Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1603 | Читать полную новость >>> |
Облава на ночных гонщиков (Самара) | ||
Этой ночью в 22.00 на улице Ставропольской 16 экипажей ГИБДД готовились к облаве на ночных гонщиков. Сами они себя называют «Ночными ангелами», а гаишники, между собой именуют их не иначе, как «обкуренные, обдолбанные ко…ы». Короткая дорога, длиной всего 500 метров, в районе онкологического центра. Именно здесь облюбовали себе место для ночных гонок любители экстремального вождения. Причем у большинства из них «машины имеют недопустимые технические изменения в двигателях, и других агрегатах». Один из самых модных прибамбасов – прямоточный глушитель, издающий трубный рев. Патрульные машины выехали неожиданно. В операции принимало участие 8 спецмашин, перекрыть дорогу таким составом труда не составило. А дальше происходила поголовная изъятие прав, и сопровождение в городской отдел ГИБДД. Караван «ангелов» уныло тащился по шоссе в сопровождении эскорта гаишников. Участников ночного драгрейсинга загнали на закрытую территорию, и вот здесь началось! Старший смены заставлял всех водителей «привести автомобиль в соответствие с правилами»: снять тонировку, укомплектовать авто аптечкой, огнетушителем и, самое страшное для «к…в», - демонтировать прямоточный глушитель. Сегодня ночью эта кара постигла 8 водителей , а вот прошлой, около 30. В операции принимал участие сам начальник городского отдела ГИБДД Игорь Рудаков. Со слов инспекторов, он был в гневе от такого беспредела. Нашему журналисту Игорь Александрович заявил – « Борьба будет до победного.. и жесткая». Команда к решительным действиям поступила от Президента страны, после недавних событий в Казани, когда под колесами ночных гонщиков пострадало 20 человек. 8 из них – насмерть. |
Автор: PAN | Комментарии: 4 | Просмотров: 2247 | Читать полную новость >>> |
Cтатья от 2003 года | ||
Выходные по ночам на улицы Баку выезжают гонщики-любители. Началось это в конце 90-х. Со временем людей, страстно влюбленных в быструю езду, становилось все больше. Гонщики собирались группами и соревновались в мастерстве вождения. "Свои так называемые соревнования мы проводим исключительно в ночное время суток, - говорит гонщик-любитель Анар Джаббаров. - В это время на дорогах очень мало автомобилей. Практически не бывает пешеходов, из-за неграмотности которых невозможно нормально водить автомобиль днем. Наконец, самое главное - ночью у нас практически не возникает проблем с дорожными инспекторами, которые, как правило, патрулируют те улицы, где мы обычно не появляемся". По словам Джаббарова, "ночные" гонщики собираются группами по 6-7 человек и на своих автомобилях устраивают гонки по установленным ими же правилами. "Гоняемся мы на деньги. Иначе в этом нет смысла, - считает другой гонщик Самир Исмайлов. - Ставки колеблются от 50 до 100 долларов. Победитель получает все. Конечно, бывают и исключения, когда борьба ведется не на деньги, а, к примеру, на навороченную автомагнитолу." По словам же Джафара Атакишиева, "ночные" гонщики соревнуются не только в быстрой езде, но и в красоте пируэтов. "Маневры на автомобилях сложны и опасны, но именно они приносят больше денег, чем соревнования в быстрой езде, - отмечает Атакишиев. - Если водитель уверен в себе и в своем автомобиле, он может поднять его на два колеса, делать полицейские развороты, развить скорость на короткой дистанции и т.д. " Но среди гонщиков встречаются и такие, для которых деньги в гонках не самое главное. Один из них - Рафаэль Байрамов. "Для меня главное известность и признание. Всегда приятно знать, что ты лучший. Когда ты и твое авто известны и когда проезжаешь по улицам люди узнают тебя и замирают в ожидании каких-нибудь трюков - это непередаваемое ощущение". По словам Байрамова, несколько лет назад многие любители быстрой езды собирались перед Дворцом "Республика" за несколько минут до концерта и демонстрировали свои возможности. "Правда, вскоре нас выгнали оттуда инспектора дорожной полиции". |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1672 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2254 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1892 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1926 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1779 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 4543 | Читать полную новость >>> |
Изготовление эродинамического обвеса для ВАЗ 2108, 2109 и 21099 | ||
Аэродинамический обвес делается в основном для придания машине не столько спортивного вида, сколько для улучшения ее поведения на высокой скорости (обвес начинает работать примерно со скорости 120 км/час). Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком (в штатном исполнении набегающий поток ее отжимает). Обвес порогов делается для предотвращения боковых завихрений, которые тоже отжимают машину от дороги. Обвес заднего бампера делается для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они в свою очередь тоже пытаются ее оторвать от асфальта (заднюю часть авто). Ну и естественно спойлер, для прижатия задней части авто. Так же обвес может быть изготовлен для декоративной отделки воздуховодов охлаждения систем автомобиля. Итак, решаем для чего мы хотим сделать обвес: 1. Просто для внешнего вида. 2. Для улучшения ходовых характеристик. Если вы решили, что для внешнего вида, то для вас дальше все просто: делаете обвес прямо на машине (бампера не снимаем, дыры в кузове не делаем и т.д.). Если же вы решили, что это для улучшения ходовых характеристик, то с вами намного сложнее. Вам необходимо решить следующее: - будете ли вы делать глобальные изменения конструкции (проводить воздуховоды для охлаждения тормозной системы, врубать воздухозаборники и т.д.), в этом случае демонтажа некоторых деталей и вырезки дыр в кузове не избежать; - вы не будете делать глобальных изменений (тогда, можно избежать демонтажа деталей). Есть два варианта модернизации бамперов: - модернизация существующего бампера; - изготовление нового бампера При модернизации существующего бампера (я бы рекомендовал именно ее) вы оставляете несущую заводскую конструкцию практически без изменений, что естественно способствует сохранению заводской прочности детали, и, следовательно, вашей безопасности. В бампера можно вмонтировать воздуховоды для обеспечения лучшего охлаждения дисковых тормозов за счет набегающего потока воздуха, что способствует лучшей их работе. Для этого необходимо разметить места ввода воздуховодов, проложить воздуховоды, так что бы воздух из них попадал прямо на дисковые передние тормоза. Для этого могут подойти воздуховоды, применяемые при строительстве. Так же в бампере можно сделать отверстия для лучшего охлаждения радиатора. Все эти отверстия закрываются сеткой, которая обычно прикручивается с обратной стороны бамперов, или вклеивается в них. Конечно же, можно так же предусмотреть места размещения противотуманных фар. Далее с бампера срезаются лишние части, и изготавливается новая форма (ее можно изготовить с помощью пластика, стекловолокна или тонких листов нержавейки). Бюджетные обвесы делаются из эпоксидки, подороже из пластика и самые дорогие из металла (при ударе они прочнее всех). Рассмотрим технологии изготовления. 1.Стекловолокно: В первую очередь из пенопласта делается основа будущего обвеса, потом с помощью монтажной пены, пластилина и т.д., и острых канцелярских ножей выводится под обклейку. После чего обклеивается стеклотканью (толщина по вашему усмотрению). Когда это все застынет снимается, вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и так же на эпоксидке делаются кронштейны под крепление. После установки на кузов по месту затирается со шпатлёвкой, грунтуется и красится.... 2.Пластик: В качестве оснастки, в первую очередь, необходима болванка (пуансон). Изготавливают ее из липы, бальзы или плотного пенопласта. Бальзовую болванку необходимо загрунтовать для упрочнения поверхности. Подходящий грунтовочный состав можно приготовить, добавив в нитролак тальк (или детскую присыпку, которую покупают в аптеке). При увеличении содержания талька получается шпаклевка, с помощью которой легко исправить дефекты поверхности. Если используется плотный пенопласт, необходимо покрыть болванку паркетным лаком или эпоксидной смолой, разведенной ацетоном. Рабочие поверхности болванки следует натереть стеарином (свечкой) или полиролью, подождать около часа и слегка растереть шерстяной тканью. При этом штампуемая пластмасса будет легче скользить по поверхности пуансона и одновременно уменьшится местное утончение материала. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 3611 | Читать полную новость >>> |
Глубокий тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их аналогов | ||
В этой статье мы постараемся разложить "по полочкам" всё что на сегодня актуально в глубоком тюнинге. Рассмотрим мы всё это на примере самой инфицированной тюнинговой заразой машины - ВАЗ 2108 и её более нового аналога ВАЗ 2113. 1. Кузов. Не касаясь темы "средневекового" дизайна, который несмотря на напичкивание различными «Карлотами», порогами и прочими побрякушками совсем не приобретает современных форм, надо заметить, что кузов «зубила» сделан весьма прочно. Исключением является нижняя полка радиатора с крепежами кронштейнов растяжек, места крепления рулевой рейки и «любви» кузова к «складыванию» при сильных ударах в зад. Последняя проблема является настолько трудно решаемой, насколько и нечасто встречающейся, поэтому ее следует опустить. Что касается укрепления места крепления рулевой рейки, если у вас демонтирован силовой агрегат и, конечно, когда эти крепления оторвались, то вполне разумно хорошо проварить площадки. Нижняя полка радиатора является настоящей бедой «зубиловодов». Воспаленный разум создателя почему-то решил сделать эту несущую подвеску деталь кузова из хлипкого, тонкого металла, словно предполагал, что его творение будет рассекать исключительно по идеальным автобанам и хайвеям, а не по шоссе Новохрюкино-Верхнепадлово, где найти более-менее ровный участок так же трудно, как оленя в Конча-Заспе. Для усиления нервных переживаний владельцев, гайки крепления кронштейнов растяжек спрятали внутрь короба, слегка прихватив сваркой. Результатом такого гениального решения явилось то, что у большинства владельцев «зубил» рано или поздно возникают проблемы либо с трещинами в самой полке, либо с отрыванием сварки от гаек, что делает невозможным демонтаж сломанного в боях с колдобинами кронштейна растяжки и влечет за собой прорубание короба с соответствующим ослаблением самой полки. Разумеется до появления указанных катаклизмов не стоит вносить изменения в конструкцию полки радиатора, но если «пришла беда» целесообразно сделать спортивную, раллийную полку, проварив ее снизу и спереди двухмиллиметровым листом, прихватив к лонжеронам и предварительно вварив в нижний лист гайки крепления кронштейнов растяжек. Эта операция позволит начисто «забыть» о проблеме и разрешит поставить стальные, не ломающиеся кронштейны растяжек. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 6342 | Читать полную новость >>> |