Успей ввезти б/у автомобиль… | |||
![]() ![]() Для водителей иномарок с транзитными номерами возникшая ситуация грозит потерей времени и денег. Большинство перегонщиков, везущих машины на заказ, не рассчитывали очутиться в огромной очереди прямо на границе. «Соляры нету. Все едут без солярки на границу, так как в Польше дорого. Все приехали — у всех пустые баки, и как здесь быть? Ни гостиницы, ничего нет», — говорит один из водителей Валерий Валкевич. «Эти очереди последние 2 недели. В чем причина никто не знает, ничего не может сказать», — говорит Александр Бурда. Александр Квашин радуется, что предусмотрительно запасся сухим пайком. В приграничных польских магазинах продукты стоят недешево. Говорит, что в очереди перед международным пунктом пропуска намерен стоять до победного конца. Хотя у многих автомобилистов уже начали сдавать нервы. Кто-то оставил машины на дорогих польских стоянках и уехал в Калининград, кто-то пытается найти другой выход. «Передо мной стоял мужчина на гольфе — он вообще уехал в Брест дожидаться там гарантийного сертификата, чтобы там пересечь границу. Человек устал стоять и ждать и не видит перспективу», — рассказывает Александр. ![]() Иномарки с транзитными номерами продолжают прибывать с польской стороны границы. Поскольку технические условия калининградской таможни не рассчитаны на такое количество машин, очевидно, что автомобильные очереди во всех приграничных пунктах пропуска в ближайшие дни будут расти. ![]() Бензиновые двигатели — Для машины с мотором менее 1000 см.куб – с 1 евро до 1,2 евро — 1000-1500 см.куб – с 1,2 евро до 1,44 евро — 1500-1800 см.куб – с 1,25 евро до 1,5 евро — 1800-3000 см.куб – с 1,8 до 2,16 евро — более 3000 см.куб – с 2,35 до 2,82 евро. Дизельные двигатели — до 1500 см.куб – с 1,2 евро до 1,44 евро — 1500-2500 см.куб – с 1,8 евро до 2,16 евро — более 2500 см.куб – с 2,35 евро до 2,82 евро ![]() Очень важно также и то, что изменится градация машин по возрасту. Если раньше автомобили делились на новые (0-3 года), подержанные (3-7 лет) и «старые ведра» (старше 7 лет), то скоро «старыми ведрами», которым не место на наших дорогах, начнут называть уже 5-летние модели. Для последних пошлина может вырасти на 80% (то есть речь идет о фактическим запрете ввоза автомобилей старше 5 лет). Источники: Вести, Мэйл.ruhttp://bn-p.ru/ |
|||
|
![]() |
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 0 |
