Самодельное Повышение Схватки - Scien
Самодельное Повышение Схватки - ScienЯ верю 2NR, журнал, который поднимает бар на образе жизни импорта. Мало того, что мы предоставляем читателю часть лучшего показа и освещения гонки, мы также обеспечиваем часть лучшей доказанной работы на всем импорте aftermarket положительные герои. Если бы "у Страниц Власти" уже не было достаточного количества технологии для Вас, то наша "Только Проверенная" информация должна удовлетворить Вашим потребностям. 2001 сезон собирается иметь даже больше технологии. Скоро мы будем добавлять отделы как "Тело, Настраивающееся" для гонки, показа и уличного человека в Вас так же как дополнении "Внутренней Настройки," "Настройка Приостановки" и "Машинная Настройка." Это сделало мою работу тяжелее? Да. Это также сделало мою работу намного более захватывающей, потому что я в состоянии возвратиться источнику моего фетиша импорта - магазины, воздействующие на автомобили. Я уверен, что многие из Вас могут иметь отношение. Почему прочитанный о продукте, который был проверен изготовителем, когда у нас есть знание, чтобы проверить части самостоятельно? Мы построили репутацию знать не только, как часть работает, но и что делает ту часть намного лучше чем остальные. Изготовители Aftermarket доверяют нашему суждению и полагают, что их технология может быть проведена через наше строгое 2NR тестирование. Мы проверяем продукты путем, Вы хотели бы видеть это - является ли это на dyno или в следе. Мы также предоставляем числам лошадиной силы и отслеживаем e.t.s, именно так Вы можете знать наверняка, если Вы готовы купить эти 2NR-проверенные части. Помните, только купите части, которые являются 2NR проверены и 2NR одобренный. Так кое-что, что Вы хотите видеть проверенный? Пошлите по электронной почте мне в garyc@mcmullenargus.com. См. ya в следующем месяце.
   

  Облава на ночных гонщиков (Самара)
Этой ночью в 22.00 на улице Ставропольской 16 экипажей ГИБДД готовились к облаве на ночных гонщиков.
Сами они себя называют «Ночными ангелами», а гаишники, между собой именуют их не иначе, как «обкуренные, обдолбанные ко…ы».

Короткая дорога, длиной всего 500 метров, в районе онкологического центра. Именно здесь облюбовали себе место для ночных гонок любители экстремального вождения. Причем у большинства из них «машины имеют недопустимые технические изменения в двигателях, и других агрегатах». Один из самых модных прибамбасов – прямоточный глушитель, издающий трубный рев.

Патрульные машины выехали неожиданно. В операции принимало участие 8 спецмашин, перекрыть дорогу таким составом труда не составило.
А дальше происходила поголовная изъятие прав, и сопровождение в городской отдел ГИБДД. Караван «ангелов» уныло тащился по шоссе в сопровождении эскорта гаишников.

Участников ночного драгрейсинга загнали на закрытую территорию, и вот здесь началось! Старший смены заставлял всех водителей «привести автомобиль в соответствие с правилами»: снять тонировку, укомплектовать авто аптечкой, огнетушителем и, самое страшное для «к…в», - демонтировать прямоточный глушитель. Сегодня ночью эта кара постигла 8 водителей , а вот прошлой, около 30. В операции принимал участие сам начальник городского отдела ГИБДД Игорь Рудаков. Со слов инспекторов, он был в гневе от такого беспредела. Нашему журналисту Игорь Александрович заявил – « Борьба будет до победного.. и жесткая».

Команда к решительным действиям поступила от Президента страны, после недавних событий в Казани, когда под колесами ночных гонщиков пострадало 20 человек. 8 из них – насмерть.
   

  Cтатья от 2003 года
Cтатья от 2003 годаВыходные по ночам на улицы Баку выезжают гонщики-любители. Началось это в конце 90-х. Со временем людей, страстно влюбленных в быструю езду, становилось все больше. Гонщики собирались группами и соревновались в мастерстве вождения. "Свои так называемые соревнования мы проводим исключительно в ночное время суток, - говорит гонщик-любитель Анар Джаббаров. - В это время на дорогах очень мало автомобилей. Практически не бывает пешеходов, из-за неграмотности которых невозможно нормально водить автомобиль днем. Наконец, самое главное - ночью у нас практически не возникает проблем с дорожными инспекторами, которые, как правило, патрулируют те улицы, где мы обычно не появляемся".

По словам Джаббарова, "ночные" гонщики собираются группами по 6-7 человек и на своих автомобилях устраивают гонки по установленным ими же правилами. "Гоняемся мы на деньги. Иначе в этом нет смысла, - считает другой гонщик Самир Исмайлов. - Ставки колеблются от 50 до 100 долларов. Победитель получает все. Конечно, бывают и исключения, когда борьба ведется не на деньги, а, к примеру, на навороченную автомагнитолу." По словам же Джафара Атакишиева, "ночные" гонщики соревнуются не только в быстрой езде, но и в красоте пируэтов. "Маневры на автомобилях сложны и опасны, но именно они приносят больше денег, чем соревнования в быстрой езде, - отмечает Атакишиев. - Если водитель уверен в себе и в своем автомобиле, он может поднять его на два колеса, делать полицейские развороты, развить скорость на короткой дистанции и т.д. " Но среди гонщиков встречаются и такие, для которых деньги в гонках не самое главное. Один из них - Рафаэль Байрамов. "Для меня главное известность и признание. Всегда приятно знать, что ты лучший. Когда ты и твое авто известны и когда проезжаешь по улицам люди узнают тебя и замирают в ожидании каких-нибудь трюков - это непередаваемое ощущение". По словам Байрамова, несколько лет назад многие любители быстрой езды собирались перед Дворцом "Республика" за несколько минут до концерта и демонстрировали свои возможности. "Правда, вскоре нас выгнали оттуда инспектора дорожной полиции".
   

  Главная дорога 11.10.08
Главная дорога 11.10.08Автоматические камеры видеофиксации работают! Тысячи водителей уже получили штрафы по почте. Ведущие программы Андрей Федорцов и Денис Юченков расскажут, как можно сэкономить на штрафах. Они покажут все способы обмана камер ГАИ. Лак, отражатель и даже карбоновый автомобиль — что поможет избежать наказания?



Как быть, если на вас выписан протокол, но вы не нарушали? Что делать, если инспектор с радаром стоит под камерой видеофиксации? Почему за одно нарушение платят дважды? Расследование программы.

13 лет — не возраст. У этого серийного автомобиля родной мотор. Но под капотом — 371 лошадь! Немного доработана коробка и подвеска. И до сих пор этот автомобиль дает фору современным машинам. Восьмерка против спорткара: кто победит?

Можно ли вернуть права из-за судебных проволочек?
Ответы юриста на ваши вопросы.
И, как всегда, автомобильные новости и самые серьезные аварии — их анализ, причины и последствия.

Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 624x464 (1.34:1), 25 fps, XviD build 47 ~1294 kbps avg, 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~96.00 kbps avg
Размер: 238 Mb
   

  Автомобильные рекорды
Автомобильные рекордыВ книге собраны интересные автомобильные рекорды и факты, из нее Вы узнаете какой автомобиль самый большой в мире, а какой самый маленький, какой автомобиль самый дорогой, а какой самый дешевый, какой автомобиль самый быстрый и многое другое, все рекорды дополнены иллюстрациями.

Книга адресована широкому кругу читателей, она расширит Ваше представление об автомобильном мире.



Название: Автомобильные рекорды
Автор: А.Пичкуровский
Качество: отличное
Формат: pdf
Размер: 1,56 Мб
   

  Car & Music №9 (сентябрь 2008)
Car & Music №9 (сентябрь 2008)Журнал Car & music - специализированный розничный журнал, посвященный автомобильным стереосистемам, средствам охраны автомобиля и мобильной связи.
Интервью с популярными деятелями шоу-бизнеса, обзор компакт-дисков, статьи о различных музыкальных событиях...

Название: Car & Music №9 (сентябрь 2008)
Страниц: 164
Формат: Djvu
Качество: норм
Размер файла: 13 Мб
Язык: русский
   

  Autocar №09 (сентябрь) 2008
Autocar №09 (сентябрь) 2008Мнению экспертов Autocar доверяют в Европе, Южной Африке, странах Среднего и Дальнего Востока. Доверие читателей из разных стран завоевать непросто. Раскрученный бренд — отнюдь не гарант качества. Достоверную информацию могут обеспечить лишь четкость и выверенные до тонкостей технологии оценки. Весь механизм оттачивался десятилетиями. Autocar — наистарейший автомобильный журнал, который выпускается более 100 лет (журнал основан в ноябре 1895 года).



Его читают не просто автолюбители. Главный для редакции — энтузиаст, который с автомобилем на «ты». Его чувства к «четырехколесному» другу выражаются всего одним словом — Страсть. Ему не нужны азбучные истины. Как правило, энтузиаст сам выступает экспертом, к которому обращаются друзья и знакомые. И советчиком для него может стать только настоящий Авторитет.
   

  Дмитрий Павлов, Новосибирская звезда дрэга
Дмитрий Павлов, Новосибирская звезда дрэгапредупреждаю сразу - новость БОЛЬШАЯ!=)))
«Рыжая Супра666» Toyota Supra

Кто не смотрел «Пятый элемент», кто хотя бы что-то не слышал о «Мулен Руж», кому из нас не рассказывали в детстве на ночь сказки о Лисичке-сестричке? А какая героиня в «Красотке»? Рыжая! Именно этот цвет определяет общее между всеми вышеназванными героинями и машиной, о которой пойдет речь. А кто в среде новосибирского дрэга может спокойно промолчать о скрученном, порванном кардане? Клянусь, этот кардан всем карданам кардан! Именно он стал «антигероем» ДБ-2006, а уже затем пошли турбина Гапона, привода Sky BNR32, слики и сцепа пензенской Supra. Железные нервы, водительское мастерство, сто тысяч человеко-часов в гараже, уйма времени в Интернете, наконец, огромные деньги на сборку, настройку, и... кардан! Соль квотера.

Рассказывает Дмитрий Павлов (dimasupra666):

Часть 1. Становление гонщика.

Сколько помню, всегда стремился «под себя» брать спортивные машины. Первой «интересной» машиной у меня была Suzuki Cappuccino: двухместный кабриолет на «механике» и с турбиной, правда, мотор всего 660 кубиков, но все-таки была достаточно резвой. Когда ее продал, купил глазастую Celica, мотор простой – 3S-FE, но с МКПП, так что ехала бодро (по крайней мере, так казалось). Отъездил на ней год и решил продавать, пока она «беспробеговая» (на транзитах ездили годами).

Затем появилась автоматная Altezza, двигатель простой – 1G (в то время не очень разбирался в моторах). Зато очень красивая. Отъездил лето, а по осени в первый же базар продал. Пока на ней катался, узнал про гонки в Толмачах, приехал посмотреть, гонки показались интересными. Бывало, по городу закусишься с владельцем какой-нибудь Celica на светофоре, но почти всегда проигрываешь, а тут гонки. Так стал интересоваться движками.
На следующую весну прилетаю во Владик, но уже смотрю не «овощи». Altezz’ы с простыми моторами сразу отметаю. Нашел: кирпичный цвет, башка Yamaha, нулевик, в обвесе, катки на 18-ть, вся на фарше, правда, на АКПП. Купил. Но в Кемерово шахтеры бастовали, поэтому пришлось снимать машину с поезда в Красноярске. Оттуда самоходом. Думаю, топну на газ, и дома. Но на трассе попал в яму правой стороной - диски в квадрат, но резина не взорвалась. Вся подвеска и рычаги тоже не слабо пострадали.





В Новосибе сделал подвеску, раскатал диски. Поехал на гонки в Толмачево. В ПТС указано всего 140 сил – обычный 3S. Думаю, красота, приеду и всех раскатаю. Но народ уже ориентировался по моторам, смотрит, башка ямаховская. Ага: 210 кобыл, 3 класс! С Турерами, Целиками. Выезжаю. Меня все как…Место 6-ое или 7-ое. Надо «механику». Продал, и зимой звоню во Владик, заказываю себе подобную Altezza, только на «палке». Ведь снова грядут гонки, я уже загорелся, закусился. С Владивостока звонит чувак, говорит, что есть подобная машина, только немного битая. Видать, вылетела с трассы. Купил ее как раз перед Новым годом, решив сделать до лета и всех порвать.

На авто выехал в начале лета. На дрэге второе, третье место постоянно, а первое ну никак не могу занять. Думаю, что с Альтезой делать? Еще когда восстанавливал машину, она почему-то плохо ехала, я ее на стенд загонял, не смогли определить, что творится с мотором - мозги не родные. Тут познакомился с Евгением Петровым, он посмотрел – нулевик APEX’i был сильно грязный, дал телефон Duk’а. Поехал. Продали мне Blitz с переходником, денег содрали уйму. Промыл заслонку, форсунки, поменял свечи на иридиевые. Все очень дорого. Думаю, по деньгам опускают, а машина так и не едет.

Опять поехал к Duk’у, говорю, помогите с наводкой, где могут Альтезу починить. Подсказали телефон человека в Академе. Я к нему, он осмотрел машину: мозги прошиты, отсечки нет, говорит: «Машина с кольца, пуляет на верха, что-то там отсутствует». Под капот заглянули - по ходу, стоял компрессор. Я обратно к Duk’у, заказал компрессор, а потом и керамическое сцепление. После их установки стал побеждать в Новосибирске, лучшее время машина показала в Барнауле - 13.7 сек. (домой приехал довольный, с грамотами, с кубками, купил килограмм ирисок).
   

  Изготовление эродинамического обвеса для ВАЗ 2108, 2109 и 21099
Аэродинамический обвес делается в основном для придания машине не столько спортивного вида, сколько для улучшения ее поведения на высокой скорости (обвес начинает работать примерно со скорости 120 км/час). Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком (в штатном исполнении набегающий поток ее отжимает). Обвес порогов делается для предотвращения боковых завихрений, которые тоже отжимают машину от дороги. Обвес заднего бампера делается для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они в свою очередь тоже пытаются ее оторвать от асфальта (заднюю часть авто). Ну и естественно спойлер, для прижатия задней части авто. Так же обвес может быть изготовлен для декоративной отделки воздуховодов охлаждения систем автомобиля.
Итак, решаем для чего мы хотим сделать обвес:
1. Просто для внешнего вида.
2. Для улучшения ходовых характеристик.

Если вы решили, что для внешнего вида, то для вас дальше все просто: делаете обвес прямо на машине (бампера не снимаем, дыры в кузове не делаем и т.д.). Если же вы решили, что это для улучшения ходовых характеристик, то с вами намного сложнее. Вам необходимо решить следующее: - будете ли вы делать глобальные изменения конструкции (проводить воздуховоды для охлаждения тормозной системы, врубать воздухозаборники и т.д.), в этом случае демонтажа некоторых деталей и вырезки дыр в кузове не избежать; - вы не будете делать глобальных изменений (тогда, можно избежать демонтажа деталей). Есть два варианта модернизации бамперов: - модернизация существующего бампера; - изготовление нового бампера

При модернизации существующего бампера (я бы рекомендовал именно ее) вы оставляете несущую заводскую конструкцию практически без изменений, что естественно способствует сохранению заводской прочности детали, и, следовательно, вашей безопасности. В бампера можно вмонтировать воздуховоды для обеспечения лучшего охлаждения дисковых тормозов за счет набегающего потока воздуха, что способствует лучшей их работе. Для этого необходимо разметить места ввода воздуховодов, проложить воздуховоды, так что бы воздух из них попадал прямо на дисковые передние тормоза. Для этого могут подойти воздуховоды, применяемые при строительстве. Так же в бампере можно сделать отверстия для лучшего охлаждения радиатора. Все эти отверстия закрываются сеткой, которая обычно прикручивается с обратной стороны бамперов, или вклеивается в них.

Конечно же, можно так же предусмотреть места размещения противотуманных фар. Далее с бампера срезаются лишние части, и изготавливается новая форма (ее можно изготовить с помощью пластика, стекловолокна или тонких листов нержавейки). Бюджетные обвесы делаются из эпоксидки, подороже из пластика и самые дорогие из металла (при ударе они прочнее всех). Рассмотрим технологии изготовления.

1.Стекловолокно: В первую очередь из пенопласта делается основа будущего обвеса, потом с помощью монтажной пены, пластилина и т.д., и острых канцелярских ножей выводится под обклейку. После чего обклеивается стеклотканью (толщина по вашему усмотрению). Когда это все застынет снимается, вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и так же на эпоксидке делаются кронштейны под крепление. После установки на кузов по месту затирается со шпатлёвкой, грунтуется и красится....

2.Пластик: В качестве оснастки, в первую очередь, необходима болванка (пуансон). Изготавливают ее из липы, бальзы или плотного пенопласта. Бальзовую болванку необходимо загрунтовать для упрочнения поверхности. Подходящий грунтовочный состав можно приготовить, добавив в нитролак тальк (или детскую присыпку, которую покупают в аптеке). При увеличении содержания талька получается шпаклевка, с помощью которой легко исправить дефекты поверхности. Если используется плотный пенопласт, необходимо покрыть болванку паркетным лаком или эпоксидной смолой, разведенной ацетоном. Рабочие поверхности болванки следует натереть стеарином (свечкой) или полиролью, подождать около часа и слегка растереть шерстяной тканью. При этом штампуемая пластмасса будет легче скользить по поверхности пуансона и одновременно уменьшится местное утончение материала.
   

  Глубокий тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их аналогов
В этой статье мы постараемся разложить "по полочкам" всё что на сегодня актуально в глубоком тюнинге. Рассмотрим мы всё это на примере самой инфицированной тюнинговой заразой машины - ВАЗ 2108 и её более нового аналога ВАЗ 2113.

1. Кузов.

Не касаясь темы "средневекового" дизайна, который несмотря на напичкивание различными «Карлотами», порогами и прочими побрякушками совсем не приобретает современных форм, надо заметить, что кузов «зубила» сделан весьма прочно.

Исключением является нижняя полка радиатора с крепежами кронштейнов растяжек, места крепления рулевой рейки и «любви» кузова к «складыванию» при сильных ударах в зад.

Последняя проблема является настолько трудно решаемой, насколько и нечасто встречающейся, поэтому ее следует опустить. Что касается укрепления места крепления рулевой рейки, если у вас демонтирован силовой агрегат и, конечно, когда эти крепления оторвались, то вполне разумно хорошо проварить площадки.

Нижняя полка радиатора является настоящей бедой «зубиловодов». Воспаленный разум создателя почему-то решил сделать эту несущую подвеску деталь кузова из хлипкого, тонкого металла, словно предполагал, что его творение будет рассекать исключительно по идеальным автобанам и хайвеям, а не по шоссе Новохрюкино-Верхнепадлово, где найти более-менее ровный участок так же трудно, как оленя в Конча-Заспе. Для усиления нервных переживаний владельцев, гайки крепления кронштейнов растяжек спрятали внутрь короба, слегка прихватив сваркой. Результатом такого гениального решения явилось то, что у большинства владельцев «зубил» рано или поздно возникают проблемы либо с трещинами в самой полке, либо с отрыванием сварки от гаек, что делает невозможным демонтаж сломанного в боях с колдобинами кронштейна растяжки и влечет за собой прорубание короба с соответствующим ослаблением самой полки. Разумеется до появления указанных катаклизмов не стоит вносить изменения в конструкцию полки радиатора, но если «пришла беда» целесообразно сделать спортивную, раллийную полку, проварив ее снизу и спереди двухмиллиметровым листом, прихватив к лонжеронам и предварительно вварив в нижний лист гайки крепления кронштейнов растяжек. Эта операция позволит начисто «забыть» о проблеме и разрешит поставить стальные, не ломающиеся кронштейны растяжек.
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100