Nissan Silvia | |||
Nissan Silvia: Дорого и сердито Nissan Silvia — уникальный товарищ любителей езды боком. Ведь он же — монополист на рынке дрифт-каров. Турбина, 250 лошадок, купе, легкая весовая категория и заднеприводность — вот что делает Nissan Silvia фаворитом среди дрифтеров. Конкуренцию ему могут составить лишь более тяжеловесные братья из Nissan — легендарный Skyline и FairLady Z. Ну, и Toyota — разве что, Supra и Levin BZR. Долгое время Павел Флеров вынашывал идею купить полноценный авто для езды в заносе. Весной 2007 года шустря по интернету, он попал на японский аукцион, где увидел Nissan Silvia. Вариант 99 года в комплектации “Spec R” с турбовым двигателем и «ручкой». Пробег ? 79 тыс. км. Поначалу смутила оценка состояния — R. Значит, была в аварии. Конечная цена в Москве — 20 тыс. долларов. Долгие совещания на форумах, — и Павел берет автомобиль, надеясь, что «тюнинг настроен корректно и все живое». Дополнительно успокоил перевод на русский язык аукционного листа. Среди указанных минусов: царапины кузова, отверстия (?) в переднем бампере, загрязнения обивки салона. «Похоже, что не битая» — вздохнул Павел, и сделал предоплату. В ожидании японского дрифтового чуда, будущий владелец радовался внушительному спек листу: литые диски SSR, обвес, коиловеры, фронтальный интеркулер, компьютеры HKS, впуск Trust, сиденье Recaro, карбоновый капот, буст-контроллер APEX’i, блокировка дифференциала и не только. Так Nissan Silvia уехал покорять российские просторы. Радость исчезла, когда он очутилась в Москве. Вроде симпатичная на предпродажных картинках, в реальности же — косо перекрашенная и вся расцарапанная, да притом еще и ржавая! Словом, без слез не взглянешь. Казалось, весь тюнинг этой бедной машины производился кривыми руками японцев, наплевавших не только на внешний вид. Салон — типичная квартира Обломова, все в пыли и грязи. Непонятно, что делали на сиденье Recaro, затертом до дыр. Техническая часть Nissan Silvia также далека от совершенства. Вынут компьютер HKS, заместо него прилеплен стоковый «мозг». Интеркулер закреплен ужасно, с торчащими корявыми патрубками и «корчовыми» хомутами. Самый большой вопрос: каким образом ездили на этой «Сильвии» в Японии? Павел хотел устроить полноценный тестовый заезд, но услышал какой-то визг из трансмиссии, машина тронулась со скрипом - кольцевые стойки зажаты до предела и резина трется об крылья. На такой черепашьей скорости и оставили машину в покое. В общем, этот «Дрим кар» точно не оправдал надежды, и Павел решил разойтись с ним полюбовно. Но внезапно остановился: победила сентиментальность! Попросту стало жаль такой изначально шикарный автомобиль, раскуроченный японцами. Следует возродить «Сильвию». Но, как только хозяин утвердил бюджет на реставрацию «Сильвии», то вдруг опять же захотел ее продать. За 16 тыс. долларов. Не взяли... Человек решает, а Бог располагает. Павел отправил машину на сервис. Там расширили арки, всю перекрасили. «Сильвия» стала красавицей. Это стоило 85 тысяч рублей. К новому 2008 году поставили «ништячки»: рукоять КПП Nismo, боковые зеркала а-ля карбон (всего за 10 долларов!). Далее приехали из Японии новые запчасти: форсунки, новый MAF с фильтром, компьютер APEX'i Power FC, новая турбина и впускной коллектор. Как выяснилось, Павел обратился к плохим техникам, которые фактически сгубили автомобиль. Весенний тест-драйв показал, что «Сильвия» просит как минимум еще 20 тыс. долларов на реабилитацию своего состояния. Такие запросы вполне очевидны для постройки настоящего дрифт-кара. Но в этот кульминационный момент появляется основной герой нашего материала. Самарский период Nissan Silvia Новому владельцу горемычной «Сильвии», кроме новых тюнинговых запчастей, достался и весь букет болезней, который Павлу надоело лечить. Бедная «Сильвия» еле доехала до Самары - с недующей турбиной и на убитом сцеплении. Константин, взявший эстафету довести до ума автомобиль, больше всего удивился одному казусу. Это технические жидкости, которые струились изо всех щелей. Тут вам и масло из охлаждения турбины (когда лопнула трубка, машина чуть не загорелась!), из сапуна на поддоне, еще и тосол из радиатора. Кинув в очередной раз булыжники в огород московских тюнеров и, как следует изучив все точки подтекания, мастера их убрали, изрядно помаявшись. Совсем негерметичными оказались и другие места. Посвистывал впускной коллектор, пришлось его закутать в гофру, предварительно заменив патрубки и хомуты. Также пришлось изготовить новую впускную систему от фильтра до коллектора. Чтобы забыть о свисте и течи — все прокладки, шпильки и крепления сделали крепче. Настала пора ехать на тестовый дрифт. И вот на этом месте отваливается интеркулер… Досадный пустяк, казалось бы, но вот такие моменты иногда сильно выводят. К сожалению, это не единственный эпизод. В общем, пришлось основательно поработать над подкапотным отсеком. Разобравшись с капризным интеркулером, мастера для хорошей циркуляции топлива установили новые форсунки, бензонасос и регулятор давления топлива. Кондей сняли, все провода укутали в гофру. Предшествующее сцепление доломали, приглянулось наиболее надежное - керамическое от Nismo. Но это еще не все. Механики застыли в ожидании новых валов Tomei и катушки зажигания Splitfire. Особое внимание упало на мозговой центр авто. Компьютер APEX'i не удовлетворил потребности самарских тюнеров — больше порадовал Autronic Sм4 (аналог Motec 800). Роботоризированное чудо выдает просто фантастические функции и возможности. Например, антилаг, лаунч-контроль, варнинги за различными состояниями автомобиля. И это далеко не все. Можно переключать скорости без сброса газа. Наворотов настолько много, что их еще долго осваивать нашим самарским техникам. Успокоившись с техникой и электрикой, мастера заглянули в салон. Старое кресло выбросили и закрепили новое Sparco, которое подарил Павел из Москвы. Композицию дополнили хорошими ремнями Takata. Внешние данные этой «Сильвии» еще раз подтверждают лидерство в своем классе. Огромное черное литье на мощной резине вкупе с массивным обвесом выглядят просто замечательно. Только немного смущает передний бампер - он грозит обломать крепление фар, держится на двух болтах. Переднюю оптику, кстати, закрасили в унисон цвета кузова. Черный карбоновый капот придает еще больше шарма. На багажнике нет спойлера, его убрали, — так общие черты стали еще гармоничнее. Для увеличения эстетического превосходства в Японии куплены задние крылья Oridgin. На вид они будут на 4 см больше стандартных. В целом все в духе настоящих японских дрифт каров. Легко представить, какие приятные эмоции вызывает появление «Сильвии» на публике. Но еще более сильные ощущения испытывает Константин. Экстрима добавляет отсутствие каркаса безопасности. Его мы увидим в самое ближайшее время. Также беспокойство вызывает тормозная система, которая неудовлетворительно гасит возросшую скорость и мощность. «Сильвии» подарят Brembo от Mitsubishi Evolution. Конечно, возни будет немало. Зато результат должен превзойти все ожидания. Константин обещает быть «Сильвии» самой оригинальной в России. Ее ожидает необычная деталь — компрессор. Нет, место турбины он не займет, а будет работать напару с ней. СПИСОК МОДИФИКАЦИИ Двигатель RB20DET Мощность 250 л.с. Фронтальный интеркулер HKS Компьютер Autronic Sм4 Топливный насос Регулятор давления топлива Форсунки Прямоточный выпуск Буст-контроллер APEX’i Подвеска Коиловеры KTS Блокировка дифференциала Керамическое сцепление Nismo Интерьер Сиденье Recaro Экстерьер Обвес Oridgin Карбоновый капот Диски Volk Racing TE + SSR Agle Strusse http://bn-p.ru/ |
|||
|
Категория: Чтиво » Статьи о тюнинге | Автор: PAN | 30-09-2008, 12:01 | Просмотров: 2053 |
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 0 |