Плохое качество солярки | |||
Из-за плохого качества нашей солярки многие водители советуют добавлять в нее автомобильное масло, в соотношении 200 г масла на 20 л солярки. Для лучших смазывающих свойств топливной аппаратуры. Как это может повлиять на топливную аппаратуру? Не увеличит ли это нагар на соплах форсунок и клапанах? В чем заключается плохое качество нашей солярки: в малой плотности, в низком цетановом числе, в малом или большом содержании серы? На старых вихрекамерных дизельных моторах топливное оборудование состоит из сложных механических устройств: насосы, плунжерная пара, форсунки, которые изготавливаются с высокой точностью и с малыми допусками. Солярка смазывает эти механизмы, уберегая их от преждевременного износа. Если в топливо добавить незначительное количество масла, то смазывающий эффект улучшиться, что положительно скажется на продолжительности работы системы питания. Существует наглядный пример: один хозяин старой Audi 80 добавлял 50 г масла на 20 л топлива, и его автомобиль пробежал восемьсот тысяч километров без всяких ремонтов топливной системы. Добавляя масло в топливо, тем самым, мы увеличиваем процент содержания примесей - это ухудшает воспламенение топлива в цилиндрах и влияет на динамические характеристики автомобиля. Поэтому добавление более 50-70 г масла на канистру топлива будет скорее во вред, чем на пользу. Образование нагара от такого количества масла нисколько не повлияет на работу двигателя (сажи от солярки образуется значительно больше), но вот как будет просачиваться масло через топливный фильтр - не ясно. Лучше использовать масло для двухтактных двигателей. Это касается устаревших дизелей вихрекамерного типа. Если брать во внимание современные дизели с системой непосредственного впрыска, то к ним в топливо лучше не добавлять масло. Сверхсложные пьезофорсунки могут "не переварить" моторного масла, а стоят они порядка 600 евро... При транспортировке и хранении топлива в него попадает грязь и пыль. Поэтому баки легковых автомобилей рекомендуется один раз в год чистить и промывать от грязи. Чтобы избавиться от губительных примесей в топливе, нужно его отстаивать в больших емкостях, а потом аккуратно сливать. Эти нехитрые операции требуют некоторых затрат по времени и труду, но благодаря этому ваш автомобиль сможет отъездить значительно дольше до ближайшей серьезной поломки.http://bn-p.ru/ |
|||
|
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 0 |