Toyota Celica Ап лифтинг - GT-CAR | |||
Почти 10 лет назад на автосалоне в Детройте был представлен концепт XYR. Вскоре он вышел в продажу как Toyota Celica последнего поколения. За 6 лет жизни автомобиль стал любимым предметом тюнинга многих стран мира. Не исключение и наша «Раша», где «Селика» не редкость на дорогах. Они встречаются в различных комплектациях. Всего их две - GT и GT-S. Для японского рынка Celica издавалась в более «высоколошадистом» исполнении — 1,8 литровый мотор с мощностью 192 л.с. Европейский и американский рынок обделили на 12 лошадиных сил — им пришлось довольствоваться 180 лошадками. Как раз версия GT-S досталась Владиславу Цою. Его давно посещала идея владеть хорошим купейным авто: Тoyota Levin, который был в пользовании нв различных комплектациях (в том числе и BZ-R), он решил сменить на что-то более свежее и спортивное. Как обычно, перед выбором будущего четырехколесного друга появляется несколько и больше вариантов моделей. Влад сузил круг до: Toyota Celica в кузове Т23, Mitsubishi Eclipse в последнем кузове и Honda Integra DC2. Первым потерял право быть купленным — Eclipse. Тест-драйв показал, что даже самая топовая комплектация с 3 литровым двигателем и механической КП — едет вяло. В «Интегре» не понравился салон. Можно, конечно, закрыть глаза на шероховатости «торпеды», благо отличный двигатель В18С и эффектная внешность кузова — главные достоинства этой модели Honda. Да и вообще, можно закрыть глаза на многое, но личные приоритеты Влада родились из стиля и дизайна интерьера, поскольку в автомобиле он проводит основное время. «Да и по внешности Celica поинтереснее конкурентов, - отмечает Влад. Некоторые могут со мной не согласиться, мол, попса, твоя Селика. Но о вкусах не спорят». Celica GT-S проходит дистанцию в 402 метра примерно за 15 секунд. Лучшее время среди 1,8 литровых авто показала Celica Влада на прошлогоднем дрэг-рейсинге в Тушино. Вернемся к любимому предмету Влада. Его «Селику» купили на аукционе в Японии с оценкой 4В. Комплектация GT-S, ничего лишнего, без тюнинга. Разве что шикарный виниловый рисунок TRD. В таком виде она приехала в Москву. Эстетическая часть является приоритетом для Влада, поэтому в первую очередь он поставил аэро-кит TRD вместе с экстремальным спойлером C-One. Обвес встал как родной, тютелька в тютельку. При этом запас клиренса остался вполне подходящий для городских улиц. На предыдущих авто Влада стояли белые диски. Храня традицию, он нашел удачный вариант из Японии: оранжевые диски RAY'S, которые уже в Москве перекрасили в белый, под стать кузову машины. После таких манипуляций внешний облик «Селики» приобрел эффектный шарм. Смотрится достойно. Для приятного времяпровождения нашли магнитолу JVC, цифровой процессор (DSP) Carrozzeria, 4-х канальный усилитель DLS и сабвуфер MAC AUDIO. С таким комплектом пробки не кажутся скучными. И тебе веселей, и соседям по пробке не грустно стоять. Важная часть спортивного автомобиля — это подвеска. Она обеспечивает плавность хода, ликвидирует крены в повороте, "клевки" при торможении и разгоне автомобиля.Для Celica оптимальным вариантом показалась энергоемкая KYB серии AGX, которая идет в стандартной комплектации Subaru Impreza STI. По ощущениям, такая подвеска не сильно жестит, и в меру смягчает. Она отлично работает не только на асфальте, но и на тяжелых покрытиях, вроде грунтовки и разбитого асфальта. Далее Влад углубился в подкапотный отсек. Установил прямой тракт с коллектора (без катализатора), прямую выпускную систему TRD. Чтобы двигатель хорошо "дышал" и прибавилось пару "лошадок" - ставится фильтр нулевого сопротивления. Плюс, владелец избавляется от необходимости замены фильтра через каждые 15 тыс. км. Влад выбрал нулевик от APEX'i. Все хорошее почему-то надоедает. В намерениях Влада — поменять аэро-юбку на более интересную и привлекательную. Заводская мощность двигателя тоже надоела — есть идея поставить турбо-кит Blitz. Теоритически после его инсталляции в моторе будет 260 л.с. И что самое приятное — усиления поршневой и КП не понадобится. СПИСОК МОДИФИКАЦИИ Двигатель Объем 1,8 Мощность 200 л.с. Фильтр нулевого сопротивления Apexi Полный выхлопной тракт Toyota Racing Development Подвеска Kayaba AGX, заниженные пружины Кованые диски RAY'S R17 Резина Yokohama AVS 102 Sport 215/45 Интерьер Головное устройство JVC Звуковой цифровой процессор (DSP) Carrozzeria 4-х канальный усилитель DLS Сабвуфер MAC AUDIO Ручка КПП MOMO Ремни безопасности Sparco Экстерьер Обвес TRD Спойлер C-One Винил TRD Альтернативная оптика http://bn-p.ru/ |
|||
|
Категория: Чтиво » Статьи о тюнинге | Автор: PAN | 25-09-2008, 16:46 | Просмотров: 3046 |
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 2 |