street-racing » Отчёты о прошедших мероприятиях » Чтиво (отчёт) » Универсалы тоже могут ездить быстро

Универсалы тоже могут ездить быстро
Универсалы тоже могут ездить быстро


13 июля в городе Караганде состоялся первый этап Национальных соревнований по драг-рейсингу 2008 года.

Вот уже второй год Алматинский клуб драг-рейсинга ADRC при поддержке карагандинцев, а точнее Карагандинского фонда развития спорта, открывает сезон именно в центральной части Казахстана.

Универсалы тоже могут ездить быстро


На мероприятие приехали участники не только из Алматы, но и из Астаны, конечно, присутствовали карагандинцы и другие гости из других крупных городов Казахстана.

Некоторые заявленные на состязания автомобили достойны подробного описания. Чего только стоит Honda Civic под управлением Романа Фирулёва, который совсем недавно принял участие в драг-битве в Красноярске. Причем, не просто принял участие, а показал второй результат в своем классе. А это совсем неслабая заявочка…

Утро воскресного дня выдалось пасмурным, время от времени накрапывал дождик. Складывалось такое впечатление, что заезды не состоятся из-за неблагоприятных метеоусловий. Но, к счастью, трасса не успела намокнуть во время дождя, а позже выглянуло солнце.

На этот раз клуб ADRC (Almaty Drag Racing Club) приехал с новым оборудованием. Отныне старт каждого заезда дается с помощью светофора. Фальстарт, время реакции пилота, время на финише и многое другое теперь измеряет новая аппаратура.

К сожалению, видимо, все это оборудование не успели настроить как следует перед стартом. Все присутствующие изрядно потрепали себе нервы, ожидая начала квалификационных заездов.

Одиночные квалификационные заезды начались только после обеда. Как полагается, соревнования открыл первый класс. Всего в этом классе на старт вышли 6 автомобилей: преимущественно Honda Civic и семейство переднеприводных ВАЗ.

Второй класс был представлен таким же количеством автомобилей, среди которых оказался довольно редкий гость наших дорог – Lotus Elise.

В третьем дивизионе приняли участие всего три человека. Бесспорным лидером этого класса оказался Алексей Медведев на автомобиле Honda Civic. Его время - 14,464 с.

Как принято, автомобили марки BMW образовали основной состав четвертого класса. Но, к счастью или к сожалению (это уже кому как), никто из них не смог составить конкуренцию Роману Фирулёву на его просто «недогоняемом» Honda Civic. Время прохождения участка составило всего 11,933 с! Мягко говоря, это довольно неплохой результат для автомобиля с объемом двигателя 1.6 л…

Ну, а самые интересные заезды состоялись в последнем пятом классе. Выступило аж 13 участников на своих болидах. Автомобили пятого класса в пору называть действительно болидами. Чего только стоил один «бешеный сарай» Nissan Stagea! Или плоская, как Stealth – Acura NSX. Кстати, теперь по регламенту пилоты пятого класса обязуются надевать шлем во время заезда.

Борьба в последнем классе развязалась нешуточная. Такие монстры, как Mitsubishi EVO 8, EVO 3, Nissan Skyline GT-R, Subaru Impreza WRX STI, Audi RS4 устроили зрелищные и порой просто захватывающие заезды.

Но, как известно, победителей не может быть двое, тем более несколько. Победитель всегда один, и им стал Александр Еремеев на автомобиле Nissan Stagea, показав результат – 11, 199 с.

Невозможно не упомянуть про байкеров, которые, несомненно, добавили зрелищности и драйва всему мероприятию. Кстати, в этот раз двухколесных «ракет» приехало совсем немаленькое количество. Хозяева этих производителей адреналина были намерены всерьез вычислить, кто же из них самый быстрый. Но, к сожалению, этого сделать не удалось. Оказалось, что новое оборудование рассчитано только на замеры времени, которое показывают автомобили.

Но все же ребята очень приукрасили соревнования рыком своих двухколесных «ракет», за что хотелось бы выразить им огромную благодарность. Так же, как и всем организаторам, спонсорам, участникам и зрителям. В общем, всем, всем, всем, кто поддерживает развитие автоспорта в нашей стране. Так держать!

Результаты 1 этапа чемпионата Республики Казахстан по драг-рейсингу-2008

Победитель первого класса - Михаил Клыгов на автомобиле Honda Civic, его время 15,268 с.

Победитель второго класса - Антон Охримчук на автомобиле Honda Civic, его время 13,567 с.

Победитель третьего класса - Алексей Медведев на автомобиле Honda Civic - 14,464 с.

Универсалы тоже могут ездить быстро

Победитель четвертого класса - Роман Фирулёв на автомобиле Honda Civic - 11,933 с. (квалификационное время).

Победитель пятого класса - Александр Еремеев на автомобиле Nissan Stagea, его время - 11,199 с.

Как видно по результатам соревнований, в четырех классах первые места за автомобилями марки Honda, причем одной и той же переднеприводной модели Civic! И, конечно же, честь марки Nissan в очередной раз защитил Александр Еремеев, показав, что универсалы тоже могут ездить быстро…http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • Тазы против остального мира
  • Отчет, результаты. Драг Битва. Япония VS Остальной мир-3
  • Самые угоняемые авто 2008
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100