Вышел новый номер журнала Traction Wheel № 5
Вышел новый номер журнала Traction Wheel № 5


Нам стукнул год, мы выжили даже после новогодних праздников!
Спешим сообщить Вам, что команда журнала пополнилась несколькими сильными игроками.
У нас теперь есть свои журналисты во Франции, Америке, Канаде, Латвии, Сербии, Арабских Эмиратах.
Итак встречайте – новая упаковка журнала + горячая начинка Traction Wheel № 5
   

  Второй номер журнала Real Ride
Второй номер журнала Real Ride


Второй номер Real Ride припозднился, но эта задержка пошла ему пользу. Мы полностью переработали техническую базу, и теперь каждый свежий номер будет радовать читателей новыми возможностями. Так же мы пересмотрели подход к подбору материала и собрали пока еще небольшую, но крепкую команду авторов и фотографов. Все это позволило нам сделать огромный шаг вперед относительно первого журнала и постоянно “наращивать обороты” в будущем.

Real Ride #02 посвящен японской авто-культуре. Японским автомобилям, японскому подходу к тюнингу, людям, обожающим вышеперечисленное, и – конечно же – фестивалю японских автомобилей JapCarFest. По такому случаю даже наши главный и выпускающий редакторы временно поменялись местами!

Toyota, Nissan, Mazda… в номере нашлось место даже крохе Suzuki Cappuccino. А чтобы от обилия JDM у читателей не начали сужаться глаза, мы разбавили журнал любителем всего американского – Снуп Доггом.

Итак, встречайте полностью обновленный второй номер Real Ride!
   

  Nissan Silvia - история культового дрифткара

Nissan Silvia (русск. Ниссан Сильвия) — легковой автомобиль, японского производства, международной компании Nissan. На протяжении всей своей истории Сильвия комплектовалась разнообразными 4-х цилиндровыми двигателями с типом газораспределения DOHC.


Поколения:

1 Первое поколение 1964—1968 (кузов CSP311)
2 Второе поколение 1975—1979 (кузов S10)
3 Третье поколение 1979—1983 (кузов S110)
4 Четвертое поколение 1984—1988 (кузов S12)
5 Пятое поколение 1989—1994 (кузов S13)
6 Шестое поколение 1995—2000 (кузов S14)
7 Седьмое поколение 1999—2002 (кузов S15)

   

  Машины «Форсажа-4». Что на самом деле кроется под капотами звездных авто?

Машины «Форсажа-4». Что на самом деле кроется под капотами звездных авто?


Машины «Форсажа-4»

Я ползу по 405-му шоссе Южной Калифорнии на Suburban 1981 года, на третьей миле из тех ста, что мне предстоит проехать. Сейчас безумно рано, утренние пробки ужасны, а мне можно пользоваться лишь двумя правыми полосами. Я проведу здесь несколько часов, прежде чем выгружу оборудование и начну свой 12-часовой рабочий день, чтобы по его окончании проделать еще и обратный путь… в вечерних пробках. Плюс ко всему, у меня начинается простуда. Но если бы восемь лет назад вы спросили меня, что я, собственно, делал, я бы не задумываясь ответил: претворяю в жизнь свою мечту.

Я еду в Голливуд на съемку, на буксире у меня тот самый Subaru Impreza WRX STI '08, который был выбран в качестве промо-автомобиля в четвертой части «Форсажа». И судя по завистливым взглядам прохожих, у меня и моего груза сегодня будет очень увлекательный день. Как и многим из вас, мне безумно понравился первый фильм, вышедший на экраны в 2001 году. Признаюсь. В нем впервые была освещена субкультура, частью которой я тогда являлся, причем на экране жизнь поклонников японских авто из Южной Калифорнии была показана так сочно, что любому жителю Восточного побережья оставалось о такой лишь мечтать. К сожалению, мечта заканчивалась через 120 минут, проведенных с Eclipse с семиступенчатой коробкой передач, взрывающимися баллонами NOS, выпускными системами MoTec, 10-секундными драговыми автомобилями и… титановыми клапанными пружинами. Эйфория длилась несколько лет, до выхода в прокат второго фильма, о котором не стану ничего говорить: жалко тратить время и бумагу.

В третье части саги, «Токийском дрифте», была проведена неплохая работа над ошибками. Несомненно, выглядело там все несколько нереально, но в пределах ожидаемого от фильма подобного жанра. В съемках использовались реальные дрифтовые автомобили и реальная звуковая дорожка, технические термины стали использовать более грамотно и точно, а отображение разнокалиберной азиатской импортной культуры привнесло некоторую свежесть в повествование в сравнении с двумя предыдущими фильмами. Затем мы увидели трейлер к четвертой части: классические американские масл-кары, импортные тачки, сплошь обклеенные винилом, грузовики и первоначальный звездный состав… «Ну, понеслась…» — подумал я тогда.

   

  Глава 1. Начало начало
Начало этой книги я решил посвятить созданию команды RJ-TEAM, и как раз на примере нашей команды я буду посвящать вас в процесс создания ночных гонок.
После очередной поездки к одной из гоночных команд, под утро мы собрались около «бамбука» и, потягивая очередную баночку пива, разговорились о том, что неплохо бы самим сделать нечто подобное. Идея была живо воспринята нами, и началось активное обсуждение данного вопроса. На протяжении всего разговора выдвигались мнения по поводу возможности вступления на первых порах в состав организаторов какого-нибудь клуба. Данная мысль была всеми отвергнута, так как мы хотели делать именно свои гонки. Основными инициаторами создания команды выступили два Владимира- «Бол» и «Гриша». Название команды изначально было придумано Вовой «Болом».
-Джокеры! – выкрикнул он, крутя в руках покерную карту с изображением клоуна.
-Road Jokers! – перебил его тезка, поставив точку в креативных поисках названия нашего будущего гоночного проекта. С этого самого момента мы начали называться Road Jokers Team, что в переводе на наш родной означает Дорожные Шутники. Впоследствии, это название претерпело некоторые изменения, родившие на свет аббревиатуру RJ. Но одного названия для полноценной команды явно было не достаточно. Нужна была трасса и место сбора. С местом сбора мы определились довольно быстро. Им стал автобусный круг в конце Мичуринского проспекта. Огромное, как нам казалось тогда, пространство, сразу пришлось нам по душе. С местом проведения гонок все оказалось намного сложнее.
Покатушки в поисках трассы поглощали все наше свободное время. Были потрачены десятки литров бензина и прокатаны сотни километров в поисках наилучшего и безопасного участка дороги для проведения наших мероприятий.
Одной из первых трасс стала дорога, проходящая рядом с поселком Воскресенское, недалеко от Калужского шоссе. Именно на этой трассе мы планировали провести нашу первую гонку. Неосвещенный участок трассы привлек наше внимание новым асфальтом и малой загруженностью транспортом. Вернее сказать его там практически не было. Также эта дорога пролегала в открытом поле, имея большую удаленность от жилых домов. Именно с этой трассой было связано наше первое приключение, которое могло навсегда отбить желание заниматься чем-то подобным. Итак, слушайте…
Команда RJ-TEAM официально существует с 25 мая 2007 года. Именно в этот знаменательный день мы провели свою первую гонку, которая многим запомнилась надолго.
   

  Предисловие к книге
Никогда бы не подумал, что буду писать об этом целую книгу. И даже скорее не писать, а жить той историей, теми приключениями, которые застигли меня в самом начале возникновения RJ-TEAM. Заранее хочу предупредить, что книга эта не является руководством к действию и никоим образом не будет служить самоучителем «Ночные гонки. Сделай сам». Все происходящее в сюжетах, основано на реальных событиях. Некоторые имена, фамилии, подпольные клички, погонялы, номера машин, адреса и т.д. изменены по причинам нравственности и абсолютной нелегальности наших мероприятий.
По сути, все команды, занимающиеся организацией ночных гонок в Москве, делают это одинаково, по одной схеме. Качество организации при этом может варьироваться, в зависимости от подготовленности команды. Проще говоря, все делают так, как могут. RJ-TEAM отдельная тема для разговора. Как ни банально это будет звучать, но к созданию самой команды были приложены немалые силы, куча нервов и, соответственно, немалые финансовые вложения. Все собиралось по крупинкам с нуля. С самого нуля…
Незадолго до официального создания команды наша общая знакомая Ирина познакомила нас со своим молодым человеком, который, впоследствии оказался бывшим организатором московской команды Pro Race. Леха был подкован в плане проведения ночных гоночных мероприятий и на протяжении долгого времени помогал нам в организации гонок, за что ему лично от меня огромное спасибо.
На то время никто не знал, что существуют порядки, и что их нужно соблюдать. Никто не знал про то, что этот нелегальный рынок давно взят под контроль и что с кем-то нужно считаться. Мы начинали делать гонки, получая информацию, находясь в гостях у команд, которые впоследствии, стали нашими друзьями и конкурентами в одном лице.
Первые шаги на рынке гонок начинались с трех раций и десятка рыжих дорожных конусов, которые успешно пиздились у рабочих бригад на МКАДе по ночам. Этого конечно было мало, но никто не мог предположить на сколько. Нас объединяла единая цель, которая на то время была далеким светом в очень темном тоннеле.
   

  Top Gear
'Top Gear. Приложение TG2' (февраль 2009)

Top Gear

   

  Журнал Top Gear №45 (декабрь 2008 -январь 2009)

Журнал Top Gear №45 (декабрь 2008 -январь 2009)Месяц / Год: декабрь / 2008 - январь / 2009
Страниц: 152
Формат: djvu
Язык: русский

Содержание:
ВСЕ СПОРТКАРЫ МИРА!
Гонки миллиардеров
Aston Martin за 1 миллион фунтов
4-х дверный Lambo
Многое многое из мира эксклюзивных и дорогих авто!

Размер файла: 61 Мб
   

  Журнал "Тюнинг автомобилей"
Журнал "Тюнинг автомобилей"
   

  Главная дорога 11.10.08
Главная дорога 11.10.08Автоматические камеры видеофиксации работают! Тысячи водителей уже получили штрафы по почте. Ведущие программы Андрей Федорцов и Денис Юченков расскажут, как можно сэкономить на штрафах. Они покажут все способы обмана камер ГАИ. Лак, отражатель и даже карбоновый автомобиль — что поможет избежать наказания?



Как быть, если на вас выписан протокол, но вы не нарушали? Что делать, если инспектор с радаром стоит под камерой видеофиксации? Почему за одно нарушение платят дважды? Расследование программы.

13 лет — не возраст. У этого серийного автомобиля родной мотор. Но под капотом — 371 лошадь! Немного доработана коробка и подвеска. И до сих пор этот автомобиль дает фору современным машинам. Восьмерка против спорткара: кто победит?

Можно ли вернуть права из-за судебных проволочек?
Ответы юриста на ваши вопросы.
И, как всегда, автомобильные новости и самые серьезные аварии — их анализ, причины и последствия.

Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 624x464 (1.34:1), 25 fps, XviD build 47 ~1294 kbps avg, 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~96.00 kbps avg
Размер: 238 Mb
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100