Фотоотчёт с финала ФОРУМУЛА ДРИФТ
Фотоотчёт с финала ФОРУМУЛА ДРИФТ
   

  Закрытие сезона от ISR TEAM

Закрытие сезона от ISR TEAM
   

  Car & Sound 2008
Car & Sound 2008
   

  31 мая. Томск
Если призабыть о первом красноярском «Татышеве», «Кубок Сибирских Афин» запланированный в Томске на последний день мая, становился практически открытием сибирского Drag сезона. Учитывая это, а также активность сетевых бесед и обсуждений можно было уверенно предположить, что состав участников нынешнего томского «официала» будет куда многочисленнее и представительнее прошлогоднего. И, забегая вперед, ожидания нас не обманули. Насчет многочисленности уж точно.
Команда NRC Drive добавила к этой «многочисленности» четыре боевых машины:
ВАЗ 21099 Феликса, прошлогоднего победителя нулевого класса.
Toyota Mark II JZ-та, один из главных фаворитов второго класса
Toyota MR2, моя, стоковая, так, для разнообразия во втором классе
Toyota Celica GT-Four, Sokol-а, прошлогоднего чемпиона в третьем классе, нынче реально только-только прошедшая обкатку на новой конфигурации.
Также с нами – свой человек Виталя, он же знаменитый в узких кругах беловский Злой Бухгалтер на Toyota Mark II.
Негусто, но все остальное пока что «в процессе».
Итак, мы выдвигаемся в Томск в районе 7 вечера. Неспеша, в обкаточном режиме, уже потемну добираемся до места где принимаем мужественное решение поменять гостиницу с тумбочками, на ночевку на полосе с какими-никакими тестами, мясом на мангале анекдотами и пивом. Поехали, очень мило сделали колонной из шести машин пять кругов по городу Томску вслед за сопровождающими милыми девочками на Vitz-е с аварийкой, но к половине третьего ночи на полосе все-таки оказались. Места знакомые, прошлогодние. Пахнет лесом, болотом и химическим заводом. Тестов не получилось. На полосу нас по указанию высшего начальства не пустили, на дороге рядом гайцы ловили пьяных дачников, ну а потом пошел дождь… Попив, поев и прилично намокнув отбываем спать по машинам.
   

  Мячково Open Race 24/08/08
Мячково Open Race 24/08/08
   

  Tuning Days Волоколамск
Tuning Days Волоколамск
   

  ОТЧЁТ !!! Drag Battle 2008! и день рождение клуба A-team Racing!
Для начала от всей души поздравляю клуб A-team с годовщиной своего существования! Ребята, спасибо вам за гонки, которые вы устраиваете для зрителей и участников. Желаю вам многих лет существования и повышения уровня с каждым сезоном!

Теперь о битве – я не хочу конкретно тыкать пальцами, кто пытался сделать достойную гонку, а кто налажал. Дело не в принадлежности к какому-то клубу, так как мероприятие было организовано СОВМЕСТНО A-Team и Power Racing. Попробую разложить по полочкам что мне понравилось и что нет в пятницу ночью.

Я приехала на гонку с участниками от клуба A-team, колонна была на трассе около полуночи (если не ошибаюсь), поэтому трассу мы опробовать не успели (хотя возможность такая была с 22 до 23). Некоторые машины были довольно мощные, кто-то из участников даже участвовал в официальных соревнованиях в Тушино, поэтому первые заезды ребятам пришлось ездить с осторожностью – о блоке, в который врезался Civic, никто не предупредил. Трасса в принципе неплохая, хорошо, что там не было «левых» машин, из-за которых обычно задерживаются гонки.

Во многих клубах есть такая система, что машины-участники могут привозить с собой еще одну машину бесплатно, в нашем случае с нашей «технички», в которой лежала добрая часть инструментов и прочих нужностей, взяли 500 рублей. Никаких доводов не слушали, даже тех, что техническая машина должна стоять около участников, чтобы не пришлось бегать по всей зоне участников с канистрой бензина. Понятно, что организаторы беспокоились, что кто-то может проехать нахаляву, ведь гонка должна как-то окупиться, но заранее мы с организаторами A-team обсудили этот вопрос, они сказали что второй машине разрешат въезд – видимо, предварительно организаторы не обсуждали такие моменты.

О парковке: не знаю как в зрительской парковке, но в зоне участников творился бедлам. Нас пропустили за блоки, но никто не указал куда надо встать так, чтобы не помешать другим, машины все бросали как хотели. В итоге были проблемы с выездом к старту, чем задерживали гонку. Кстати, спасибо за горячий чай, в такой холод он хорошо согревает. И еще за танцующих девушек!

О заездах: не было видно предварительного планирования гонки, видимо, многое было импровизацией на месте. Некоторые автомобили стартовали 2-3 раза, а некоторые вообще не доехали до старта. Так было с участником на восьмерке, который был зарегистрирован в классе SL – его просто не вызвали к старту! Причем это очень смутно объясняли – одни говорили, что якобы не дозвались его, хотя мы все время стояли около машин, а если он куда-то и отлучался (не далее, чем на 50 метров), то «на дежурстве» оставался другой человек, который сразу бы позвал его. Вторая отмаза заключалась в том, что у него якобы слишком мощная машина, поэтому без предупреждения записали его в FSA, где он и проехал 1 раз – что это за бред? Он ничего не скрывает в автомобиле, переводить без ведома участника в другой класс, где он вынужден гоняться с более мощными машинами – зачем эти интриги? И добавлю о прогреве резины – многие воспринимают прогрев резины как желание водителя покрасоваться перед зрителями, но на самом деле он прогревает резину (слики) для лучшей сцепки с асфальтом. Сразу после прогрева надо давать старт, а на гонке вышло так, что резина успевала остыть до старта, поэтому сцепка с асфальтом происходила позже.




Об организаторах: ребята, было неприятно видеть, что два клуба разделились на два лагеря. Когда мы пытались выяснить ситуацию с классами, нам грубо отвечали: «вы от какого клуба? Вот и идите к своим организаторам», как плевки в лицо, ей-богу. А организаторы клуба, от которого мы приехали, смущенно пожимали плечами. Это к разговору о том, что видимо заранее не распределили кто за что будет отвечать. И отдельно о ведущем гонки – из-за этого неадекватного товарища уехал с гонки наш знакомый, который был удивлен, с какой стати он должен был платить 500 рублей (а это немаленькие деньги для неофициальных гонок) за то, что он слушал мат и грубости? Причем, не он единственный был неприятно удивлен таким «приемом». Мне тоже было очень неприятно слушать всю эту матершину, поэтому я старалась держаться подальше от стартовой зоны. Если бы была возможность, я бы тоже свалила с гонки пораньше, так как было очень гадко слушать ведущего, который вместо объявления какие машины едут и результатов всячески угрожал зрителям. Я прекрасно осознаю какой опасности я подвергаюсь подойдя близко к машинам на старте, поэтому и не лезу им под колеса. Но многие не осознают, что например заднеприводную машину может ТАК кидануть, что отскочить не успеешь, или то, что из-под колес в глаза могут попасть камешки. Поэтому устраивая такое массовое мероприятие, можно было заранее продумать, что туда приедет куча пьяных людей – и не отгонять их чуть ли не пинками и отборным матом, а заранее устанавить специальные ограждения или натянуть ленты. Еще хочется отметить агрессию в сторону людей с фотоаппаратами – например, Котофей, который делает фотоотчеты о всех мероприятиях A-team, был грубо послан все тем же «быдланом с микрофоном» - хотя Костя собаку съел на фотографиях в трудных условиях. Об освещении такого супе-мега-пупер мероприятия тоже можно было подумать заранее и определить место для фотографа (такая практика стандартна для всех официальных мероприятий, включая Тушино), потому что его дело – наглядно показать как все было, пропиарить ваши клубы. Именно поэтому я даже не достала свой фотоаппарат из чехла.
   

  Закрытие летнего сезона 2008
Закрытие летнего сезона 2008
   

  Тест телеметрии для автогонок на 402м NR
Тест телеметрии для автогонок на 402м NR
   

  RedRing TimeAttack
RedRing TimeAttack

   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100