RS_tuning | ||
После выхода фильма «Форсаж» в Росcии начался бум автомобильного тюнинга. Вначале, конечно это тюнингом в нормальном понимании этого слова назвать было сложно. Скорее это можно отнести к разряду автомобильного украшательства. Но всегда существовали люди, которые интересовались сутью вещи изнутри. Тогда в 2000 году в Москве стали проводиться первые ночные гонки. Гонялись - кто на чём, а точнее у кого что было. Серьёзно доработанных машин встречалось крайне мало. Именно ночные гонки послужили толчком к образованию RS-TUNING. Ребята хотели побеждать, у них светлые головы и умелые руки. Информации по тюнингу было очень мало. По крупицам собирая её, они своими руками строили моторы. Шло время, стрит-рэйсинг приобрёл легальный статус, с каждым годом это движение развивалось, привлекая огромное количество людей. Уровень подготовки автомобилей возрастал с геометрической прогрессией. По всей России стали проводиться официальные соревнования. RS-TUNING к тому времени серьёзно занялся двумя проектами: ВАЗ 2107 и АЗЛК 2141 (Святогор). Успешное выступление на чемпионате России в 2004 году (по сумме всех этапов АЗЛК 2141 занял первое ! место) вселило уверенность в ребят из RS-TUNING. К сезону 2005 года шла очень серьёзная подготовка. Уже тогда сформировался костяк RS-TUNING. Команда занималась тюнингом не только своих машин, но и зарекомендовала себя в кругу гонщиков, которые стали обращаться в RS-TUNING для доработки автомобилей. Где только не побывал АЗЛК 2141 в сезоне 2005 года. Ярославль, Вологда, Нижний Новгород, Великий Новгород - этот список можно продолжать и далее. Из каждого города ребята привозили один а иногда и несколько кубков за первое место. В чемпионате России по дрэг-рэйсингу Святогор, подготовленный RS-TUNING по сумме 8 этапов занял первое место. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2747 | Читать полную новость >>> |
История клуба East Racing Group | ||
Автор: Zero_cooL | Комментарии: 0 | Просмотров: 1830 | Читать полную новость >>> |
Street Storm | ||
"Street Storm" – это торговая марка, объединяющая в себе товары, предназначенные для тюнинга автомобилей. Торговая марка "Street Storm" создана и зарегистрирована в России и принадлежит торговой компании "Русская Игра", входящей в Группу Компаний "Synergenta" Зачем это создано Потому что мы ценим индивидуальность и считаем, что наших единомышленников много. Тюнинг и стайлинг – это не только возможность сделать свой автомобиль комфортнее, безопаснее, эффективнее, но и способ придать ему индивидуальные черты, сделать его "звездой" дороги. Потому что эстетические чувства, которые мы питаем к своей машине, не менее важны, чем время разгона до "сотни". |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2820 | Читать полную новость >>> |
История появления FPR club | ||
FPR club - Federation Public Racing club – это клуб любителей стритрейсинга во всех его проявлениях, автомобилей и ночной Москвы. Изначально это были три человека одержимых идеей организации челленджей, спринтов и драг-заездов. Наш клуб бурно развивался и уже менее чем через 3 месяца со дня проведения первого челленджа, с точки сбора FPR Club каждые выходные стартовало не менее дюжины экипажей |
Автор: Zero_cooL | Комментарии: 0 | Просмотров: 2164 | Читать полную новость >>> |
KAYABA | ||
В Японии компании KAYABA принадлежит самый большой в мире завод по производству амортизаторов, выпускающий более 50 млн. штук в год. Все производственные мощности компании имеют международные сертификаты ISO9001, QS9000 и ISO14001. Kayaba поставляет свою продукцию всем известным производителям автомобилей в мире - Alfa Romeo, Audi, Fiat, Ford, Honda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Seat, Subaru, Toyota, Volkswagen и многим другим. Так, например, компания в тесном сотрудничестве с производителем автомобилей Renault разрабатывает амортизаторы для новых моделей, включая Megane. Одним из недавних успешных примеров сотрудничества является разработка амортизаторов для Megane купе кабриолет – стойки типа МакФерсон для передней подвески и двухтрубных амортизаторов для задней подвески. Эти амортизаторы поставляются в настоящее время на заводы Renault во Франции, Испании, Турции, Мексики и Бразилии. Kayaba Industry Co. также разрабатывает и производит системы подвески для производителей мотоциклов, таких как Kawasaki, Suzuki и Yamaha. Поставки амортизаторов на вторичный рынок (aftermarket) составляют 25 % от всего производимого количества амортизаторов Kayaba. Необходимо подчеркнуть, что эти амортизаторы выпускаются на тех же производственных линиях, с использованием тех же технологий, что и амортизаторы, поставляемые на конвейер. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2094 | Читать полную новость >>> |
Auto Gauge | ||
Начиная с 1969 года компания Auto-Gauge является ведущим производителем высококачественных приборов.Основное проиводство Auto-Gauge находиться в Тайване. Основная направленность компании - измирительные приборы для автомобилей, яхт, грузовиков. Например для легковых автомобилей Auto-Gauge производит полную линейку приборов - давления и температуры масла, температура охлаждающей жидкости, давления наддува, состав топлива, температура выхлопных газов, а также всевозможные тахометры. Продукты компании отличаются хорошим качество и невысокой стоимостью. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1986 | Читать полную новость >>> |
V.I.P-RАCING CLUB | ||
Автомобильная Ассоциация V.I.P-RАCING CLUB Основана 1мая 2007 года и пользуется огромной популярностью среди ночных любителей скорости! ------------------------------------------------------------------------------------ Гоночный клуб, который постоянно проводит любительские гонки для самых мощных машин города.. и самых опытных водителей. ______________________________________________________________________ Мы собираем самые дорогие и быстрые машины, для поддержания стабильного уровня в ночных тусовках Санкт-Петербурга. Автомобильная Ассоциация V.I.P-RАCING CLUB нуждается в коллективе людей,любящих быструю езду и ночные нелегальные гонки по городу, сотрясающие рёвом заряженных моторов улицы Петербурга, а так же увлекающихся тюнингом автомобилей . В данный момент молодежное движение V.I.P-RАCING CLUB объединяет большую часть автолюбителей города Санкт-Петербурга . Для того,чтобы вступить в клуб идем сюда: https://forum.vip-racing.ru/index.php?showtopic=10 |
Автор: PAN | Комментарии: 2 | Просмотров: 2002 | Читать полную новость >>> |
Racing-club | ||
Racing-club - это сообщество людей, объединенных желанием совместного времяпрепровождения, отдыха и общения, интересующихся автомобилями, быстрой ездой и гонками; тех, кого привлекает ночная жизнью города. R-Club - это постоянно пополняющийся круг единомышленников, которые всегда рады видеть друг друга и всех тех, кто решил присоединиться к нашему Клубу, и которые готовы прийти на помощь одноклубнику в нужный момент и приложить все усилия для того, чтобы решить проблему, а многие работают совершенно в различных сферах деятельности. Коллектив R-Club отличается определенной сплоченностью и взаимоуважением, а в общении между участниками Клуба присутствует простота и непринужденность, поэтому любой желающий стать участником R-Club либо просто посетить наши мероприятия будет совершенно спокойно и легко ощущать себя среди нас! |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 4125 | Читать полную новость >>> |
Рождение легенды - ALTEZZA-CLUB | ||
Рождение легенды (Интервью Freeman'a) Я думаю, многим интересно узнать историю появления клуба. Что же появилось раньше? Toyota Altezza или Altezza-Клуб? Рождение легенды Я думаю, многим интересно узнать историю появления клуба. Что же появилось раньше? Toyota Altezza или Altezza-Клуб? Давайте узнаем это у одного из организаторов и основателя клуба Андрея Богданова aka Freeman. bulka: Андрей, почему именно Альтеца? Freeman: Не знаю… Это как любовь с первого взгляда, ты еще ничего о ней не знаешь, но уже влюбился. |
Автор: PAN | Комментарии: 2 | Просмотров: 2863 | Читать полную новость >>> |
Компания Noble | ||
До блестящего дебюта Noble на рынке профессиональных спортивных машин в конце девяностых годов главными отличительными чертами подобных автомобилей, выпускавшихся не тысячами, а всего десятками экземпляров, были невысокое качество и остромодный стеклопластик. Затем появился сногсшибательного вида Noble M12 GTO, эффективная конструкция и уникальные параметры которого не только позволили оставить конкурентов далеко позади, этот автомобиль также поднял планку уровня качества и разработки столь высоко, что пресса и покупатели недоумевали, как это могло быть сделано при столь низких затратах. Но это было сделано. И большей частью своего успеха M12 обязан всего лишь одному человеку, Ли Ноблу, главному инженеру и дизайнеру автомобиля. Заслугой Ли Нобла, за плечами которого двадцать лет работы в области мелкосерийных автомобилей, стали такие модели как Ultima, Ascari и Prosport 3000, а также разработка ходовой части для легендарного суперкара McLaren F1. Талант Ли и его группы позволяет Noble Automotive процветать как никогда благодаря все более быстрым и все лучше оснащаемым вариантам модели M12, регулярно пролетающим по улицам, а также все более грандиозным проектам, за которые этот энтузиаст собирается взяться в будущем. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1908 | Читать полную новость >>> |