Глава 1. Начало начало
Начало этой книги я решил посвятить созданию команды RJ-TEAM, и как раз на примере нашей команды я буду посвящать вас в процесс создания ночных гонок.
После очередной поездки к одной из гоночных команд, под утро мы собрались около «бамбука» и, потягивая очередную баночку пива, разговорились о том, что неплохо бы самим сделать нечто подобное. Идея была живо воспринята нами, и началось активное обсуждение данного вопроса. На протяжении всего разговора выдвигались мнения по поводу возможности вступления на первых порах в состав организаторов какого-нибудь клуба. Данная мысль была всеми отвергнута, так как мы хотели делать именно свои гонки. Основными инициаторами создания команды выступили два Владимира- «Бол» и «Гриша». Название команды изначально было придумано Вовой «Болом».
-Джокеры! – выкрикнул он, крутя в руках покерную карту с изображением клоуна.
-Road Jokers! – перебил его тезка, поставив точку в креативных поисках названия нашего будущего гоночного проекта. С этого самого момента мы начали называться Road Jokers Team, что в переводе на наш родной означает Дорожные Шутники. Впоследствии, это название претерпело некоторые изменения, родившие на свет аббревиатуру RJ. Но одного названия для полноценной команды явно было не достаточно. Нужна была трасса и место сбора. С местом сбора мы определились довольно быстро. Им стал автобусный круг в конце Мичуринского проспекта. Огромное, как нам казалось тогда, пространство, сразу пришлось нам по душе. С местом проведения гонок все оказалось намного сложнее.
Покатушки в поисках трассы поглощали все наше свободное время. Были потрачены десятки литров бензина и прокатаны сотни километров в поисках наилучшего и безопасного участка дороги для проведения наших мероприятий.
Одной из первых трасс стала дорога, проходящая рядом с поселком Воскресенское, недалеко от Калужского шоссе. Именно на этой трассе мы планировали провести нашу первую гонку. Неосвещенный участок трассы привлек наше внимание новым асфальтом и малой загруженностью транспортом. Вернее сказать его там практически не было. Также эта дорога пролегала в открытом поле, имея большую удаленность от жилых домов. Именно с этой трассой было связано наше первое приключение, которое могло навсегда отбить желание заниматься чем-то подобным. Итак, слушайте…
Команда RJ-TEAM официально существует с 25 мая 2007 года. Именно в этот знаменательный день мы провели свою первую гонку, которая многим запомнилась надолго.
   

  Mitsubishi-Club
ПРЕДИСТОРИЯ :

LFS: Когда был основан ваш клуб?

Mitsubishi-Club: 23 ноября 2006г.

LFS: Как возникла идея его создания?

Mitsubishi-Club: Хотелось собрать людей с общими интересами и взглядами на жизнь.

LFS: Кто стоит у истоков вашего клуба?
Mitsubishi-Club: Основателями и первыми участниками клуба были те, кто раньше общался на форуме «Центр Тяжести». (Наутилус, Никсон, Тролль, Ссстерва, Ангел, Пыжик, Змей, Elfiyka, MiRNiY ZHiTEL, Zolotinka, Antoxa, Eclipse и другие.)

LFS: Какие на ваш взгляд у вас есть преимущества перед другими клубами?
Mitsubishi-Club: Наверное, «преимущества перед другими клубами» – это не совсем точная формулировка, ведь все по-своему хороши. у нас есть ряд определенных достоинств: клуб очень разноплановый, есть люди всех возрастов и интересов, клуб не ограничен только участием в различных автомероприятиях, но ведет довольно активную общественно-социальную жизнь.
   

  Предисловие к книге
Никогда бы не подумал, что буду писать об этом целую книгу. И даже скорее не писать, а жить той историей, теми приключениями, которые застигли меня в самом начале возникновения RJ-TEAM. Заранее хочу предупредить, что книга эта не является руководством к действию и никоим образом не будет служить самоучителем «Ночные гонки. Сделай сам». Все происходящее в сюжетах, основано на реальных событиях. Некоторые имена, фамилии, подпольные клички, погонялы, номера машин, адреса и т.д. изменены по причинам нравственности и абсолютной нелегальности наших мероприятий.
По сути, все команды, занимающиеся организацией ночных гонок в Москве, делают это одинаково, по одной схеме. Качество организации при этом может варьироваться, в зависимости от подготовленности команды. Проще говоря, все делают так, как могут. RJ-TEAM отдельная тема для разговора. Как ни банально это будет звучать, но к созданию самой команды были приложены немалые силы, куча нервов и, соответственно, немалые финансовые вложения. Все собиралось по крупинкам с нуля. С самого нуля…
Незадолго до официального создания команды наша общая знакомая Ирина познакомила нас со своим молодым человеком, который, впоследствии оказался бывшим организатором московской команды Pro Race. Леха был подкован в плане проведения ночных гоночных мероприятий и на протяжении долгого времени помогал нам в организации гонок, за что ему лично от меня огромное спасибо.
На то время никто не знал, что существуют порядки, и что их нужно соблюдать. Никто не знал про то, что этот нелегальный рынок давно взят под контроль и что с кем-то нужно считаться. Мы начинали делать гонки, получая информацию, находясь в гостях у команд, которые впоследствии, стали нашими друзьями и конкурентами в одном лице.
Первые шаги на рынке гонок начинались с трех раций и десятка рыжих дорожных конусов, которые успешно пиздились у рабочих бригад на МКАДе по ночам. Этого конечно было мало, но никто не мог предположить на сколько. Нас объединяла единая цель, которая на то время была далеким светом в очень темном тоннеле.
   

  Стайлинг: скажи мне, как выглядит твоя машина, и я скажу, кто ты
Стайлинг: скажи мне, как выглядит твоя машина, и я скажу, кто тыНевозможно найти два совершенно одинаковых дома. Даже при аналогичных размерах и планировке каждый обставляет и декорирует свое жилище по вкусу. Машина – это второй дом для автомобилиста. С конвейера автомобиль выходит «сырым», постепенно владелец обживает свое новое место дислокации: занавешивает окна тонировкой, делает запасы первой необходимости в багажнике и бардачке... Многие этим и ограничиваются, но не те, кто изменяет стиль своего железного коня в соответствии со своими увлечениями. Первооткрывателем нового стиля в искусстве стал американский художник Энди Уорхол: король поп-арта расписал автомобиль, который был признан художественным объектом. После этого началась эра автомобильного стайлинга.

В отличие от тюнинга, с помощью которого модернизируются технические характеристики автомобиля, стайлинг подразумевает переделку внешнего вида. Изначально этот новоявленный вид современного искусства был лишь подвидом граффити и подразумевал под собой только рисунок на кузове (аэрографию). Со временем искусство украшения автомобиля разрослось, и к элементам стайлинга прибавились аэродинамические обвесы, оригинальная оптика, диски из легкого сплава или ковки, а также аудиосистема и декоративные элементы отделки салона. Решившись на изменение внешнего вида автомобиля, стоит учесть, что все доработки не должны противоречить букве закона и самое главное – не нарушать заводскую функциональность. Несколько неповторимых штрихов в дизайне автомобиля говорят о вкусе и профессионализме заказчика и оформителя.
   

  Красный террор
БайкалМоторШоу. Красный террор (ММС Lancer EVO VIII)

Красный террорВ мае 2009 года в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 5-е региональное БайкалМоторШоу-2009 (БМШ-2009), регистрация на которое уже открыта на сайте события. В преддверии этого мероприятия журнал «Автомаркет+Спорт» публикует серию статей об автомобилях, которые примут участие в БМШ-2009. Вашему вниманию представлена одна из них.

Павел МАКУЛОВ: «Все началось с банальной жажды реванша. Но не закончилось. Да, сейчас это самая быстрая машина на «Красном Кольце», но ведь и соперники не сдаются. Любой рекорд рано или поздно бывает побит, а значит, пора подумать об очередной модернизации Evo

В ближайшее время все двери седана будут заменены карбоновыми. Тогда можно будет уверенно сказать — от былого Evo VIII осталось лишь название

Ничего лишнего. Только каркас безопасности, спортивные кресла и россыпи дополнительных приборов. А ведь этот автомобиль иногда используется для поездок по городу!

ММС Lancer EVO VIII

ММС Lancer EVO VIII

ММС Lancer EVO VIII

ММС Lancer EVO VIII


Позабыв о необходимости говорить «официальным» языком, ведущий Time Attack на красноярском «Красном Кольце» коротко и доходчиво объяснил: «Этот красный «Эвик» валит просто нереально. Впрочем, сейчас сами увидите». И мы увидели. Он не проехал, он пролетел 900 извилистых метров малого кольца за фантастические 32,355 секунды, установив тем самым новый рекорд трассы. И получив статус Абсолютного чемпиона «Красного Кольца» (рекорд большого круга также принадлежит красному Evolution). Это действительно быстрый автомобиль, и едет он на самом деле нереально. А отрыв от ближайших преследователей позволяет предполагать, что побить рекорд «Эво» удастся очень не скоро.
   

  Воронеж! Благодарности!
Воронеж! Благодарности!И так начнем !
В 1ую очередь спасибо всем тем кто приехал и поддержал любимый клуб и город Москву, было очень классно и весело, тем кто не поехал естественно много чего пропустили!
Также мы теперь делаем не только различные мероприятия но уже начинаем участвовать в различных мероприятиях в других городах и показываем очень хорошие результаты!
Нужно так и держать и не в коем случае не бросать всеми нами любимое дело и наш клуб !

Спасибо нашим участникам за то что они согласились поехать поучаствовать и почти занять призовые места!
1) Сергей Крупенин занял 4 место в классе полный привод 2.0 литра турбо из 16 участники, мог быт занять призовое место если бы не сломалась коробка, а точнее 1-ая передача
2) Денчик - спасибо дружице за участие очень неплохие результаты
3) Денис Газпром - спасибо за участие + отличные показатели, надеюсь к следущему этапу ты решишь проблему с машиной и 3-ей передачей, чтобы втыкалась постоянно )
4) Дима ЭВО - спасибо за участие и не плохие результаты даже не смотря на автомат!!!
   

  Honda NSX: Honda Playstation
Honda NSX: Honda PlaystationФишка тачки: пневматическая подвеска с автоматической регулировкой высоты

Признайтесь: вы тоже любите компьютерные игры, особенно автосимуляторы. Ведь нет ничего приятней, чем ежедневно менять супердорогие тачки, гонять по ночному Токио, с каменным спокойствием вылетать с трассы на максимальной скорости… учитывая, что в обычной жизни вы ездите на метро и сверхмощном суперпрестижном городском автобусе Ikarus. Оказывается, реальные и виртуальные миры имеют гораздо больше общего, чем считают простые смертные: в поддержку очередной компьютерной игрушки Need For Speed Pro Street, компания- разработчик EA Games заказала испанской тюнинг-мастерской Prototype совершенно материальный суперкар на базе Honda NSX. И эта машина перед вами!



А ну-ка, Ваня!
Проект NSX удался, поэтому нет ничего удивительного, что его руководителя зовут просто и очень по-испански – Иван (мы всегда говорили, что наши люди делают этот мир лучше – тот же Harley-Davidson основали русские иммигранты Харламов и Давидов). Ваня не впервые занимался тюнингом спорткаров для EA Games, поэтому заказ на Honda NSX его не смутил, хотя должен был: машина редкая и такая же непростая для модификации, как "оригинал" Ferrari. Honda NSX – очень сбалансированный и законченный автомобиль, в котором сложно улучшить ходовую часть и двигатель. Но разве русского человека это когда-нибудь останавливало? "Нет предела совершенству, и Анжелине Джоли есть над чем поработать!" – воскликнул Ваня и принялся модифицировать двигатель будущего шоу-стоппера EA Games.

Трехлитровая песня
Стоковый движок NSX был хорош и без натруженных рук русских механиков: V-образный 6-цилиндровый мотор рабочего объема 3,2 литра с двумя верхними распредвалами и фирменной хондовской системой VTEC (автоматический механизм изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов коленвала) выдавал очень неплохие для своего времени 280 л.с. Душа Ивана требовала большего, и он, не краснея, установил облегченные поршни, усиленные шатуны и механизм сцепления и даже воздушный фильтр в карбоновом корпусе. После инсталляции новой выхлопной системы и перепрошивки "мозгов" и без того "умной" японской машины двигатель гордо показал на диностенде 330 л.с. А звук!.. 3-литровый V-образный мотор поет такие песни, что группе Metallica и не снились.
   

  Оксана Фурманчук - первая Drift Girl
Оксана Фурманчук - первая Drift Girl




Оксана Фурманчук - первая Drift GirlStyle: Когда и как ты стала увлекаться автомобилями?

Оксана: Думаю, как и у многих, все началось с нелюбви к общественному транспорту - долго и туфельки часто отдавливают :-)) Поэтому моей мечтой стала машина – персональное средство передвижения. Не знаю, пришло это с опытом или просто это действительно было каким-то задатком, но к машине я стала привыкать очень быстро. Автомат захотелось сменить на механику, а машинку хотелось более жесткую, четкую и маневренную в управлении.





Style: На права сама сдавала?

Оксана: Хи-хи, каверзный вопрос. Теорию сдала сама, а практику даже не пыталась из-за нехватки времени. Слишком много нужно было справок, бумажек бегать собирать :-)) Да и желание ездить на автомобиле было настолько огромным, что ждать было нельзя.
   

  Жажда скорости
Ночь, яркий свет фар, исходящий от машин, которые обычно не увидишь на улицах города в дневное время. Озверевшие машины, в быстром темпе набирают скорость и начинают экстремальное, полное острых ощущений соревнование в борьбе за титул «короля стрит-рейсинга».

Двигатели начинают работать в два-три раза интенсивней, после того, как в карбюратор попадает закись азота, что дает возможность, буквально за доли секунды добиться необходимой скорости…

Конечно, не стоит забывать, что такого рода соревнования имеют высокий риск аварий. Но кто не рискует, то не участвует в соревнованиях по стрит-рейсингу. Находится много людей, которые категорически отказываются считать стрит рейсинг-видом спорта.

Однако, не смотря на эти утверждения, мы можем уверенно заявить, что спортивные навыки, являются неотъемлемой частью этого занятия. Основным навыком можно назвать умение управлять транспортным средством.

Но к сожалению, до сих пор, в рядах современных стрит-рейсеров (особенно новичков), мы можем часто наблюдать обыкновенный «выпендреж». Как правило, человек, который любит «панты», быстро понимает, что такое поведение не принесет пользы и начинает учиться быть более спокойным.
   

  Теория распредвала

Существует три важных характеристики конструкции распредвала, которые управляют кривой мощности двигателя: величина подъема клапанов, продолжительность открывания клапана и фазы газораспределителя распредвала. Подъем клапана измеряется в миллиметрах и представляет собой максимальное расстояние, на которое клапан отходит от седла. Продолжительность открывания клапанов — это отрезок времени, измеряемый в градусах поворота коленчатого вала.

Продолжительность можно измерить несколькими различными путями, но из-за того, что поток минимален при малом подъеме клапана, продолжительность обычно измеряется после того, как клапан поднялся от седла на малую величину, часто составляющую 0,5 или 1,2 мм. К примеру, конкретный распредвал может иметь продолжительность открывания в 250 град. поворота при подъеме в 1,27 мм. Таким образом, при использовании подъема толкателя в 1,27 мм в качестве точек начала и остановки подъема клапана, распредвал будет удерживать клапан открытым в течение 250 град. поворота коленчатого вала. Если продолжительность открывания клапана измеряется при нулевом подъеме (когда он находится у седла или только отходит от него), то продолжительность будет составлять 330 град. или более положения коленчатого вала в моменты, когда определенные клапаны открываются или закрываются, часто называются фазами газораспределения распределительного вала. К примеру, распредвал может открывать впускной клапан при 30 град. до ВМТ и закрывать его при 70 град. после НМТ.
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100