ВАЗ-21099 | ||
ВАЗ-21099: It's miller TAZФишка тачки: водопроводный кран вместо регулятора тормозов Ты думаешь, что вкладывать большие деньги в ВАЗ бессмысленно? Лучше поднакопить и купить "что-нибудь нормальное"? Тогда садись в это свое "нормальное" и езжай на дачу! Тюнинг, по всей видимости, не для тебя... Пока в недрах нашей страны еще есть нефть, число заряженных ВАЗов уменьшаться не будет. Пусть экологи мозгуют над альтернативой нефти, наша же задача – дожечь ее остатки, пропуская бензин через форсированный мотор, получая максимум драйва и адреналина. Кто хоть раз ездил на "Ладе" с двигателем мощнее полутора сотен сил, не даст соврать – эти экземпляры способны на многое! И плевать, что в боевом режиме мотор поглощает больше тридцати литров высокооктанового топлива, что подвеска вытрясает душу, что после часа активной езды голова раскалывается от громкой работы мотора, – это расплата за удовольствие, которое доставляет грамотно собранный ВАЗ. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 6705 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 1 | Просмотров: 1708 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 1 | Просмотров: 4913 | Читать полную новость >>> |
Воздушные замки. Сравниваем кабриолеты Daihatsu Copen, Porsche 911 4S и Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe | ||
Сколько стоит прокатиться с ветерком? Для ответа на этот вопрос мы испытали Daihatsu Copen, Porsche 911 4S и Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Если бы под рукой сейчас оказался MP3-плеер и было время на поиск разъема для iPod'a в Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, то можно было бы наполнить соответствующим звуком музыки из кинофильма салон и частично тосканские холмы с помощью грандиозной акустической системы, за которую даже не нужно платить сверх стоимости автомобиля. Во время этой необычной поездки на кабриолете можно было бы послушать композицию Find The Cost of Freedom в исполнении Crosby, Stills, Nash & Young. Но, возможно, музыка хиппи с западного побережья может показаться слишком плебейской мелодией для самого шикарного кабриолета, который только можно купить на этом свете. Новый Rolls-Royce с откидным верхом стоит в Германии ни много ни мало 440 300 евро, включая НДС, то есть почти на 7 000 евро дороже Phantom'a в кузове седан. При этом над экипажем Rolls-Royce, как только откроется его крыша с электрогидравлическим приводом, простирается то же небо, что и над Daihatsu Copen за 17 990 евро и кабриолетом Porsche 911 Carrera 4S за 107 308 евро. Бесспорно мудрый человек Стивен Стиллс, который интересовался в Вудстоке ценой свободы, заметил, что настоящая роскошь есть покой. Должно быть, он являлся клиентом Rolls-Royce. Ведь Drophead Coupe имеет ту же техническую начинку, что и седан Phantom — 6,7-литровый 12-цилиндровый двигатель и 6-ступечатую автоматическую коробку передач. Высшая цель этих автомобилей — никогда и ни при каких обстоятельствах не мешать пассажирам шумом и другими проявлениями своей жизнедеятельности, например, рывками трансмиссии или вибрациями. И им удается следовать этому правилу практически в совершенстве. Невероятно скромное поведение машинного отделения Drophead Coupe еще больше впечатляет, чем у обычного Rolls'a. Тихое шуршание ветра подавляет все остальные побочные шумы, а огромные шины Michelin PAX катятся по итальянским переулкам так мягко, словно они едут по персидским коврам на паркете. Пожалуй, единственное, что отличает поездку в открытом Rolls'e от путешествия на ковре-самолете, это изредка доносящийся издалека шум из-под арок колес, которым приходится гасить сильные вибрации. Да и ветрового стекла у ковра, вероятно, нет. При скорости намного выше 100 км/час лобовое стекло Phantom Drophead Coupe защищает от ветра головы и прически пассажиров на передних сиденьях. Понятно, что в задней части салона становится весьма ветрено. Тем не менее, ветрозащитная перегородка отсутствует как в базовой комплектации, так и в списке опций. Кроме того, аристократичному облику Drophead Coupe, уже само название которого говорит о его неординарности, не к лицу полный отказ от параметров обычных кабриолетов. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1785 | Читать полную новость >>> |
Тюнинг Honda Civic EG | ||
Тюнинг Honda Civic EG
По определению, тюнеры, занимающиеся доработкой компактных авто, уважительно относятся ко всему недооцененному и нераспознанному. В противоположность владельцам и доработчикам традиционных масл-каров и гоночных аппаратов, которые изыскивают способы улучшить изначально мощные автомобили, мы принимаем вызов и создаем отличных «гонщиков» из машин, которые для этого никогда не предназначались. Конечно, и среди импортных тачек есть «упакованные» производителем еще на заводе мощные исключения, но темп нашему движению и наши отличия от серой массы приверженцев традиционного тюнинга задает желание создать своих призеров из «овощей», изначально собранных для незаметного передвижения из пункта А в пункт Б со скоростью в два раза меньше, чем нам хотелось бы. Любые достижения всегда радуют душу, но все, что создано из ничего, радует еще больше, и принятие этого вызова определяет настоящего импорт тюнера. Огромное количество маленьких спортивных машин на дорогах в сочетании с растущей популярностью движения тюнеров дает нам дополнительное широкомасштабное препятствие в постройке машин: трудно остаться оригинальным. Бесчисленные примеры наших самых успешных стилистических решений, использованных при постройке, несколько лет находились в центре внимания, и то, что считалось оригинальной находкой пару лет назад, теперь никого не удивляет и повсеместно копируется. Да, это позволяет создавать стильные проекты, но вот сохранять при этом влияние на моду и уникальность с каждым днем становится все сложнее. Оригинальность, на мой взгляд, является ключевым элементом в формировании собственного «я» в мире тюнинга компактных машин, но даже она имеет смысл лишь в сочетании с хорошим вкусом и узнаваемостью скрытого в авто потенциала — а эти качества приходят лишь с опытом. Будучи уроженцем самого центра современного бурного спроса на уникально доработанные автомобили — Лонг Бич, Калифорния — Джей Пи Као на себе испытал самые передовые тенденции в области доработки компактных спортивок. Сейчас ему 22 года, а этот Honda Civic DX в кузове EG 1995 года выпуска он приобрел, когда был учеником старших классов, в поисках простого средства передвижения. «Вообще, я купил эту машину у полицейского, который ее слегка доработал, но под давлением начальства был вынужден выставить на продажу», вспоминает Джей Пи. «В то время я знал о машинах очень немного, Civic же был вообще в новинку». Через несколько месяцев после покупки машина претерпела следующие изменения: старый оттенок Frost White был заменен на Championship White, прежний 8-клапанный заряженный двигатель уступил место новому мотору В18, в подвеске поселились редкие детали от японских производителей, также дефицитные японские аксессуары пришлись к месту и в других частях авто. Это был один из пяти вариантов доработки, который Джей Пи воплотил на базе этой машины незадолго до начала всеобщей моды на японские детали. «Когда все это началось, по части японских деталей, мы были основоположниками этого течения, — объясняет он. — Тогда же я понял, что, создавая что-то свое, можно обрести намного больше. Сегодня каждый может сделать то, что мы создали тогда, но быть первым кое-что значит». За несколько лет, прошедших с того момента, многие имитировали проекты, рожденные на юге Калифорнии. Намеренно избегая проторенных путей, Джей Пи начал осознавать, что большинству этих шаблонных тюненых тачек не хватает, на его взгляд, основного ингридиента авто-культуры: индивидуальности. «Вы можете их разглядывать и при этом не иметь ни малейшего понятия о том, какие у них владельцы, — говорит он. — Я решил, что моя машина должна максимально отражать мою личность, демонстрировать, откуда я». Жизнь в Лонг Бич научила Джей Пи ценить личные достижения, что в современном мире встречается все реже и реже. «В обществе, где я живу, ничто не бывает бесплатно. Хочешь уважения, придется заработать его тяжелым трудом и упорством. И когда достигнешь неоспоримого успеха на избранном поприще, у тебя будет еще больше оснований ходить с гордо поднятой головой. И как только я это понял, решил строить свою машину так, чтобы она стала примером того, насколько значительными могут быть достижения, полученные за счет вещей, которые большинством воспринимаются как должное». Это утверждение может прозвучать несколько противоречиво для ветеранов тюнингового движения, для которых Civic является традиционным объектом доработок, но Джей Пи решил работать именно со своим Civic EG, поскольку чувствовал, что эта платформа недооценена. «Тюнеры боятся теперь создавать проекты на базе Civiс, — считает он, — потому что они считают, что ничего нового с этой машиной сделать нельзя. Я хотел доказать обратное». |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1823 | Читать полную новость >>> |
Тюнинг Honda Civic EG | ||
Тюнинг Honda Civic EG
По определению, тюнеры, занимающиеся доработкой компактных авто, уважительно относятся ко всему недооцененному и нераспознанному. В противоположность владельцам и доработчикам традиционных масл-каров и гоночных аппаратов, которые изыскивают способы улучшить изначально мощные автомобили, мы принимаем вызов и создаем отличных «гонщиков» из машин, которые для этого никогда не предназначались. Конечно, и среди импортных тачек есть «упакованные» производителем еще на заводе мощные исключения, но темп нашему движению и наши отличия от серой массы приверженцев традиционного тюнинга задает желание создать своих призеров из «овощей», изначально собранных для незаметного передвижения из пункта А в пункт Б со скоростью в два раза меньше, чем нам хотелось бы. Любые достижения всегда радуют душу, но все, что создано из ничего, радует еще больше, и принятие этого вызова определяет настоящего импорт тюнера. Огромное количество маленьких спортивных машин на дорогах в сочетании с растущей популярностью движения тюнеров дает нам дополнительное широкомасштабное препятствие в постройке машин: трудно остаться оригинальным. Бесчисленные примеры наших самых успешных стилистических решений, использованных при постройке, несколько лет находились в центре внимания, и то, что считалось оригинальной находкой пару лет назад, теперь никого не удивляет и повсеместно копируется. Да, это позволяет создавать стильные проекты, но вот сохранять при этом влияние на моду и уникальность с каждым днем становится все сложнее. Оригинальность, на мой взгляд, является ключевым элементом в формировании собственного «я» в мире тюнинга компактных машин, но даже она имеет смысл лишь в сочетании с хорошим вкусом и узнаваемостью скрытого в авто потенциала — а эти качества приходят лишь с опытом. Будучи уроженцем самого центра современного бурного спроса на уникально доработанные автомобили — Лонг Бич, Калифорния — Джей Пи Као на себе испытал самые передовые тенденции в области доработки компактных спортивок. Сейчас ему 22 года, а этот Honda Civic DX в кузове EG 1995 года выпуска он приобрел, когда был учеником старших классов, в поисках простого средства передвижения. «Вообще, я купил эту машину у полицейского, который ее слегка доработал, но под давлением начальства был вынужден выставить на продажу», вспоминает Джей Пи. «В то время я знал о машинах очень немного, Civic же был вообще в новинку». Через несколько месяцев после покупки машина претерпела следующие изменения: старый оттенок Frost White был заменен на Championship White, прежний 8-клапанный заряженный двигатель уступил место новому мотору В18, в подвеске поселились редкие детали от японских производителей, также дефицитные японские аксессуары пришлись к месту и в других частях авто. Это был один из пяти вариантов доработки, который Джей Пи воплотил на базе этой машины незадолго до начала всеобщей моды на японские детали. «Когда все это началось, по части японских деталей, мы были основоположниками этого течения, — объясняет он. — Тогда же я понял, что, создавая что-то свое, можно обрести намного больше. Сегодня каждый может сделать то, что мы создали тогда, но быть первым кое-что значит». За несколько лет, прошедших с того момента, многие имитировали проекты, рожденные на юге Калифорнии. Намеренно избегая проторенных путей, Джей Пи начал осознавать, что большинству этих шаблонных тюненых тачек не хватает, на его взгляд, основного ингридиента авто-культуры: индивидуальности. «Вы можете их разглядывать и при этом не иметь ни малейшего понятия о том, какие у них владельцы, — говорит он. — Я решил, что моя машина должна максимально отражать мою личность, демонстрировать, откуда я». Жизнь в Лонг Бич научила Джей Пи ценить личные достижения, что в современном мире встречается все реже и реже. «В обществе, где я живу, ничто не бывает бесплатно. Хочешь уважения, придется заработать его тяжелым трудом и упорством. И когда достигнешь неоспоримого успеха на избранном поприще, у тебя будет еще больше оснований ходить с гордо поднятой головой. И как только я это понял, решил строить свою машину так, чтобы она стала примером того, насколько значительными могут быть достижения, полученные за счет вещей, которые большинством воспринимаются как должное». Это утверждение может прозвучать несколько противоречиво для ветеранов тюнингового движения, для которых Civic является традиционным объектом доработок, но Джей Пи решил работать именно со своим Civic EG, поскольку чувствовал, что эта платформа недооценена. «Тюнеры боятся теперь создавать проекты на базе Civiс, — считает он, — потому что они считают, что ничего нового с этой машиной сделать нельзя. Я хотел доказать обратное». |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2511 | Читать полную новость >>> |
Другой клуб, другая история, тот же смысл. | ||
От автора: я давно задумывался начать эту «книгу» но не было того кто бы подтолкнул меня к этому.… Сейчас я решился, спасибо за это Евгению Горькову, за то что меня подтолкнул, показав как это надо. В этой книге не будет вымышленных имен, этих людей многие знают, вы их можете встретить на улицах Москвы, на Смотровой площадке, вконтакте, или даже у себя во дворе. Кто-то из них уже ушел из гонок, кто то все еще занимается ими, сто то продолжает быть организатором. Все что будет здесь описано, вы скорее всего никогда бы не узнали, потому что многие держат в секрете эти факты.
Глава 1. 12 июня 2008, тяжелое утро, я надеваю костюм, и еду по делам, в 11 мне звонит мой школьный друг Валя: - Привет, у меня знакомый продает землю под строительство завода, не нужно никому у тебя? - Привет, не знаю, сейчас позвоню Пивасику, давай в 12,30 на теплом стане? - Хорошо, там где мы тебя подбирали в школу. Ок? - Не вопрос. В назначенное время я приехал на Теплый стан, и стою на профсоюзной, ко мне подходит крупных размеров молодой человек в розовой рубашке, это он и есть, Валя, или как его многие звали за глаза – «Толстый» в глаза просто «Балу». Мы братаемся. Валя кивает головой: пошли в Пежо. Садясь на заднее сиденья, мне в глаза бросается парень, который протирает тачку, сам он одет в джинсы, и футболку с Луни Тьюнсом. За рулем сиди парень с легкой щетиной, и в розовом свитере, и косится на меня в стекло заднего вида. Толстый здоровается и представляет меня: Это Сторож, тот про кого я вам говорил. С сосед по заднему сиденья протягивает руку, и представляется: Саша, можно «Федор». и странно меня рассматривает. С переднего сиденья протягивается рука, не оборачиваясь: Макс. Машина срывается с места, и катится по профсоюзной в сторону цента, я сижу и как идиот пялюсь в стекло на солнечный день, сжимая в руках сумку с фотоаппаратом, мне неуютно от того, что Макс меня странно рассматривает холодным взглядом, и мне от него хочется спрятаться. Машина сворачивает на беляево, и проехав немного паркуется у кафе «Качели», оно станет нашим домом на ближайшие несколько недель. Напротив стоит РУДН, мы заходим внутрь, присаживаемся на красный диванчик почти в углу. Макс зовет официанта, который ему знаком, т.к. по поводу земли у меня информации нет, Макс начинает общаться с Валей и Сашкой по поводу того, что бы открыть гоночный клуб, который задумала Света(вообще не понимая что происходит, я периодически выпадаю в астрал, а иногда пытаюсь вникнуть в разговор), Валя заикается что я занимаюсь фотографией, и что я администратор, Макса это очень заинтересовало, т.к.клубу нужен фотограф, где то через 2 часа приехала сама Света, черные волосы, камуфляжная куртка, джинсы заправленные в сапоги, яркий макияж. Она со всеми здоровается, и тут же становится понятно, что это девушка Макса. Ребята начинают придумывать логотип и флаг клуба, я тоже подкидываю идеи, название клуба уже было это Black & White почле нескольких часов раздумий, начал подтягиваться народ, который был тоже причастен с этой минуты к основанию клуба Black & White, среди них были: Тарас, Саша Пупсик, Слава Князь, Илья Сит, Сережа Опель, Даша Касса, Маня Полкило, Никита Болт, Денис, 2 близнеца, Петя и Леша(вроде), Мел (Брат Князя). Время подходило к часу ночи, и было решение сворачиваться, и ехать искать трассу. Искать трассу поехало три машины: Света на Ладе калине, Макс на Пежо 406, и Мел на Пассате, Пупс на Девятке, мы двинулись на калужское шоссе, бывшую трассу RJ Team в Воскресенске, т.к. света была отмашкой RJ Team (Отмашка человек стоящий между машин и дающая страт, обычно девушки, но в некоторых клубах встречаются и парни). Несколько поворотов, немного тряски на кочках в непроглядной темноте, и мы на «трассе» трассой это назвать сложно, но тем не менее тут 640 метров, и есть вариант как распаковать машины, но она не освещена. Посовещавшись света с Максом и Пупсом, но нужно искать дальше. После нескольких часов скитания, мы решаем принято решение, что на худой конец потянет, разъехаться по домам, самые стойкие, в том числе и я решаем поехать красть конуса для трассы. Мы завозим машину Пупса, по пути от нас отделяется Мел с Князем. Упаковываемся так: Света, Даша, я в калину, Макс, Толстый, Пупс в Лёву. Наш заход начинается от профсоюзной улицы по МКАДу по внешней стороне, Пежо легко разгоняется, будто в нем не сидит 3 человека, общей массой почти 300 килограмм. За ним устремляется Калина, что меня поразило: она на автомате(!). Смотря на спидометр, и на то как впереди прыгает по колее Пежо на 210, а за ним дребезжащее чудо российского автопрома, мне хочется закрыть глаза руками, и заткнуть уши.
Через пару минут я узнаю что мы были уже почти на Алтуфьевском шоссе, и за 15 минут меня калина привозит домой в ясенево. На этом мое знакомство закончилось, у меня гудела голова, Присев на скамейку у подъезда, я начал понимать что неспешно наступает утро, которое так любят гонщики…
By Storogilov
ссылка на первоисточник ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! |
Автор: PAN | Комментарии: 3 | Просмотров: 1553 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2289 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1702 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2548 | Читать полную новость >>> |