯ!=))) «Рыжая Супра666» Toyota Supra Кто не смотрел «Пятый элемент», кто хотя бы что-то не слышал о «Мулен Руж», кому из нас не рассказывали в детстве на ночь сказки о Лисичке-сестричке? А какая героиня в «Красотке»? Рыжая! Именно этот цвет определяет общее между всеми вышеназванными героинями и машиной, о которой пойдет речь. А кто в среде новосибирского дрэга может спокойно промолчать о скрученном, порванном кардане? Клянусь, этот кардан всем карданам кардан! Именно он стал «антигероем» ДБ-2006, а уже затем пошли турбина Гапона, привода Sky BNR32, слики и сцепа пензенской Supra. Железные нервы, водительское мастерство, сто тысяч человеко-часов в гараже, уйма времени в Интернете, наконец, огромные деньги на сборку, настройку, и... кардан! Соль квотера. Рассказывает Дмитрий Павлов (dimasupra666): Часть 1. Становление гонщика. Сколько помню, всегда стремился «под себя» брать спортивные машины. Первой «интересной» машиной у меня была Suzuki Cappuccino: двухместный кабриолет на «механике» и с турбиной, правда, мотор всего 660 кубиков, но все-таки была достаточно резвой. Когда ее продал, купил глазастую Celica, мотор простой – 3S-FE, но с МКПП, так что ехала бодро (по крайней мере, так казалось). Отъездил на ней год и решил продавать, пока она «беспробеговая» (на транзитах ездили годами). Затем появилась автоматная Altezza, двигатель простой – 1G (в то время не очень разбирался в моторах). Зато очень красивая. Отъездил лето, а по осени в первый же базар продал. Пока на ней катался, узнал про гонки в Толмачах, приехал посмотреть, гонки показались интересными. Бывало, по городу закусишься с владельцем какой-нибудь Celica на светофоре, но почти всегда проигрываешь, а тут гонки. Так стал интересоваться движками. На следующую весну прилетаю во Владик, но уже смотрю не «овощи». Altezz’ы с простыми моторами сразу отметаю. Нашел: кирпичный цвет, башка Yamaha, нулевик, в обвесе, катки на 18-ть, вся на фарше, правда, на АКПП. Купил. Но в Кемерово шахтеры бастовали, поэтому пришлось снимать машину с поезда в Красноярске. Оттуда самоходом. Думаю, топну на газ, и дома. Но на трассе попал в яму правой стороной - диски в квадрат, но резина не взорвалась. Вся подвеска и рычаги тоже не слабо пострадали. В Новосибе сделал подвеску, раскатал диски. Поехал на гонки в Толмачево. В ПТС указано всего 140 сил – обычный 3S. Думаю, красота, приеду и всех раскатаю. Но народ уже ориентировался по моторам, смотрит, башка ямаховская. Ага: 210 кобыл, 3 класс! С Турерами, Целиками. Выезжаю. Меня все как…Место 6-ое или 7-ое. Надо «механику». Продал, и зимой звоню во Владик, заказываю себе подобную Altezza, только на «палке». Ведь снова грядут гонки, я уже загорелся, закусился. С Владивостока звонит чувак, говорит, что есть подобная машина, только немного битая. Видать, вылетела с трассы. Купил ее как раз перед Новым годом, решив сделать до лета и всех порвать. На авто выехал в начале лета. На дрэге второе, третье место постоянно, а первое ну никак не могу занять. Думаю, что с Альтезой делать? Еще когда восстанавливал машину, она почему-то плохо ехала, я ее на стенд загонял, не смогли определить, что творится с мотором - мозги не родные. Тут познакомился с Евгением Петровым, он посмотрел – нулевик APEX’i был сильно грязный, дал телефон Duk’а. Поехал. Продали мне Blitz с переходником, денег содрали уйму. Промыл заслонку, форсунки, поменял свечи на иридиевые. Все очень дорого. Думаю, по деньгам опускают, а машина так и не едет. Опять поехал к Duk’у, говорю, помогите с наводкой, где могут Альтезу починить. Подсказали телефон человека в Академе. Я к нему, он осмотрел машину: мозги прошиты, отсечки нет, говорит: «Машина с кольца, пуляет на верха, что-то там отсутствует». Под капот заглянули - по ходу, стоял компрессор. Я обратно к Duk’у, заказал компрессор, а потом и керамическое сцепление. После их установки стал побеждать в Новосибирске, лучшее время машина показала в Барнауле - 13.7 сек. (домой приехал довольный, с грамотами, с кубками, купил килограмм ирисок). На следующий год что-то надо делать, моя машина уперлась в стену, больше никаких серьезных подвижек по ее тюнингу не достичь. Нужно менять на другую. Часть 2. Знакомство с японской Ламборгини. Пришло время выбирать себе новую машину для гонок. Один мой знакомый все уши прожужжал: «Хочу Супру». Какую Супру? Вспомнил, на летние гонки омичи на серой Супре приезжали: атмосфера на палке, - совсем не ехала. Но стал интересоваться Супрами, спросил у Duk’а, он говорит, что это вообще тема. Машину можно зарядить по полной программе. Нашли по Инету красную Supra: пробег 13.000 км, 98 года выпуска. Выставили лот в $20,000, сразу продалась. В Новосиб Супра пришла 2 января 2005 – подарок на Новый год. Долго не могли из Владика отправить – из-за низкой посадки боялись на морозе обвес обломать при погрузке на поезд. Бампера в лом было снять, на руках заносили. По прибытию Supra на морозе не завелась, пришлось тащить ее на тросу, все обвесы пообломали. Оставил на стоянке у вокзала, где летние колеса заменил на шипованные, пытался отогреть мотор паяльной лампой, но не смог. Потом утянули Супру в гараж Jet’а, за ночь отогрели, завели. На холостых работает хорошо, но совсем плохо едет. Думаю, и японцы, поэтому и продали дешево - косяк с машиной, хоть и пробег маленький. Расстроился. Решили, что расходометр не рабочий, поменяли - положительного результата никакого. Диагностика показала, что что-то с турбиной, вскрыли, чистая, масло не гонит. Но поломку все же обнаружили: слетел шланг с кулера. Устранили, машина поехала, и довольно неплохо. Часть 3. Мегапостройка. Проходит время, стал пробивать, сколько едет 402 метра стоковая Supra – 14 сек. Моя Altezza 13.7! Я к Duk’у: «Что можно сделать с машиной?» Отправили запрос в Японию: что надо сделать с мотором, чтобы он выдавал 600-700 кобыл. Пришел прайс: двигатель, сцепление, тормоза, интеркулер, коллектор, мозги, форсунки и т.д. $70,000 - что-то совсем не дешево! Всю ночь не спал, прикидывал. Надумал: буду делать. Выбрал вариант, когда готовый мотор заказываешь из Японии. Японцы постарались и сделали довольно быстро, мотор в городе был уже в апреле 2005-го. В мае остро поднялся вопрос, кто будет все это ставить. Человек из Академа, помогавший мне с Альтезой, уехал в Канаду по приглашению работать в какой-то гоночной команде. Обратился к Владимиру на Хилокской. Собрали мотор, подцепили мозги – не заводится. Отовсюду побежали бензин и масло. Все устранили – снова не заводится. Мозги не настроены. На конец мая вызвали господина Кояму (JUN), он похимичил, машина завелась. Потом поездили, настроили. В Новосибирске (сезон-2005) у всех выиграл с большим отрывом. 25-26 июня проходила «Дрэг-Битва 2005», мое время – 11.7 сек (лучшее в моноприводе), после Битвы поехал в Барнаул – 11.2 сек (уже на сликах R18), затем в Саяногорск – 11.1 сек. Причем всюду ездил самоходом, еще гонял по городу, наездил 22.000 км. Все деньги влупил в Супру, хотел ездить на ней и зимой, даже купил зимнюю резину, обул. Приезжаю на заправку, смотрю - из-под бампера струйка масла бежит. Капот открыл - весь мотор в масле. Оказалось, что муфта VVT-i сломалась. После заказа пришла из Японии только к началу лета. А затем были «Кубок Castrol EDGE-2006» и «Дрэг-Битва 2006». Машина была абсолютно той же самой, какая выступала в сезоне-2005, единственное, перекрасил и поставил слики для более удачного старта (с ними можно отыграть до 1 секунды). Но на Битве подвел кардан. Асфальт трассы накалился, слики прогреты, сцепление с дорогой огромное, ко всему, груз в багажнике для лучшего сцепления. Вообщем, немного не рассчитал. К сожаленью, на Битву не смог приехать господин Кояма, в Новосибирск он прилетел в сентябре. Смотрит, по компу пробег у машины увеличился более чем на 22.000 км. Он в недоумении - как такое может быть со спортивной машиной для дрэга! Ведь на ней стояла турбина Greddy Т78, рассчитанная на 800 л.с., керамическое сцепление - с таким коктейлем по городу невозможно ездить! Удивился, конечно. Он помог настроить машину, ведь железо было поменяно кардинально: новая турбина Greddy T88 34D, система охлаждения, мозги и много еще чего (смотрите спеки). Toyota Supra RZ-S JZA80 Привод – задний Расчетная мощность: 980 л.с. (с NOS) Лучшее время на 402 м - 10.9 сек. Двигатель: 2JZ-GTE Кованые поршни JUN D87 Кованые шатуны JUN Впускной распредвал HKS Valcon Vpro IN 68 (9.2) Выпускной распредвал JUN EX 68-9.3 Пружины клапанов JUN Разрезная шестерня JUN Турбина Greddy turbine T88 34D /manifold/ wastegate Коллектор Greddy +99 mm дроссель Выпускной коллектор, вестгейт – Greddy Блоу-офф – Sard Интеркулер Greddy R-SPL H294 L600 W149 Форсунки Sard 800cc Легкий маховик HKS Впрыск закиси азота NOS с контроллером и подогревом баллона. Система охлаждения Алюминиевый радиатор Koyo Фронтальный интеркуллер Greddy R-SPL H294 L600 W149 Масляный кулер Greddy Электроника Defi meter BF-EGT OP OT WT BOOST HKS EVC boost controller Greddy Piller Meter Panel JZA80 Компьютер HKS F-CON V PRO ECU ver 3.24 Усилитель зажигания HKS twin power Свечи Greddy NGK iridium plug №8 Топливнаясистема Sard 800cc injectors top feed high resist Топливный насос Nismo 282LH – 2 шт. Топливный насос Bosch 260LH – 3 шт. Топливный регулятор Sard type R D8 Переливной топливный бачек на 2.5 литра Армированные шланги d=14 мм Фильтра Bosch – 3 шт. Топливо HKS DRAG-GAS 116 Трансмиссия Трехдисковое сцепление HKS GD pro Блокировка Cusco LSD Cusco 2WAY MZ TMS carbon drive shaft – карбоновый кардан МКПП6 Getrag (на ДБ-2007 была заказана секвентальная КПП Holihger, но не успела прийти) Система LINE LOCK (для прогрева задней резины) Система старта Launch Controll Масла и спецжидкости Trust FRX engine oil 20w60 NEO gear oil 75w90 Cusco diff oil 80w90 Экстерьер и интерьер Border карбоновый капот Abflug спойлер С-West передний бампер Trial задний бампер Top secret пороги Каркас безопасности Cusco Ремни безопасности Sabelt 4-х точечные Ковш FRP Sparco Подвеска и тормоза Zeal function X suspension амортизаторы и пружины Projeсt MU SCR-PRO передние тормозные диски Projeсt MU SCR задние тормозные диски Projeсt MU НС+ 0-700С тормозные колодки Доработанная задняя подвеска, все крепежи, саленблоки заменены на жесткие аллюминиевые (балка, редуктор) Слики BF Goodrich DRAG RADIAL – 325/50 R15 Диски RAYS TE 37 R18 (бронзового цвета) Резина на передних колесах Bridgestone Potenza Re050 R18 Этот автомобиль строили: Павлов Дмитрий Викторович – владелец автомобиля Голодюк Александр – руководитель проекта Бауров Александр – тюнинг японских автомобилей Jun Siberia Микитюк Владимир, Щучкин Александр – инсталляция и монтаж оборудования Мамонтов Константин, Новиков Егор – оригинальные запчасти Koyama Sussumi – настройка автомобиля, технические консультации, Jun Auto Mechanic, Japan Призовые места 1. Быстрейший монопривод России 2005 г («Дрэг-Битва 2005», 26.06.2005, Красноярск) 2. Победитель II этапа Чемпионата Алтая (02.07.2005, Барнаул) 3. Победитель III этапа Чемпионата Алтая (20.08.2005, Барнаул) 4. Победитель в абсолютном классе «Саяны-2006» (сентябрь 2006, Саяногорск, главный приз – $2.000) 5. Победитель «Кубок Castrol EDGE-2006» в абсолютном классе (17.06.2006, Новосибирск, главный приз – $5.000) 6. Финалист «Дрэг-Битвы 2006» в классе монопривод. Полуфиналист «Дрэг-Битвы 2006» в классе абсолют («Дрэг-Битва 2006», 01.07.2006, Красноярск) http://bn-p.ru/ |
|||
|
Категория: Чтиво » Статьи о тюнинге | Автор: PAN | 12-10-2008, 22:05 | Просмотров: 4544 |
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 0 |