ВАЗ-21099

ВАЗ-21099: It's miller TAZ

Фишка тачки: водопроводный кран вместо регулятора тормозов

alt

Ты думаешь, что вкладывать большие деньги в ВАЗ бессмысленно? Лучше поднакопить и купить "что-нибудь нормальное"? Тогда садись в это свое "нормальное" и езжай на дачу! Тюнинг, по всей видимости, не для тебя...

Пока в недрах нашей страны еще есть нефть, число заряженных ВАЗов уменьшаться не будет. Пусть экологи мозгуют над альтернативой нефти, наша же задача – дожечь ее остатки, пропуская бензин через форсированный мотор, получая максимум драйва и адреналина. Кто хоть раз ездил на "Ладе" с двигателем мощнее полутора сотен сил, не даст соврать – эти экземпляры способны на многое! И плевать, что в боевом режиме мотор поглощает больше тридцати литров высокооктанового топлива, что подвеска вытрясает душу, что после часа активной езды голова раскалывается от громкой работы мотора, – это расплата за удовольствие, которое доставляет грамотно собранный ВАЗ.

   

  Первые гонки

Глава 2.

altКаждое утро приносит свежесть и прохладу, но при условии, что ты встаешь в 7-8 утра, а не в 4 дня. В голове проносятся мысли, за которые тяжело ухватиться, через не сколько секунд «втыкания» в потолок, я понимаю, что проснулся от звонка Макса. Смска падает противным писком, стильный нокиа 6500 нервно сползает со стола, открываем месадж: в 18,30 в качелях. Не опаздывать. До качель ехать минут 10 на метро, и пешком еще тащиться минут 15-20, как раз хватит что бы освободить место в голове для новой информации. Выскочив на улицу, через 25 минут я был на месте, мне не терпелось узнать, к чему такая спешка, и к чему так срочно собрание. У качелей уже стоит до боли знакомый «Пежо», и «калина», захожу внутрь, ищу на красных диванчиках знакомые лица, подсаживаюсь к ним. Макс что то показывает Свете на мобильном, при этом улыбаясь как ребенок, и просто повторяет бубня под нос: « прикинь, прям у дома, четыре полосы... жесть, как я не заехал туда раньше… вот дурак…». В душе я начал побаиваться Макса уже, но тут Света сказала слова, которые все прояснили: нормальная трасса, вечером поедем ее подписывать, сейчас все соберутся только. Пока все собрались, я успел понять, что срочно нужен сайт и музыка на трассе, для этого было решено использовать «узбека»(daewoo nexia), ведущей машиной в колонне будет «Пыжик», местом сбора было принято выбрать автобусный круг на улице Николая Старостина.
22 июня 2008 года впервые состоялись гонки, на месте сбора было 7 машин организаторов, и немного гонщиков, стыдно сказать, но всего 12 машин. На трасе все надели зеленые жилетки, пришел к трассе и народ из прилегающих домов. Первое что меня поразило, это то, как легко договориться с ментами. Газелька спрыгнула на трассу с бордюра, зажгла мигалки, Света пошла с ними «договариваться» менты сразу отъехал с трассы, и встали в сторонке, а мы продолжили гоняться. На страт даже выезжала пара Камазов , которые строили эту дорогу. После гонок прошло собрание, там же на трассе, перед которым был салют. Все было не плохо, но косяки были у каждого, включая Свету, нет ничего идеального в этом мире.
Немного пофтографировав оргов на трассе, для того что бы было потом легче освежать в памяти первый состав(что очень мне пригодилось сейчас), мы поехали домой
В 4,30 мы ретировались, и поехали домой, уже ставшее для меня стандартным посиделки у подъезда ранним утром на протяжении недели, чуть не закончились сном. Как и любой человек, который пол ночи пробегал, перед этим добравшись до места сбора на автобусе, я хотел спать как ребенок, по этому ползя по коридору навстречу восходящему солнцу, я упал на мягкий плед, и уснул в трусах и носках, что оказалось незаметным для меня…

В каждом деле есть начало и есть конец, эта ночь мне предвещала большие планы на будущее, и круто изменила мою жизнь.

alt

PS на этой фотографии все кто проводил гонки, фотография, которая каждый раз напоминает нам, что мы делали одно дело, и делали его хорошо.

Отдельное спасибо Мане Пушкаревой

 

 

By Storogilov

   

  Кит-кар BMW

Кит-кар BMW: тайна шестипалого пассажира

Кит-кар BMWФишка тачки: пространственный металлокаркас и цельный стеклопластиковый кузов в стиле BMW 3-series, мотор вместо переднего пассажира.

Приехать на дрэг на заряженном "Зубиле" или на стоковом "Ламборджини" замечательно, но не оригинально. Куда приятнее слышать вопросы типа "дяденька, а что это за автомашина у Вас?". Тебе судить, круто ли то, что ты видишь. Но по прочтении статьи твое мнение, возможно, изменится. В лучшую сторону.

Соригинальничать в рассказе про дрэговый автомобиль трудно. Так получается, что все статьи подобного рода начинаются со штампов. Парни из Владикавказа уловили запах дрэга, что характерно, на гонках, как и все. Зрелище ростовских соревнований их поразило достаточно для того, чтобы следующий год потратить на воплощение мечты каждого: "Вот через год приеду и всех уделаю". Но вот каким путем парни решили всех уделать, стоит того, чтобы рассказать об этом отдельно и подробно.

Утром деньги – вечером кокпит

У ребят вроде тех, о которых мы сейчас говорим, нет-нет да и заваляется в гараже "случайно" мощный мотор или разобранный дрэгстер. Так всегда бывает. Тут все то же самое. В гараже занимал место абсолютно ненужный мотор BMW 3,5 литра в 218 сил, который некогда устанавливался на пятую и седьмую серии. Лежать в гараже тюнеров стоковому мотору не положено, поэтому парни заблаговременно, ради приличия, доработали впускные и выпускные каналы, а уж потом стали думать, что, собственно, с этим мотором делать. Нужен был максимально легкий корпус. Так появилась рамная конструкция, которую сварили не абы как, а предварительно произведя расчет на бумажке. И хоть конструкция выглядит внушительно, угрожающе и местами даже страшновато, со своей задачей она справляется: не ломается и не нарушает баланса равновесия. К тому же кому какое дело, страшная эта рама или нет, если одета она во вполне себе приличные панели, по странному совпадению

   

  Воздушные замки. Сравниваем кабриолеты Daihatsu Copen, Porsche 911 4S и Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

Узкие горизонтальные светодиодные фонари и круглые, словно иллюминаторы, фары расположены по бокам решетки радиатора.

Сколько стоит прокатиться с ветерком? Для ответа на этот вопрос мы испытали Daihatsu Copen, Porsche 911 4S и Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe.

Если бы под рукой сейчас оказался MP3-плеер и было время на поиск разъема для iPod'a в Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, то можно было бы наполнить соответствующим звуком музыки из кинофильма салон и частично тосканские холмы с помощью грандиозной акустической системы, за которую даже не нужно платить сверх стоимости автомобиля. Во время этой необычной поездки на кабриолете можно было бы послушать композицию Find The Cost of Freedom в исполнении Crosby, Stills, Nash & Young. Но, возможно, музыка хиппи с западного побережья может показаться слишком плебейской мелодией для самого шикарного кабриолета, который только можно купить на этом свете.

Новый Rolls-Royce с откидным верхом стоит в Германии ни много ни мало 440 300 евро, включая НДС, то есть почти на 7 000 евро дороже Phantom'a в кузове седан. При этом над экипажем Rolls-Royce, как только откроется его крыша с электрогидравлическим приводом, простирается то же небо, что и над Daihatsu Copen за 17 990 евро и кабриолетом Porsche 911 Carrera 4S за 107 308 евро. Бесспорно мудрый человек Стивен Стиллс, который интересовался в Вудстоке ценой свободы, заметил, что настоящая роскошь есть покой.

Должно быть, он являлся клиентом Rolls-Royce. Ведь Drophead Coupe имеет ту же техническую начинку, что и седан Phantom — 6,7-литровый 12-цилиндровый двигатель и 6-ступечатую автоматическую коробку передач. Высшая цель этих автомобилей — никогда и ни при каких обстоятельствах не мешать пассажирам шумом и другими проявлениями своей жизнедеятельности, например, рывками трансмиссии или вибрациями. И им удается следовать этому правилу практически в совершенстве. Невероятно скромное поведение машинного отделения Drophead Coupe еще больше впечатляет, чем у обычного Rolls'a.

Тихое шуршание ветра подавляет все остальные побочные шумы, а огромные шины Michelin PAX катятся по итальянским переулкам так мягко, словно они едут по персидским коврам на паркете. Пожалуй, единственное, что отличает поездку в открытом Rolls'e от путешествия на ковре-самолете, это изредка доносящийся издалека шум из-под арок колес, которым приходится гасить сильные вибрации. Да и ветрового стекла у ковра, вероятно, нет.

При скорости намного выше 100 км/час лобовое стекло Phantom Drophead Coupe защищает от ветра головы и прически пассажиров на передних сиденьях. Понятно, что в задней части салона становится весьма ветрено. Тем не менее, ветрозащитная перегородка отсутствует как в базовой комплектации, так и в списке опций. Кроме того, аристократичному облику Drophead Coupe, уже само название которого говорит о его неординарности, не к лицу полный отказ от параметров обычных кабриолетов.

   

  Тюнинг Honda Civic EG
Тюнинг Honda Civic EG

По определению, тюнеры, занимающиеся доработкой компактных авто, уважительно относятся ко всему недооцененному и нераспознанному. В противоположность владельцам и доработчикам традиционных масл-каров и гоночных аппаратов, которые изыскивают способы улучшить изначально мощные автомобили, мы принимаем вызов и создаем отличных «гонщиков» из машин, которые для этого никогда не предназначались. Конечно, и среди импортных тачек есть «упакованные» производителем еще на заводе мощные исключения, но темп нашему движению и наши отличия от серой массы приверженцев традиционного тюнинга задает желание создать своих призеров из «овощей», изначально собранных для незаметного передвижения из пункта А в пункт Б со скоростью в два раза меньше, чем нам хотелось бы. Любые достижения всегда радуют душу, но все, что создано из ничего, радует еще больше, и принятие этого вызова определяет настоящего импорт тюнера.

Огромное количество маленьких спортивных машин на дорогах в сочетании с растущей популярностью движения тюнеров дает нам дополнительное широкомасштабное препятствие в постройке машин: трудно остаться оригинальным. Бесчисленные примеры наших самых успешных стилистических решений, использованных при постройке, несколько лет находились в центре внимания, и то, что считалось оригинальной находкой пару лет назад, теперь никого не удивляет и повсеместно копируется. Да, это позволяет создавать стильные проекты, но вот сохранять при этом влияние на моду и уникальность с каждым днем становится все сложнее. Оригинальность, на мой взгляд, является ключевым элементом в формировании собственного «я» в мире тюнинга компактных машин, но даже она имеет смысл лишь в сочетании с хорошим вкусом и узнаваемостью скрытого в авто потенциала — а эти качества приходят лишь с опытом.
alt
Будучи уроженцем самого центра современного бурного спроса на уникально доработанные автомобили — Лонг Бич, Калифорния — Джей Пи Као на себе испытал самые передовые тенденции в области доработки компактных спортивок. Сейчас ему 22 года, а этот Honda Civic DX в кузове EG 1995 года выпуска он приобрел, когда был учеником старших классов, в поисках простого средства передвижения. «Вообще, я купил эту машину у полицейского, который ее слегка доработал, но под давлением начальства был вынужден выставить на продажу», вспоминает Джей Пи. «В то время я знал о машинах очень немного, Civic же был вообще в новинку».

Через несколько месяцев после покупки машина претерпела следующие изменения: старый оттенок Frost White был заменен на Championship White, прежний 8-клапанный заряженный двигатель уступил место новому мотору В18, в подвеске поселились редкие детали от японских производителей, также дефицитные японские аксессуары пришлись к месту и в других частях авто. Это был один из пяти вариантов доработки, который Джей Пи воплотил на базе этой машины незадолго до начала всеобщей моды на японские детали. «Когда все это началось, по части японских деталей, мы были основоположниками этого течения, — объясняет он. — Тогда же я понял, что, создавая что-то свое, можно обрести намного больше. Сегодня каждый может сделать то, что мы создали тогда, но быть первым кое-что значит».

За несколько лет, прошедших с того момента, многие имитировали проекты, рожденные на юге Калифорнии. Намеренно избегая проторенных путей, Джей Пи начал осознавать, что большинству этих шаблонных тюненых тачек не хватает, на его взгляд, основного ингридиента авто-культуры: индивидуальности. «Вы можете их разглядывать и при этом не иметь ни малейшего понятия о том, какие у них владельцы, — говорит он. — Я решил, что моя машина должна максимально отражать мою личность, демонстрировать, откуда я». Жизнь в Лонг Бич научила Джей Пи ценить личные достижения, что в современном мире встречается все реже и реже. «В обществе, где я живу, ничто не бывает бесплатно. Хочешь уважения, придется заработать его тяжелым трудом и упорством. И когда достигнешь неоспоримого успеха на избранном поприще, у тебя будет еще больше оснований ходить с гордо поднятой головой. И как только я это понял, решил строить свою машину так, чтобы она стала примером того, насколько значительными могут быть достижения, полученные за счет вещей, которые большинством воспринимаются как должное». Это утверждение может прозвучать несколько противоречиво для ветеранов тюнингового движения, для которых Civic является традиционным объектом доработок, но Джей Пи решил работать именно со своим Civic EG, поскольку чувствовал, что эта платформа недооценена. «Тюнеры боятся теперь создавать проекты на базе Civiс, — считает он, — потому что они считают, что ничего нового с этой машиной сделать нельзя. Я хотел доказать обратное».
   

  Тюнинг Honda Civic EG
Тюнинг Honda Civic EG

По определению, тюнеры, занимающиеся доработкой компактных авто, уважительно относятся ко всему недооцененному и нераспознанному. В противоположность владельцам и доработчикам традиционных масл-каров и гоночных аппаратов, которые изыскивают способы улучшить изначально мощные автомобили, мы принимаем вызов и создаем отличных «гонщиков» из машин, которые для этого никогда не предназначались. Конечно, и среди импортных тачек есть «упакованные» производителем еще на заводе мощные исключения, но темп нашему движению и наши отличия от серой массы приверженцев традиционного тюнинга задает желание создать своих призеров из «овощей», изначально собранных для незаметного передвижения из пункта А в пункт Б со скоростью в два раза меньше, чем нам хотелось бы. Любые достижения всегда радуют душу, но все, что создано из ничего, радует еще больше, и принятие этого вызова определяет настоящего импорт тюнера.

Огромное количество маленьких спортивных машин на дорогах в сочетании с растущей популярностью движения тюнеров дает нам дополнительное широкомасштабное препятствие в постройке машин: трудно остаться оригинальным. Бесчисленные примеры наших самых успешных стилистических решений, использованных при постройке, несколько лет находились в центре внимания, и то, что считалось оригинальной находкой пару лет назад, теперь никого не удивляет и повсеместно копируется. Да, это позволяет создавать стильные проекты, но вот сохранять при этом влияние на моду и уникальность с каждым днем становится все сложнее. Оригинальность, на мой взгляд, является ключевым элементом в формировании собственного «я» в мире тюнинга компактных машин, но даже она имеет смысл лишь в сочетании с хорошим вкусом и узнаваемостью скрытого в авто потенциала — а эти качества приходят лишь с опытом.
alt
Будучи уроженцем самого центра современного бурного спроса на уникально доработанные автомобили — Лонг Бич, Калифорния — Джей Пи Као на себе испытал самые передовые тенденции в области доработки компактных спортивок. Сейчас ему 22 года, а этот Honda Civic DX в кузове EG 1995 года выпуска он приобрел, когда был учеником старших классов, в поисках простого средства передвижения. «Вообще, я купил эту машину у полицейского, который ее слегка доработал, но под давлением начальства был вынужден выставить на продажу», вспоминает Джей Пи. «В то время я знал о машинах очень немного, Civic же был вообще в новинку».

Через несколько месяцев после покупки машина претерпела следующие изменения: старый оттенок Frost White был заменен на Championship White, прежний 8-клапанный заряженный двигатель уступил место новому мотору В18, в подвеске поселились редкие детали от японских производителей, также дефицитные японские аксессуары пришлись к месту и в других частях авто. Это был один из пяти вариантов доработки, который Джей Пи воплотил на базе этой машины незадолго до начала всеобщей моды на японские детали. «Когда все это началось, по части японских деталей, мы были основоположниками этого течения, — объясняет он. — Тогда же я понял, что, создавая что-то свое, можно обрести намного больше. Сегодня каждый может сделать то, что мы создали тогда, но быть первым кое-что значит».

За несколько лет, прошедших с того момента, многие имитировали проекты, рожденные на юге Калифорнии. Намеренно избегая проторенных путей, Джей Пи начал осознавать, что большинству этих шаблонных тюненых тачек не хватает, на его взгляд, основного ингридиента авто-культуры: индивидуальности. «Вы можете их разглядывать и при этом не иметь ни малейшего понятия о том, какие у них владельцы, — говорит он. — Я решил, что моя машина должна максимально отражать мою личность, демонстрировать, откуда я». Жизнь в Лонг Бич научила Джей Пи ценить личные достижения, что в современном мире встречается все реже и реже. «В обществе, где я живу, ничто не бывает бесплатно. Хочешь уважения, придется заработать его тяжелым трудом и упорством. И когда достигнешь неоспоримого успеха на избранном поприще, у тебя будет еще больше оснований ходить с гордо поднятой головой. И как только я это понял, решил строить свою машину так, чтобы она стала примером того, насколько значительными могут быть достижения, полученные за счет вещей, которые большинством воспринимаются как должное». Это утверждение может прозвучать несколько противоречиво для ветеранов тюнингового движения, для которых Civic является традиционным объектом доработок, но Джей Пи решил работать именно со своим Civic EG, поскольку чувствовал, что эта платформа недооценена. «Тюнеры боятся теперь создавать проекты на базе Civiс, — считает он, — потому что они считают, что ничего нового с этой машиной сделать нельзя. Я хотел доказать обратное».
   

  Другой клуб, другая история, тот же смысл.
От автора: я давно задумывался начать эту «книгу» но не было того кто бы подтолкнул меня к этому.… Сейчас я решился, спасибо за это Евгению Горькову, за то что меня подтолкнул, показав как это надо. В этой книге не будет вымышленных имен, этих людей многие знают, вы их можете встретить на улицах Москвы, на Смотровой площадке, вконтакте, или даже у себя во дворе. Кто-то из них уже ушел из гонок, кто то все еще занимается ими, сто то продолжает быть организатором. Все что будет здесь описано, вы скорее всего никогда бы не узнали, потому что многие держат в секрете эти факты.



Глава 1.

12 июня 2008, тяжелое утро, я надеваю костюм, и еду по делам, в 11 мне звонит мой школьный друг Валя:
- Привет, у меня знакомый продает землю под строительство завода, не нужно никому у тебя? - Привет, не знаю, сейчас позвоню Пивасику, давай в 12,30 на теплом стане? - Хорошо, там где мы тебя подбирали в школу. Ок? - Не вопрос.

В назначенное время я приехал на Теплый стан, и стою на профсоюзной, ко мне подходит крупных размеров молодой человек в розовой рубашке, это он и есть, Валя, или как его многие звали за глаза – «Толстый» в глаза просто «Балу». Мы братаемся. Валя кивает головой: пошли в Пежо. Садясь на заднее сиденья, мне в глаза бросается парень, который протирает тачку, сам он одет в джинсы, и футболку с Луни Тьюнсом. За рулем сиди парень с легкой щетиной, и в розовом свитере, и косится на меня в стекло заднего вида. Толстый здоровается и представляет меня: Это Сторож, тот про кого я вам говорил. С сосед по заднему сиденья протягивает руку, и представляется: Саша, можно «Федор». и странно меня рассматривает. С переднего сиденья протягивается рука, не оборачиваясь: Макс. Машина срывается с места, и катится по профсоюзной в сторону цента, я сижу и как идиот пялюсь в стекло на солнечный день, сжимая в руках сумку с фотоаппаратом, мне неуютно от того, что Макс меня странно рассматривает холодным взглядом, и мне от него хочется спрятаться. Машина сворачивает на беляево, и проехав немного паркуется у кафе «Качели», оно станет нашим домом на ближайшие несколько недель. Напротив стоит РУДН, мы заходим внутрь, присаживаемся на красный диванчик почти в углу. Макс зовет официанта, который ему знаком, т.к. по поводу земли у меня информации нет, Макс начинает общаться с Валей и Сашкой по поводу того, что бы открыть гоночный клуб, который задумала Света(вообще не понимая что происходит, я периодически выпадаю в астрал, а иногда пытаюсь вникнуть в разговор), Валя заикается что я занимаюсь фотографией, и что я администратор, Макса это очень заинтересовало, т.к.клубу нужен фотограф, где то через 2 часа приехала сама Света, черные волосы, камуфляжная куртка, джинсы заправленные в сапоги, яркий макияж. Она со всеми здоровается, и тут же становится понятно, что это девушка Макса. Ребята начинают придумывать логотип и флаг клуба, я тоже подкидываю идеи, название клуба уже было это Black & White почле нескольких часов раздумий, начал подтягиваться народ, который был тоже причастен с этой минуты к основанию клуба Black & White, среди них были: Тарас, Саша Пупсик, Слава Князь, Илья Сит, Сережа Опель, Даша Касса, Маня Полкило, Никита Болт, Денис, 2 близнеца, Петя и Леша(вроде), Мел (Брат Князя). Время подходило к часу ночи, и было решение сворачиваться, и ехать искать трассу. Искать трассу поехало три машины: Света на Ладе калине, Макс на Пежо 406, и Мел на Пассате, Пупс на Девятке, мы двинулись на калужское шоссе, бывшую трассу RJ Team в Воскресенске, т.к. света была отмашкой RJ Team (Отмашка человек стоящий между машин и дающая страт, обычно девушки, но в некоторых клубах встречаются и парни). Несколько поворотов, немного тряски на кочках в непроглядной темноте, и мы на «трассе» трассой это назвать сложно, но тем не менее тут 640 метров, и есть вариант как распаковать машины, но она не освещена. Посовещавшись света с Максом и Пупсом, но нужно искать дальше. После нескольких часов скитания, мы решаем принято решение, что на худой конец потянет, разъехаться по домам, самые стойкие, в том числе и я решаем поехать красть конуса для трассы. Мы завозим машину Пупса, по пути от нас отделяется Мел с Князем. Упаковываемся так: Света, Даша, я в калину, Макс, Толстый, Пупс в Лёву. Наш заход начинается от профсоюзной улицы по МКАДу по внешней стороне, Пежо легко разгоняется, будто в нем не сидит 3 человека, общей массой почти 300 килограмм. За ним устремляется Калина, что меня поразило: она на автомате(!). Смотря на спидометр, и на то как впереди прыгает по колее Пежо на 210, а за ним дребезжащее чудо российского автопрома, мне хочется закрыть глаза руками, и заткнуть уши.


Пежо резко начинает тормозить, перестраиваясь в правые ряды, там с заднего сиденья высовывается по пояс маленький Пупс, и на ходу хватает несколько конусов, закидывая их в салон, после 30ти минутного спринта по МКАДу в наличии мы имеем 17 конусов, которые уже в багажнике калины, Пупса, который бежит за Пежо, и на ходу закидывает в открытый багажник конуса, и 2 рабочих, бегущим за ним, Пупс хватая последний конус, который успели выставить рабочие прыгает в Пежо, и устремляется дальше, буквально метров через 500 я наблюдаю страшную картину: Макс сидевший за рулем перегибается и хватает малюсенький конус, и мы идем на разворот.


Через пару минут я узнаю что мы были уже почти на Алтуфьевском шоссе, и за 15 минут меня калина привозит домой в ясенево. На этом мое знакомство закончилось, у меня гудела голова, Присев на скамейку у подъезда, я начал понимать что неспешно наступает утро, которое так любят гонщики…

 

By Storogilov

ссылка на первоисточник ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

   

  Toyota MR-2

Toyota MR-2: любовь с первого буста

Toyota MR-2Многие из нас, уважаемые братья-автолюбители, кто не совсем доволен состоянием любимого авто, увы, готовы без боли в сердце с ним расстаться. В отдельных случаях "старый конь" тихо доживает свои дни в одном гараже рядом с новым, более современным "любимцем семьи". Но существуют и энтузиасты, такие как Иван Сладе.

Роман Ивана и этой неприлично низкой и завораживающе стремительной MR-2 не угасает вот уже долгие годы. В 1999 году (о, как давно это было!) они впервые встретились. Он, тогда еще простой клерк из города Пореч, что в Хорватии, и она, сногсшибательная японка, еще некоторое время назад колесившая по итальянским улочкам. В ходе бурного романа, как это обычно бывает, были перепробованы всякие "народные" способы ухаживания. Отчасти – чтобы хоть как-то освежить подругу, уже порядком потрепанную временем и сменой прописки. Как только первые разочарования на почве украшательства дали о себе знать, Иван даже вознамерился продать "Тойоту", согревая себя мыслью, что вполне реально купить такую же, но посвежее. Но после некоторых размышлений все-таки отказался от столь поспешного решения. Лучистое солнце побережья и зеленые газоны напротив дома навеяли парню воспоминания о былой любви к скоростной езде и резким поворотам.

Та-ак, а где ласточка?

- Где-где? Здесь я. И в таком потрепанном виде, что даже стыдно людям в глаза смотреть. Поэтому и грустно их прикрыла.
- Ну, что же? Это не беда! Вперед, освежим старые чувства!

Иван – добрый парень, но не оригинальный. Он решил начать с колес. После недолгого поиска были выбраны пятилучевые 17-дюймовые BBS с популярной резиной TOYO. MR-2 сразу приобрела более симпатичные очертания.

Ну, как с такими дисками – и без обвеса? Вот только не всякий бампер да порог способны создать облик машины (мы сейчас говорим о положительном облике). Поэтому именно Widebody, горячо любимый европейцами, легким платьем окутал очертания "купешки".

   

  JapFest 2009: японцы торжествуют! Репортаж с фестиваля японских автомобилей в Москве

JapFest 2009: японцы торжествуют! Репортаж с фестиваля японских автомобилей в МосквеОчередной глобальный слет японских автомобилей из Москвы и области колоритно показал все прелести японского автомобилестроения. Жизнь фанатов японских автомобилей бьет ключом и продолжается!  

Сегодня 30 мая, все жители столицы выбираются за город. Благо на улице установилась приятная погода: теплое солнце, голубое небо. Кто куда — а мы на JapFest 2009. Организаторы ДжапФеста расположились на большой площадке в подмосковных Сорочанах. Эта территория известна еще по дрифтовому чемпионату.

Наша «бричка» под названием Nissan Tiida вкатилась во «двор» мероприятия. На основной площадке стоят караваны японских машин. Владельцы одинаковых моделей стараются держаться вместе. Здесь собраны практически все клубы Москвы: Honda, Mitsubishi, Toyota и многие другие. Как это ни странно, мы оказались единственными представителями автомобиля Tiida. По пальцам я сосчитал и машины марки Mazda.

Главная тусовка проходит у сцены. Здесь мероприятие возглавили популярный в среде тюнеров Алексей [Style] Корниенко и Света С. Вооружившись микрофонами, они зажигают народ покрепче профессиональных ведущих. Их миссия — не просто развлекать гостей и участников, но и рулить конкурсами. Контестов набралось достаточно. Уже стали классикой «феста» забавные состязания, такие как «Лучший выхлоп» и «Car cramming».

!

   

  Porsche 962
Самый лучший Porsche 962: Dauer 962 LeMans


Porsche 962В 90-х годах появилась глобальная идея строить псевдо-спортивные экземпляры для дорог общего пользования. Но клиентов тогда на такие машины было не много, да и тираж суперкаров был скромный, и сполна окупить затраты на разработку не у всех получалось. Поэтому идея то была, но вот воплощали ее в основном только крупные компании. McLaren позволил себе создать модель F1 и продавать ее за "лимон", а Ferrari ответили менее дешевой, но великолепной F50. У Porsche была перспективная модель 962, выпускающаяся еще с 1984 года. Штучный товар. За десять лет выпуска было произведено всего 117 экземпляров, притом все гоночные экземпляры, которые лидировали в мировых чемпионатах, особенно в суточной гонке "24 часа Ле-Мана". Именно на "девятьсот шестьдесят вторую" и положил глаз немецкий гонщик, чемпион соревнований European Sports Car 1988 года - Йохан Дауер.

Хитрюга Йохан
У Дауера была своя компания Dauer Sportwagen GmbH или просто Dauer Racing и титул чемпиона, поэтому ему не составила труда скорешиться с Элвином Зингером, курирующим тогда гоночное направление Porsche в Северной Америке. Скорешился и получил одобрение на превращение 962-го "Порше" в дорожный суперкар. Он переделала парочку гоночных Porsche 962 собственной команды, все равно последнее время машины плелись, а не гоняли как надо. В сентябре 1993 года на Франкфуртском автосалоне Дауер выставил дорожные Dauer 962 LeMans с ценниками 835 000 долларов и сразу же продал их.



Но идея хитрого немца состояла не в наваре на "Порше", а в том, чтобы его Dauer 962 LM признали серийным дорожным автомобилем. И ему это удалось. Но и это была не конечная цель. По правилам гоночной серии LeMans, чтобы машину допустили до гонок в классе GT, должен быть построен хотя бы один "гражданский" экземпляр. Йохен Дауер это условие выполнил и в конце 1994 года был зачислен в легендарные "24 часа Ле-Мана" под флагами команды Dauer при поддержки специалистов из Porsche. Все были в шоке. Porsche 962 и так всех "терроризировала" на протяжении десяти лет в классе прототипов в "Ле-Мане", а теперь вернулась, так еще и в класс GT. Версия Dauer 962 LeMans практически не отличалась от гоночного Porsche 962, поэтому она легко завоевала первое и третье место в классе Gran Turismo в Ле-Мане в 1994 году.
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100