Быстрый способ замены цепи | |||
Если натяжитель, успокоитель и остальную требуху менять не надо, то есть удобный и быстрый способ 1. После снятия всего, что мешает добраться до звездочки распредвала, ослабляешь натяжение цепи и снимаешь эту самую звездочку 2. Подцепляешь цепь проволочками справа и слева шестеренки (шоб цепь не упала в картер) 3. Выбиваешь чем-нибудь (например, строительным дюбелем) ось одного звена старой цепи (правда, на весу не очень удобно) - я делал это на тисках, положенных на радиатор (на тряпочку, ессесно) Только стучать надо небольшим молоточком и аккуратно, не торопясь. Желательно чем-нибудь прикрыть дырку в картер. 4. Ту же процедуру проделываешь на верстаке с новой цепью (расклепываемое звено должно быть таким-же, их там два типа, ну увидишь, вобщем) 5. Присоединяешь в правый (если смотреть с морды) хвост старой цепи новую. Склепываешь. 6. Ставишь звездочку (можно сильно не закреплять), накидывешь на нее цепь. 7. Прокручиваешь коленвал (так, шоб цепь крутила все шестеренки - тогда газораспределение и угол зажигания не собьются), пока наружу не покажется новая цепь. 8. Отсоединяешь старую, склепываешь новую. 9. Регулируешь натяжение, проверяешь соответствие меток на коленвале и распредвале 10. делаешь необходимые регулировки, собираешь все обратно и пьешь пиво По первости у меня это заняло 3 часа, второй раз - 1 час. (при желании можно сапроксимировать дальше Полтора года - все ОК PS Хорошо бы приурочить это к смене масла (на всякий случай - а то вдруг какое-нибудь дерьмецо в картер залетит)http://bn-p.ru/ |
|||
|
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 1 |