Автоэкзотика 2009 + Power Racing
altВ 2009 году Лига Power Racing будет принимать участие в автоэкзотике.
Времени осталось мало и потому срочно формируется инициативная бригада дляпомощи в организации и проведении мероприятия.

Нам нужны, машины, девушки модельной внешности и идеи.
Всем кто является счастливым обладателем чего-либо из перечисленного выше и желает поучавствовать в проекте - пишим в личку контакты. И давайте без "воды" - это значит что если тонка кишка или знаешь за собой характеристику "не доводить до конца начатое" - лучше промолчи. Для всех остальных - Буду рад
Вашей помощи в организации праздника ! Для Power Racing это первая автоэкзотика и потому событие является важным в высшей степени.
   

  В Москве заканчиваются автомобильные номера
Уже в следующем году у столичной ГИБДД закончатся автомобильные номера. В Москве в настоящий момент исчерпаны практически все номера серии «177», но в запасе у гаишников останутся номера еще двух серий – «197» и «199», передает РБК. Учитывая стремительный рост автопарка в России этих серий хватит ненадолго.

Естественно, больше всего автомобильных номеров потребляет Москва. В свое время для столицы был предусмотрен региональный код «77». Но уже в 1998 году потребовался новый код – «99», затем в 2002 году решено было использовать цифры «97», которых, правда, хватило лишь до середины 2005 года.

В 2005 году ГИБДД было вынуждено пойти на применение трехзначного кода «177». Скоро закончатся и эти номера. После этого столичное ГИБДД будет прибавлять единичку к уже применяемым ранее сериям «99» и «97». А вот что будет потом, пока не ясно. Не исключено, что Москва будет задействовать другие трехзначные номера, которые влезают в отведенное место. Например, «111» или «191», но в этом случае цифры будут похожи на коды других регионов. Есть предположение, что ГИБДД может решиться на кардинальные изменения номерного знака и сделать так, чтобы в коде региона было сразу четыре цифры.
   

  Odaiba Nostalgic Car Show

Nissan SkylineКогда в Японии доходит дело до автомобильных выставок, их масштабу нельзя не удивиться. Возьмем, к примеру, Токио Мотор-шоу. Это одна из самых ожидаемых автомобильных выставок, куда стремятся попасть автопроизводители со всего света (но не в этому году :( ). Другой яркий пример — Токийский Автосалон (тюнинг-шоу), занимающий каждый год четыре павильона огромного выставочного центра Makuhari Messe и собирающий самые горячие модифицированные и доработанные автомобили со всей Японии. Итак, воскресное утро, я, отдохнувший после дрифт-шоу в Odaiba, в предвкушении еще одного наполненного событиями и прекрасными снимками дня, прибыл на Nostalgic Car Show — крупнейшую выставку раритетных автомобилей в Японии. На эту выставку я попал впервые, а потому ожидал чего-то грандиозного, но когда я вошел, то понял, что не всегда вещи таковы, какими ожидаешь их увидеть.

Проходя сквозь ворота выставочного центра Tokyo Big Sight, находящегося в буквальном смысле в нескольких сотнях метров от дрифтовой площадки Odaiba, я понял, что это мероприятие несколько отличается от того, что я привык видеть в Японии. Быстро осмотревшись, я лишь утвердился в своем мнении насчет необычности происходящего, поскольку большинству посетителей было хорошо за тридцать. Я почувствовал себя немного не в своей тарелке. Пытаясь уловить витающее вокруг ностальгическое настроение, я быстро приготовил камеру и направился на историческую прогулку вдоль мемориальной аллеи.

Первым, что бросилось мне в глаза, был АЕ86 от мастерской Impulse. Он был идеален практически во всех отношениях, ровный со всех сторон автомобиль. Экстерьер полностью восстановили, все остальное так же было очень ухожено, вплоть до мелочей. Он выглядел так, будто только что выехал из шоу-рума производителя. Были на нем и неродные детали, что говорило о наличии владельца, наслаждавшегося этим автомобилем по полной программе. Красив был 20-клапанный мотор с изготовленным на заказ выпускным коллектором и большим впуском. Салон тоже не подкачал: перетянутые передние и задние сидения, карбоновая инструментальная панель и датчики TRD, показывающие данные об основных параметрах работы двигателя.

   

  DRAG BITVA 2009

Всероссийский драг-рейсинг в Красноярске в этом году все-таки состоится!

 

4-5 июля 2009 года в Красноярске на территории спортивной трассы «Красное Кольцо» пройдет одноэтапный Кубок России по Дрэг-рейсингу под эгидой Российской автомобильной Федерации и Красноярской краевой федерации автомобильного спорта.

В течение последних 4-х лет в Красноярске проходила «Абсолютная Дрэг-Битва в середине России» — наиболее представительное соревнование по параллельному ускорению на 402 метра в России. Дрэг-Битва 2009 года должна была стать самым ожидаемым событием в российском драг-рейсинге, однако из-за кризиса организаторы отказались от ее проведения.

К счастью, в этом году большой драг в Красноярске нас все-таки ждет. В начале июля на Кубок России по Дрэг-рейсингу съедутся лучшие спортсмены России. Среди зарегистрированных участников: Роман Нагервадзе (Владивосток) — чемпион Дрэг Битвы 2005 и 2006; Панова Мария (Находка-Москва) в 2008 году установила рекорд России на трассе «Красное Кольцо», преодолев 402 метра за 8,702 сек; Плешаков Дмитрий (Краснодар) на Дрэг Битве 2008, пилотируя Mitsubishi Lancer Evolution VIII, вошел в быстрейшую десятку России со временем 9,931 сек; Лунёв Станислав из Челябинска в прошлом году его Nissan Skyline GT-R показал в квалификации 9,867 сек, Игнатенко Сергей (Москва) на Mitsubishi Lancer Evolution VIII и др.

На сегодняшний день к участию в кубке заявилось 13 пилотов из 5 команд. Среди автомобилей есть и Nissan Skyline GT-R и Honda CR-X и Toyota Supra и ВАЗ2110.

Организаторы обещают проклеить трассу на 150-200 метров, а также частично компенсировать спортсменам затраты на доставку автомобилей в Красноярск.

Классификация автомобилей в Кубке России по Дрэг-рейсингу будет заметно отличаться от той, что использовалась на Дрэг Битве. Машины разделят на три категории, но не по типу привода, а по объему двигателя. Fast Street A – класс машин с объемом двигателя до 2500 куб.см, Fast Street B – класс машин с объемом двигателя от 2500 до 4000 куб.см, и Unlimited Street – свыше 4000 куб.см. А также специальный класс — PRO-A, куда войдут конструкторские разработки с рабочим объемом до 3000 куб.см.

   

  King of europe

Welcome to King of europe drag series 2009

alt 2008 GRZEGORZ STASZEWSKI alt
2007 MARCIN BLAUTH alt
2006 NIGEL PARKIN alt
2005 IAN HOOK alt
7.817@303.86 ANDY FROST alt

West event report - santa pod 2009

   

  Бунтари из Пикалева вышли на дорогу
Жители города Пикалево в Ленинградской области 2 июня на семь часов перекрыли федеральную трассу А-114 Новая Ладога—Вологда, в результате чего на дороге образовалась пробка длиной более 400 км. Жители требовали возобновления деятельности одного из градообразующих предприятий — "Базэлцемента-Пикалево", остановившегося в январе 2009 года, ликвидации задолженности по зарплате в размере 40 млн руб., а также немедленного вмешательства в ситуацию премьер-министра РФ Владимира Путина. По информации "Ъ", господин Путин может приехать в Пикалево уже в четверг.
   

  Смоленское кольцо
Смоленское кольцо
   

  Nissan Skyline из Fast & Furious
Nissan Skyline из Fast & FuriousСтроили авто два года. Смонтированные эпизоды с его участием пронеслись на экране за десять секунд. А вот украли машину за 10 минут.

Редкий образчик спорткара из жизни, созданный для кино, изображающего жизнь, этот Nissan Skyline был угнан из гаражного бокса в Лос-Анджелесе неизвестными злоумышленниками.

О местонахождении машины, за рулем которой в последнем "Форсаже" сидел Пол Уокер, воры, похоже, знали заранее. Они проникли в гараж, взломав металлическую дверь и угнали автомобиль, зацепив попутно BMW, Porsche Boxter и раритетный Studebaker.

Несмотря на то, что автомобиль был закамуфлирован так, чтобы выглядеть как полноценный Nissan R34 GT-R, на самом деле это была более бюджетная версия GT-S. Впрочем, совсем недавно машина была полностью перестроена, так что ее стоимость, по некоторым оценкам, составляла на момент угона 75 000 долларов. Страховки не было, поскольку авто использовалось исключительно для рекламы и съемок, поэтому владельцы сочли нужным объявить награду за любую информацию о местонахождении этой машины. Впрочем, если учесть то обстоятельство, что только за первый уикэнд проката последний "Форсаж" собрал 72,5 миллиона долларов, можно придти к выводу о том, что хозяева вряд ли будут так уж сильно скорбеть о пропаже.
   

  Дорогие иномарки угнали прямо из автосалона
В минувший четверг с территории автосалона, расположенного на МКАД в Москве, были похищены две автомашины Acura стоимостью более 4,5 миллиона рублей.

«Неизвестные в четверг вечером, проникнув на территорию стоянки автосалона, расположенного на 19-м км МКАД, похитили оттуда две автомашины Acura (одна стоимостью 1,7 млн руб., вторая – 2,9 млн», – сообщил РИА «Новости» источник в правоохранительных органах столицы.

В настоящее время проводятся оперативно-розыскные мероприятия по установлению личностей и задержанию похитителей. При этом представитель правоохранительных органов отметил, что охрану автосалона, как и стоянки, осуществляли сотрудники ЧОП.
   

  Форсаж
Создай новый Форсаж!

Хочешь принять участие в подготовке нового номера журнала "Форсаж" и лично познакомиться с его создателями?

Приходи на встречу с редакцией 20-го мая в 18-00 по адресу ул. Льва Толстого, д. 18 Б.

Сделай журнал, который ты будешь любить еще больше!

Предварительная регистрация участников обязательна по тел. 8(495)935-7034, доб. 809 или e-mail: gurgij@gameland.ru.
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100