street-racing » Экстра » Письмо комитета дрэг-рейсинга РАФ

Письмо комитета дрэг-рейсинга РАФ

Рассмотрев письмо полученное нами 07.05.2009 года от Генерального Директора СК «Белый колодец» Филимонова А.А., комитет не получил ответов на поставленные вопросы.

Более того, складывается мнение о полной некомпетентности руководителей СК в вопросе проведения соревнований по дисциплине автоспорта дрэг-рейсинг и не желании следовать нормам и духу спортивного законодательства.


Комитет счет доводы Организаторов не убедительными по следующим пунктам:

1.Вопрос: Разъяснить несоответствие регламента ст. 57 и 65 СК РАФ.

Ответ: Регламент «Открытие 2009» был подготовлен по образцу Регламента соревнования «Гран-При Москвы» Согласованного и подписанного РАФ.

Неизвестно что за регламент Организаторы взяли за основу, однако регламент «Гран-при Москвы» содержит на титульном листе указание: «Организуется в соответствие со спортивным кодексом РАФ». Данная надпись является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для всех документах, что и указано в ст. 57 и 65 СК РАФ.



2.Вопрос: Привести документы в соответствии с Главой IV СК РАФ.

Ответ: Все документы регламентированные IV Главой СК РАФ на основании ст18 II Главы СК РАФ для проведения неклассифицируемых соревнований отправлены и согласованы с Региональным отделением РАФ и Центральным аппаратом РАФ.

Регламент соревнования не соответствует следующим пунктам СК РАФ:

1. ст. 62

- заявка на проведение соревнования была подана 23.04.2009, что противоречит требованию о подаче заявки за 3 (три) месяца до даты соревнования

- В заявке отсутствует информация о составе организационного комитета и способах связи с ним

- В заявке отсутствуют данные и сведения о квалификации Руководителя гонки

2. Ст. 65 В регламенте отсутствует следующая информация:

- пп. «В» текст содержащий заявление, что соревнование проходит в соответствии с СК РАФ

- пп. «Г» состав Организационного комитета

- пп. «И» информация относительно условий страхования

- пп. «О» изложений статей СК РАФ, касающихся подачи и рассмотрения протестов.

3. На каком основании председатель воронежского отделения РАФ г-н Харламов подписал документ не соответствующий СК РАФ комитету остается неизвестно. На основании этого возникает вопрос о компетентности и соответствии занимаемой должности г-н Харламова.

4. Комитету неизвестно ничего о согласовании данного Регламента с Центральным Аппаратом РАФ. А если такое имело место, то кем и на каком основании он был согласован в обход Комитета.



3.Вопрос: Разъяснить на каком основании Виннкову С.Ю., Кураковой А.А., Голубь В.В., Ильину Д.И., Филимонову А.А., Агееву И.А. и Яцких Н.В. выданы судейские лицензии категории ГС. Так же требуем предоставить документы подтверждающие их квалификацию.

Ответ: Выдача лицензий не входит в компетенцию Организатора Соревнований.

Данный вопрос адресован г-ну Харламову, однако в компетенцию Организатора входит проверка данных о квалификации Официальных лиц соревнований. У комитета есть сведения, что данные люди не имеют никакого отношения к автомобильному спорту, более того большинство из них являются организаторами нелегальных гонок, которые наносят огромный ущерб РАФ и безопасности дорожного движения. До сих пор неизвестны номера судейских лицензий.



4.Вопрос: Объяснить почему данное мероприятие было согласовано не смотря на то, что региональный комитет по дрэг-рейсингу дал отрицательное заключение по данному соревнованию.

Ответ: Мероприятие согласовано с Региональным отделением РАФ в Соответствие с IV Главой и II Главой п.18 СК РАФ. На Титульной странице Регламента присутствуют необходимые согласования.

Данный вопрос адресован г-ну Харламову



5.Вопрос: Разъяснить не соответствие опубликованного регламента, регламенту присланному на согласование в РАФ.

Ответ: Официальный текст Регламента опубликован на сайте www.raf.su данный текст получил согласование с Региональным отделением РАФ.
К сожалению, Официальные лица соревнований позволяют себе заявлять на открытых конференциях в интернете, что они не собираются соблюдать данные требования.



6.Вопрос: Разъяснить несоответствие пп. 5.2 регламента нормативным документам по дрэг-рейсингу 2009 года.

Ответ: В п5.2 Регламента приведены коэффициенты для определения эффективного объема двигателя для проведения Соревнования.

В ежегоднике автомобильного спорта 2009 года опубликованы «технические требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу» в которых указаны коэффициенты для автомобилей с механическим наддувом. Пп 5.2 регламента противоречит данными требованиям, что противоречит статье 58 СК РАФ и в соответствии со ст. 56 признается недействительным.



7.Вопрос: Разъяснить отсутствие пункта регламентирующего подачу протестов.

Ответ: Как было указано выше Регламент «Открытие 2009» был подготовлен по образцу Регламента соревнования «Гран При Москвы» Согласованного и подписанного РАФ, который не содержал подобного пункта. Регламент подачи Протестов будет Оформлен в виде Бюллетеня.

Неотъемлемой частью регламента «Гран-при Москвы» являются правила соревнований, в которых регламентируется подача протестов. Данный пункт в соответствии со ст. 65 СК РАФ должен быть обязательно включен в регламент соревнования. Однако Организаторы данного мероприятия подготовив свой регламент «по образцу» регламента «Гран-при Москвы» не включили в него приложение «Правила соревнований».



8.Вопрос: Предоставить документы подтверждающие квалификацию аварийных и иных служб на трассе.

Ответ: Паспорт трассы и План безопасности согласованы с РАФ и включают всю необходимую информацию. Скорая помощь предоставляется Областным управлением здравоохранения Подстанция Скорой медицинской помощи Советского района.; Пожарные расчеты предоставляются Главным управлением МЧС Воронежской области. Эти бригады традиционно обслуживают спортивные мероприятия проводимые в спорткомплексе «Белый колодец», в том числе уровня Чемпионата России.

В соответствии с «Положением о трассах для проведения соревнований по дрэг-рейсингу» владельцы вновь создаваемой или реконструируемой трассы обязаны связаться с РАФ для создания Комиссии в целях инспектирования трассы и предоставить ей исчерпывающее досье, содержащее планы и спецификации, для утверждения проекта в РАФ. Относительно Паспорта трассы и плана безопасности ответ содержится в пп. 9. В остальном ответ на данный вопрос полностью устраивает Комитет.



9.Вопрос: Привести план безопасности в соответствии с «Требованиями к трассам для дрэг-рейсинга 2009 года.»

Ответ: План безопасности согласован с Комитетом по Трассам РАФ

К сожалению г-н Китов, подписывая документы /при том что ни разу не присутствовал ни на одном соревновании по дрэг-рейсингу/ не поставил в известность Комитет по дрэг-рейсингу РАФ, и его представителя в Комиссии по трассам Сеферяна Т.А. Более того представленный план безопасности не соответствует «положению о трассах для проведения соревнований по дрэг-рейсингу 2009 года», по крайней мере в части количества и расположения оперативных служб и пп. 2, где указано что Комиссия для инспектирования трасс создается Комитетом по дрэг-рейсингу РАФ или при его (комитета) непосредственном участии. Так же не была проведена инспекция трассы, а определить длину трассы (что является основным фактором безопасности трасс для дрэг-рейсинга) по фото не представляется возможным. Исходя из этого требуем считать данное решение не правомерным и не соответствующим нормативным документам РАФ.

10.Вопрос: Направить члена Комиссии по трассам и безопасности в СК «Белый колодец» для инспекции трассы для дрэг-рейсинга.

Ответ: Направление представителя РАФ не входит в компетенцию Организатора соревнований.

В компетенцию организатора входит получение лицензии на трассу. Для ее получения требуется проведение инспекции, что четко описано в «положении о трассах для проведения соревнований по дрэг-рейсингу 2009 года»


Так же обращаем Ваше внимание на нежелание Организаторов соревнования контактировать с представителями Комитета дрэг-рейсинга РАФ , а так же следовать нормативной базе для данного вида спорта , опубликованной Комитетом и обязательной для всех соревнований по дрэг-рейсингу в России.



Основной целью и задачей Комитета дрэг-рейсинга РАФ является приведение ВСЕХ соревнований проходящих в России в соответствие со нормативными документами РАФ и обеспечение максимального уровня безопасности как участников, так и зрителей. К сожалению, соревнование планируемое к проведению 8 мая в СК «Белый колодец» не соответствует большинству данных требований и организаторы соревнований несмотря на неоднократные указания комитета не привели свои нормативные документы в соответствие с требованиями Комитета.



На основании вышеизложенного решение об объявлении соревнования запрещенным остается в силе на основании ст. 59 СК РАФ.

http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • 1 этап Чемпионата России
  • 3-й этап "ХОЛМЫ РОССИИ 2009"
  • drag bitva 2009
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100