Более 50 автомобильных номеров было похищено в Москве за последние сутки

Более 50 автомобильных номеров было похищено в Москве за последние сутки. Кражи начались в ночь на воскресенье и продолжились днем. Как сообщает газета «Взгляд», номера сняли даже с машины итальянской дипмиссии.

По мнению милиционеров, похищенные номера будут использоваться при совершении преступлений. В конце прошлой недели в Москве резко участились кражи имущества из машин. При этом с места преступления злоумышленники скрывались на автомобилях с ворованными номерами.

В воскресенье кражи номерных знаков были зафиксированы во всех административных округах города. Потерпевшими стали владельцы автомобилей разных классов − от «ВАЗ-2105» до престижных Infiniti и BMW X5.

   

  "Подумаешь, убила мента"

altК четырем с половиной годам колонии-поселения приговорена новосибирская автомобилистка, насмерть сбившая сотрудника ДПС.

Напомним обстоятельства ЧП. 30 апреля, выпив с подругой шесть литров пива и фактически утратив контроль над собой, Ольга Мельниченко решила прокатиться по ночному городу.

Экипаж капитана Дмитрия Чулкова дежурил тем вечером на Ипподромской магистрали - по данным ГИБДД, водители-экстремалы намеревались устроить там уличные гонки. Не исключено, что именно с этой целью туда отправлялась и 22-летняя Ольга - в ее анкете, размещенной в Интернете, говорилось о том, что она член клуба рейсеров, а собственный стиль вождения девушка, получившая права всего год назад, характеризовала как "опасный". По словам Ольги, милиционера на дороге она просто "не заметила", хотя магистраль была ярко освещена и капитана Дмитрия Чулкова в светоотражающем жилете другие участники движения видели как минимум за сто метров. Незадолго до появления красной "Тойоты Соарер", которой управляла девушка, дежурный экипаж остановил две иномарки. Возле одной из них проверял документы Дмитрий Чулков. Ольга, не сбавляя скорости, сбила капитана, он скончался практически мгновенно. А виновница ДТП, выйдя из автомобиля, уверенно заявила: "Да ничего страшного, он живой!".

Затем Ольга и ее друг обменялись циничными СМС: "Зая, я убила мента, прости, что делать?" - "Устрой истерику, ничего не говори и не подписывай". Собственно, именно благодаря обнародованию сообщений эта трагическая история и стала известной на всю страну - уж слишком далеко за рамки морали шагнула юная гонщица. По словам родных Дмитрия Чулкова (у него остались двое детей), Ольга ничего не осознала, даже проведя пять месяцев в СИЗО, - ее извинения, направленные семье по почте, были формальными.

Центральный районный суд Новосибирска приговорил Ольгу к 4,5 года колонии-поселения, лишив права управлять автомобилем на три года. Хотя максимальное наказание, предусмотренное частью 4 статьи 264 УК РФ (нарушение Правил дорожного движения в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека), - семь лет лишения свободы.

Излишне мягкий приговор не устроил родственников Дмитрия Чулкова - они намерены его обжаловать. Кроме того, суд в несколько раз уменьшил сумму компенсации морального вреда: вместо семи миллионов, заявленных вдовой и отцом погибшего, по решению суда Ольга Мельниченко должна выплатить триста тысяч рублей.

Источник: www.rg.ru

   

  С 1 января 2010 года базовые ставки транспортного налога увеличат ВДВОЕ

Правительство одобрило вчера поправки в Налоговый кодекс, увеличивающие базовую ставку транспортного налога вдвое с 1 января 2010 г., сообщило издание «Ведомости».

Налог повышается впервые с 2003 года, эта мера направлена в помощь региональным бюджетам. Регионы смогут увеличить размер базовой ставки налога в пять раз. Таким образом, их потенциальные допдоходы могут составить до 37,5 млрд руб. Правда, снизить ставки регионы смогут в 10 раз (сейчас — в пять). Но пока в России такие случаи исчезающе редки. 

Также регионы получат право дифференцировать ставки в зависимости от года выпуска автомобиля и его экологического класса. Сейчас — только в зависимости от мощности двигателя. В некоторых регионах налог начисляется также в зависимости от возраста автомобиля.

От увеличения налога главным образом пострадают простые автолюбители. 

В настоящее время в Москве ставка транспортного налога для машин с двигателем не более 100 лошадиных сил — 7 руб. за 1 л.с. (базовая — 5 руб.), свыше 250 л.с. — 150 руб. (базовая — 30 руб.)

 Возможное изменение ставок транспортного налога в 2010 году (на примере 7-летнего автомобиля)

Мощность  двигателя в л.с. <100  101-150  151-200  201-250  >251

 

 сейчас  станет  сейчас  станет  сейчас  станет  сейчас  станет  сейчас  станет

Москва (за 1 л.с.) 

7 14 20-30  40-60  38-45  76-90 60-75 120-150 150 300

Екатеринбург и Свердловская область (за 1 л.с.)

6 12 15 30  30  60 45  90 81 162

Новосибирск (за 1 л.с.)

6 12 10 20  22,5  45 45  90 112,5 225

Владивосток и Приморский край и (за 1 л.с.)

7 14 12 24  20  40 30  60 75 150
В таблице представлен сценарий, при котором текущие ставки налога просто увеличиваются вдвое. Справедливости ради стоит отметить, что сейчас по закону базовую ставку можно увеличить в пять раз, но лишь несколько регионов воспользовались этой возможностью. 

 

drom.ru

   

  В этом году в России снизилось число нарушений ПДД

Российские водители и пешеходы стали реже нарушать правила дорожного движения (ПДД), сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-службу Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.

В департаменте отметили, что за восемь месяцев 2009 года на дорогах страны произошло 109 тысяч ДТП по вине водителей. «Это на 5,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года», — подчеркнул источник. Однако, по его словам, число таких аварий по-прежнему велико. «В результате этих происшествий погибли 13,7 тысяч человек, были ранены 145 тысяч. Цифры — огромные, хотя и есть снижение на 11,8% и 4,2% соответственно», — сказал представитель пресс-службы.

По его словам, более 80% автоаварий происходит из- за нарушений правил водителями. Среди самых «любимых» нарушений уже несколько лет удерживают лидерство выезд на полосу встречного движения, превышение скорости и нарушение правил проезда перекрестков.

«ГАИ России ведется большая пропагандистская работа среди участников дорожного движения, используются ресурсы СМИ, но, к сожалению, пока не все водители в полной мере осознают свою ответственность за свою жизнь и жизни других людей на дороге, — подчеркнули в Департаменте. — Ведь многие водители пренебрегают элементарными правилами безопасности, в том числе садятся за руль в нетрезвом состоянии». Только за январь-август было зафиксировано 7,6 тысяч ДТП по вине пьяных водителей, в результате них погибли 1,2 тысячи человек, еще 11,3 тысячи были ранены.

В ГАИ отметили, что также сокращается и число нарушений, допущенных пешеходами. «Эта тенденция не может не радовать, — сказал собеседник агентства. — По вине пешеходов произошло 18,1 тысячи ДТП — меньше на 18%, также на 20% сократилось число погибших в этих авариях людей, на 17% — пострадавших». «Чаще всего причиной подобных происшествий становится банальная невнимательность — люди выходят на проезжую часть, не убедившись в отсутствии автомобилей, выбегают из-за припаркованных машин и заграждений, переходят дорогу в неположенном месте, вне пешеходного перехода», — сообщили в ГИБДД.

Источник:

   

  Владельца ВАЗ-21099 оштрафовали за превышение на 217 км/ч

Житель Казани Сергей Меньшиков получил из ГИБДД штрафную квитанцию с данными фотовидеофиксации за езду по населенному пункту со скоростью 277 километров в час. При этом водитель управлял подержанным ВАЗ-21099, который по паспортным данным не может развить скорость выше 160 километров в час. Об этом в четверг сообщила "Российская газета".

Получив квитанцию, Меньшиков обратился в Советский районный суд Казани с требованием обжаловать постановление ГИБДД. По словам автовладельца, он не мог превысить скорость на 217 километров в час из-за пробок: "В постановлении значилось, что это произошло около девяти часов утра, когда я ехал из поселка Дербышки в сторону Казани. То есть в то время, когда на дорогах сплошные пробки и с трудом можно передвигаться", - пояснил корреспонденту "Российской газеты" Меньшиков.

В Управлении ГИБДД по Татарстану факт ошибочной фиксации нарушения скорости не опровергают. "В день мы обрабатываем до шести тысяч постановлений по делам об административном нарушении, поэтому неудивительно, если наш сотрудник пропустил ошибку, выданную фотовидеофиксатором", - заявил начальник отдела административно-правоприменительной деятельности Госавтоинспекции Татарстана Ильгам Калимуллин.

В суде Сергей Меньшиков собирается не только отменить постановление о наложении штрафа, но и добиться компенсации морального ущерба.

   

  Собчак не заступится за одноклассника на «Порше», сбившем женщину

Собчак не заступится за одноклассника на «Порше», сбившем женщину

09/09/2009

<!--/norisearch-->

alt12 августа в «МК» в Питере» была опубликована статья «Мажор на «Порше». Речь в ней шла о ДТП, в котором погибла петербурженка Ольга Евграфова. Ее сбил белый «Порше», водитель которого скрылся с места убийства. Машина вскоре была обнаружена нарядом ДПС, за рулем сидел нетрезвый Степан Иконников — преуспевающий молодой человек, отпрыск уважаемого семейства. Одноклассник Ксении Собчак, наконец. Видимо, все это произвело на стражей порядка неизгладимое впечатление, потому что через пару часов они отпустили Степу домой. Он и сейчас вне подозрений у правоохранительных органов. Парень простодушно заявил, что по просьбе знакомых перегонял «Порше» и за рулем оказался уже после того, как насмерть была сбита женщина. Ему поверили… С тех пор в этой истории наступил полный штиль.

Свадебные гонки

Напомним, 1 августа на 41-м километре Приморского шоссе была сбита Ольга Евграфова, гулявшая по пешеходной дорожке со своей собакой. В теплый летний вечер на улице было много народу. Очевидцы рассказывали потом, как выскочивший из-за поворота белый «Порше» буквально откинул на огромное расстояние (40 метров!) хрупкую женщину. Взвизгнув тормозами, автомобиль промчался дальше. Прохожие тут же вызвали скорую, но было уже поздно. Ольга умерла до приезда врачей.

О том, как разворачивались дальнейшие события, стало известно «МК» в Питере» из неофициальных источников, впрочем, не доверять им у нас нет оснований. Водитель бросил машину в трех километрах от места ДТП. Битый «Порше» (у автомобиля от удара отвалился передний бампер, треснуло лобовое стекло) вскоре заметил сотрудник милиции, который проезжал мимо на своем личном автомобиле. Он наблюдал за «Порше» со стороны, когда к нему подъехали два автомобиля — «Гелендваген» и «БМВ». Оттуда вышли пять крепко сбитых мужчин. Один из них сел за руль «Порше», и машины тронулись с места. В это время милиционер вызывал по рации подмогу (выйти в одиночку против толпы возбужденных, явно нетрезвых мужиков он побоялся). Дальше началась погоня. «БМВ» свернул на проселочную дорогу, а «Гелендваген» еще какое-то время сопровождал «Порше», оттирая от него милицейскую машину. Наконец, «Порше» догнали — в поселке Ленинское. За рулем находился 28-летний Степан Иконников.

   

  ГИБДД разрешены засады на нарушителей ПДД

ГИБДД разрешены засады на нарушителей ПДД

alt

 

В новом документе поэтапно указаны действия сотрудников ГИБДД при общении с автомобилистами, пешеходами, включая и то, как инспектор должен представляться, на каких основаниях должно проводиться задержание автомобиля, проверка документов и т. д.

Сотрудник ДПС, остановив автомобилиста, должен приложить руку к головному убору, громко и ясно представиться и четко изложить причину остановки. Не отдавать честь нарушителю гаишник может лишь в случае в случае преследования нарушителя или при отказе водителя от выполнения законных требований сотрудника.

Служебное удостоверение можно не показывать, но если водитель этого требует, то сотрудник ДПС обязан выполнить просьбу, подчеркивается в регламенте. Аккуратно обязан он обращаться и с документами нарушителя, а если в документе вложены деньги, то он должен вернуть документ с просьбой все это вынуть.

Не забыты и правила поведения с высокопоставленными чиновниками: сотрудник ДПС имеет право привлекать к ответственности пьяных водителей, независимо от ранга и должности, подчеркивается в регламенте. «Раньше было непонятно, что делать инспектору, который видит, что должностное лицо, пользующееся иммунитетом, управляет автомобилем в нетрезвом виде. Ни задержать, ни отстранить от управления он его не может. А если вдруг отважится на такой поступок, то потом окажется виноватым. В регламенте четко сказано, что в этой ситуации инспектор обязан отстранить такого водителя от управления», — подчеркивал начальник департамента ОБДД МВД России Виктор Кирьянов.

Наконец, регламент обозначил ситуации, которые раньше просто не запрещались: например, это скрытый контроль, когда инспекторы ДПС находятся вне зоны видимости водителей, как говорится, наблюдают «из кустов».

Регламент детализирует закон, но сам по себе законом не считается, объясняет вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский, скрытое патрулирование, действительно, законно, однако надо помнить, что в соответствии с приказом министра внутренних дел № 329 (его издал еще Сергей Степашин) сотрудник ДПС имеет право останавливать только за нарушение. Остановка для проверки документов — по-прежнему является незаконной, говорит Ольшанский.

Текст: Вера Холмогорова.

   

  В Hamann доработали "авторитетный" внедорожник

В Hamann доработали "авторитетный" внедорожник

alt

 

Для своей работы сотрудники ателье Hamann избрали "заряженную" версию модели Mercedes-Benz G55 AMG, решив исправить "огрехи" своих конкурентов из AMG. V-образную "восьмерку" мощностью 507 л.с. форсировали до 600 л.с, а максимальный крутящий момент догнали до 782 Нм. После модификации мотора разгон до первой "сотни" занимает всего 5,1 сек, а максимальная скорость составляет 261 км/час. Для сравнения: до доводки Mercedes-Benz G55 AMG ускорялся до 100 км/час за 5,5 сек, а "максималка" была ограничена электроникой на отметке 210 км/час.

Для Mercedes-Benz G55 AMG тюнеры Hamann разработали небольшой аэродинамический обвес, включающий в себя передний спойлер со светодиодными огнями, заднюю "юбку", диффузор, задний спойлер и шесть патрубков выхлопной системы (по три с каждой стороны). В качестве опции в ателье предлагают установить на автомобиль новый капот с дополнительными отверстиями для забора воздуха, иную радиаторную решетку, "кенгурятник", карбоновые корпуса наружных зеркал, дверные ручки и вентиляционные отверстия на передние крылья. "Обули" машину в 24-дюймовые легкосплавные диски.

Интерьер Mercedes-Benz G55 AMG оживили специальные коврики, карбоновые вставки, новое рулевое колесо и велюровая отделка, сообщает Carscoop.

   

  Lamborghini Estoque
Lamborghini EstoqueДо сего момента о концептуальном четырёхдверном концепт-каре – Lamborghini Estoque мы могли судить лишь по нескольким дразнилкам, пущенным по свету пиарщиками компании. Но сейчас над интригующей новинкой завеса тотальной таинственности наконец-то рассеяна, и всё благодаря утечке, которая произошла намедни.

Концепт получил прочный 5,15-метровый кузов с углепластиковыми силовыми элементами, в который помимо пилота смогут уместиться ещё три «отмороженных» пассажира. Точной информации о силовом агрегате пока нет, но неофициальные источники твердят, что в движение Estoque приводит фольксвагеновская V-образная 5,2-литровая 560-сильная «десятка», которая получила пристанище на быстром Gallardo LP 560-4.
   

  Как трезвого водителя легко превращают в пьяного нарушителя
Московский комсомолец еще публикации:

* 5 самых коварных способов подставы и развода от ГАИ
* До 200 000 рублей в месяц получают сотрудники ГИБДД
* "МК" заглянул в б/удущее авторынка

Все последние шаги и действия, предпринимаемые ДОБДД МВД РФ в деле снижения аварийности в стране, говорят лишь о том, что основной упор придорожные милиционеры делают не на строительство дорог и не на грамотную организацию дорожного движения. Не на профилактику и предотвращение дорожных правонарушений. И уж тем более не на реформирование собственного ведомства. Карательные действия против моторизованных россиян — вот главное направление удара для этих господ.

И огромное количество выписанных штрафов (46 млн. в прошлом году на чуть более 40 млн. зарегистрированных транспортных средств и около 35 млн. человек с правами) — ход стратегический. Упирая на эту цифру, гаишники убеждают законодательную и судебную власть в беспрецедентной незаконопослушности россиян, обуздать которую, по их мнению, можно только ужесточением наказаний за нарушения ПДД.

Однако в погоне за числом штрафных квитанций инспекторам приходится бросаться во все тяжкие. Ведь спускаемые сверху планы (сегодня каждый экипаж ДПС должен в смену составить минимум 20 протоколов на трезвых водителей и 2 на пьяных плюс 2 на пешеходов да еще собрать денег в левую милицейскую казну) с кондачка не выполнишь. Тем более — соблюдая закон. Вот и не соблюдают, инкриминируя участникам дорожного движения чуть ли не все смертные грехи, предусмотренные КоАП РФ.
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100