Подпольный стритрейсинг со смертельным исходом

Подпольный стритрейсинг со смертельным исходом

Подпольный стритрейсинг со смертельным исходом

В ночь на субботу автомобиль Toyota Vista в Хабаровском муниципальном районе сбил насмерть троих людей и покалечил шестерых. Об этом сообщил «Газете.Ru» помощник министра по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края Константин Яниев. «Инцидент произошел около полуночи на 15-м километре трассы Ильинка – Сергеевка, – рассказал Яниев. – Белый автомобиль Toyota Vista без государственных номеров, двигаясь на большой скорости, выехал на обочину и сбил группу пешеходов, находившихся там. Все пострадавшие – молодые люди. Трое из них, двое молодых людей и одна девушка, скончались от полученных травм еще до приезда «скорой помощи».

«Все пострадавшие были зрителями подпольного скоростного заезда – дрэг-рейса. Эти гонки с денежными призами регулярно организует местная молодежь. Взнос за участие – от $25 до $100 с человека», – рассказали «Газете.Ru» в местном ГУВД.

Заезды дрэг-рейсеров уже в течение нескольких лет пытается пресечь ГИБДД Хабаровского муниципального района. «В какой-то момент автоинспекцией было принято решение организовать легальные скоростные гонки для всех желающих – лишь бы ездили трезвыми и днем. Они регулярно проводятся, как правило, на аэродроме, – рассказал собеседник. – Но многим, очевидно, показалось, что разрешенные гонки – это скучно. Эти продолжают собираться за городом по ночам, несмотря на все наши предупреждения о том, что это опасно».

За рулем автомобиля, сбившего зрителей, находился майор Вооруженных сил Министерства обороны РФ, по неофициальным данным, в состоянии алкогольного опьянения. Сразу после его задержания, по информации «Газеты.Ru», организаторы гонок начали уверять сотрудников ГИБДД, что военный в гонках не участвовал и оказался на трассе случайно.

   

  Mazda RX-7: RXtasy

Mazda RX-7: RXtasy

Mazda RX-7: RXtasyФишка тачки: счастье на заказ

Говорят, что покупать готовый тюнинг-кар рискованно – порой неизвестно состояние и работоспособность многих доработанных агрегатов. Но это не всегда так. Взгляни на эту белоснежную RX-7, доведенную на ее родине, и все сомнения отпадут сами собой!

Mazda RX-7 последнего, третьего поколения – предмет мечтания многих любителей спортивных "японок". Это одна из тех немногих моделей, которая одинаково успешно выступает и в дрэге, и в дрифт-соревнованиях. Длинные цепочки восторженных комментариев выстраиваются под ее фотографиями в Интернете. Каждый квадратный сантиметр ее изящного аэродинамичного тела буквально кричит: "Я – чистокровная японка!". Техническая начинка достаточно "вкусна" даже по современным меркам и располагает к, мягко говоря, активному вождению: классическая компоновка, жесткая многорычажная подвеска, "скорострельная" пятиступенчатая коробка передач, редуктор с коротким передаточным соотношением и, главное, легендарный двухсекционный роторно-поршневой двигатель 13B-REW с чумовым потенциалом. Эта икона японского автопрома под заводским названием Efini просуществовала на конвейере 8 лет, но среди тюнеров стала пользоваться популярностью после снятия с производства в 1999 году.

В России этих автомобилей немного, пара-тройка десятков. Виной всему – тот же мотор конструкции Феликса Ванкеля. Высокий расход топлива и масла, долгие сроки доставки запчастей, отсутствие достаточного количества специалистов по этим двигателям – все это отпугивает российских тюнеров. Однако количество "рыкс", в том числе и заряженных, на территории нашей страны все же продолжает расти.

Получи и распишись!

Подавляющее число RX-7 ввозится в Россию из Японии. Не стоит объяснять, какие сложности влечет за собой покупка и обслуживание автомобиля из другой страны, тем более роторного. Но спрос рождает предложение, в результате чего в 2003 году появилась компания Japanese Sport Cars. Сейчас ребята занимаются поставкой бодрых "японок" как из самой Японии, так и из Америки (для тех, кто предпочитает левый руль), проводят их сервисное обслуживание, тюнинг, страхование и другие услуги, которые в противном случае пришлось бы осуществлять в разных местах. За пять лет существования компании штат сотрудников увеличился с двух до пятнадцати человек, что при слаженной качественной работе вполне достаточно. То, что ребята из Japanese Sport Cars могли бы профессионально довести эту "рыксу" в собственных боксах, не вызывает у нас ни капли сомнения, однако данный экземпляр был привезен из Страны восходящего солнца уже тюнингованным.

   

  VW Golf: славный тюнинг

История превращения этого стандартного «Фольксвагена» в эксклюзив весьма необычна.

 

«Гольф» четвертого поколения с двигателем 1,6 л подарок отца сыну. Но случилось, что счастливым обладатель машины оставался недолго отец внезапно ушел из жизни. Подарок для сына стал ценным вдвойне, и он решил сделать так, чтобы автомобиль напоминал о близком человеке. Вначале он получил имя собственное «Слава», а потом при спонсорской поддержке Московского риэлторского центра стал преображаться.

 

VW Golf: славный тюнинг ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Поначалу изменения коснулись интерьера: обивки и панель приборов вручную обшили искусственной замшей алькантарой, а сиденья мягкой кожей. Работа, выполненная специалистами фирмы Quantro выше всяких похвал: добротные материалы, отличная подгонка, идеальные швы на сиденьях. Оттенки в интерьере подобраны не случайно. Синяя верхняя часть цвет неба, лазурный низ моря, а кожаные вставки на дверях и собственно сиденья песка. Все это напоминает владельцу о чудесных днях, проведенных вместе с отцом на отдыхе.

 

Рулевое колесо, кстати, тоже обшито алькантарой в тон панели, и это не только декоративный элемент: такой материал на ободе практичнее кожи. Еще искусственная замша обладает замечательным свойством поглощать звук, что не могло не сказаться на акустике салона. А владелец, между прочим, увлекся высококачественной аудиоаппаратурой и готовил автомобиль к соревнованиям по автозвуку. С этой целью он выстроил довольно сложную систему на базе компонентов «Саундстрим» и «Альпайн». Головное устройство топовая модель в линейке. Кроме того, в салоне разместились два цветных монитора на жидких кристаллах, которые позволяют смотреть телепрограммы, фильмы и даже пользоваться игровой приставкой. Любопытно, что один монитор традиционно расположен на консоли, а второй выезжает из полки багажника и ориентирован назад. Изюминка такой компоновки становится очевидной, когда где-нибудь на пикнике поднимают дверь багажника. Расположившись компанией на раскладных стульчиках, можно наслаждаться видео и чистым звуком: в этом случае им заведует отдельная пара динамиков в задней части машины. Все работы по подбору компонентов и инсталляции «музыки» проводили специалисты компании «Осмос плюс».

   

  Toyota Chaser
Toyota Chaser: буст на пятерых



Toyota ChaserФишка тачки: отличный повод разлюбить BMW

Всем хороша BMW 740: отличное качество, непревзойденный комфорт, солидный внешний вид… Только вот атмосферный V8 и автомат душат все драйверские амбиции на корню. И слава японскому богу, что можно получить те же качества, но пришпоренные оборотистой турбо-шестеркой и жесткой педалью сцепления!


Групповой адреналин

Вот истинная причина того, что Роман, хозяин этого "Чайзера", продал свою прежнюю, горячо любимую "семерку": скучно каждый день нажимать всего на две педали, не слышать рокот мотора и чиханье блоу-оффа, не испытывать турбопинков под спину. Захотелось озорства и безобразий, а комфорт, напротив, надоел...
   

  spbrt.ru

Street Racing (дословно с английского - уличные гонки) уже давно перешагнул черту малоизвестности и стал массовым увлечением. Хотя для многих это понятие до сих пор ассоциируется с примитивными ночными гонками на четверть мили (402 метра) без правил и сути, обязательно нелегальными и запретными, а также с безумством на дорогах и стартах на светофорах…

На самом же деле Street Racing – это уже целая субкультура со своими законами и традициями. Это одновременно и романтика ночного города и адреналин, и рев моторов… и атмосфера свободы, непокорности… это азарт и риск… это эмоции и ощущения… это новые знакомства. Каждый находит в этих гонках то, что ищет, чего не хватает в обычной жизни.


   

  Стрит-рейслеры «наехали» на Оболонь
Стрит-рейслеры «наехали» на Оболонь

Стрит-рейслеры «наехали» на Оболонь Девушка предупреждала пешеходов: «Приближается машина. Переходить запрещено!»
Девушка предупреждала пешеходов: «Приближается машина. Переходить запрещено!»
В ночь с пятницы на субботу жителям Оболони поспать не удалось - на городские проспекты вернулись уличные гонки.

Александр ШЕВЧЕНКО. Фото автора.

Свет фар, рев моторов, громкая музыка. Прямо под жилыми домами на улице Героев Сталинграда около сотни гонщиков устроили соревнования…

АВТОВЫСТАВКА, ТАНЦЫ И СТРИПТИЗ

Началось все с вечеринки в пятницу вечером на Набережном шоссе. Возле памятника основателям Киева собралось около сотни автомобилей. Проезжающие мимо киевляне то и дело интересовались:
   

  От картинга до гонок RTCC


Любой из жителей страны скажет, что Курск — это соловьи, Курская дуга, магнитная аномалия, а еще — город с богатой историей автоспорта. Ведь именно здесь зародился российский картинг.

А все начиналось в 1958 году, когда Лев Кононов стал руководителем кружка юных техников по автоделу во Дворце пионеров.

В 1963 году в Курске прошли первые Всесоюзные соревнования картингистов.

Через четыре года у нас прошли сборы для сборной команды РСФСР по картингу, а Лев Сергеевич стал тренером сборной команды СССР по картингу.

В середине 70-х в Курске был построен один из самых лучших картодромов страны. На его трассе проходят гонки не только среди картингистов, но и один из этапов Кубка России по мотоциклетным гонкам. В 2008-м администрацией города было принято решение о модернизации картодрома: трасса стала на десятки метров длиннее.

Несколько десятков лет курские гонщики принимают участие в авто- и мотокроссах, этапах Кубка и Чемпионата России, которые проходят на специально подготовленной трассе, расположенной в Крутом логу.
   

  Дрифтинг по-японски
Японские города, такие как Роккосан, Хаконе, Ирохазака, а также различные холмистые возвышенности в Нагано – все это фигурирует в легендах о происхождении дрифтинга. Никто не может точно указать действительное место рождения дрифтинга Drift, но известно, что движение началось в середине 1960-х. Как и многие формы профессиональных гонок сегодня, современная интерпретация дрифтинга развилась из нелегальных уличных гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге» (touge).

Тоге были в ходу у наиболее увлеченных энтузиастов, которые назывались «роллинг зоку» (rolling zoku), их единственной целью было уменьшить на бесценные миллисекунды то время, за которое они проходили от одного пункта в другой. В итоге некоторые из этих роллинг зоку начали использовать технические приемы вождения, используемые гонщиками ралли, приемы преодоления поворота быстро и без слишком большой потери инерции. По мере того, как водители на тоге начали подражать техническим приемам гонщиков ралли, они поняли, что не только их вождение и время прохождения улучшились, но и гонка стала гораздо напряженнее. Именно тоге породил дрифтинг
   

  Журнал Автомир №24 (июнь 2009)
Журнал Автомир №24 (июнь 2009)

Журнал АвтоМир — популярное специализированное автомобильное издание, целиком посвященное миру автомобилей. Наш проект ставит перед собой цель донести до читателя максимум полезной информации об автомобилях и обо всем, что с ними связано.
   

  «Формула Дрифт»: с новыми силами в третий сезон
altСтартовал третий по счету сезон «Формулы Дрифт». Первый этап чемпионата прошел 23 мая в Санкт-Петербурге. Бывалые участники и новички показали любителям автошоу зрелищные заезды, а судьи отметили перспективных пилотов сезона. Организацией I этапа чемпионата «Формула Дрифт» в северной столице занималась «Команда питерских дрифтеров». Ребята обустроили трассу и подготовили парковку торгового комплекса «Северный молл» для проведения масштабного мероприятия. Из Москвы в Санкт-Петербург прибыли пять автовозов с автомобилями участников серий Pro и Street, а также несколько автобусов и одиночных машин с болельщиками.

В чемпионате приняли участие 46 пилотов из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Одессы. Это рекордное количество дрифтеров за недолгую пока историю «Формулы Дрифт». Среди уже знакомых по прошлогодним этапам Nissan Silvia, Toyota Altezza, Toyota Mark II и ВАЗ-2105 появились новые игроки: заднеприводные Subaru Impreza и несколько BMW. Кстати, единственный отечественный дрифт-кар чемпионата все же отдал дань японскому автопрому – зимой его двигатель был заменен на 2-литровый мотор SR20DE от Nissan Silvia.

   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100